Отдыхала Парой в
июне 2018
- Рекомендую отель
23.06.18 - 30.06.18
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Опять Амара
Здравствуйте! Были с мужем в отеле Амара Престиж с 23 по 30 июня - это был четвертый отель сети Amara World Hotels посещенный нами (и самый дешевый из всех).
Отель не разочаровал. Красивая архитектура здания снаружи и внутри, огромный холл, множество зон отдыха и баров как в здании, на основной территории, так и на территории пляжа. Хороший аквапарк , чудесный мостик через дорогу, помогающий не набирать лишние килограммы, вид на горы, чистое море, отсутствие комаров и хорошее питание для сравнительно недорогого отеля, сделали наш отдых незабываемым . Очень понравился вечер, когда детям поставили надувные батуты всех видов, сколько было радости. Понравилось наличие на территории холодильников с водой и айраном, которые не запирались даже ночью. Видно, что Администрация старается сделать все, чтобы туристам и детям было весело и комфортно на отдыхе.
Питание хорошее, но
- но борщ не понравился;
- было бы отлично, если на завтраке апельсины были почищены и порезаны, как в других отелях ;
- капучино и латте из кофе машины просто кофе с молоком. Аппараты не отлажены;
- визитной карточки турции- рахат лукума в ресторане не было, только в холле при входе в отель;
На официантов, барменов и горничных нареканий нет. Wi-Fi в нашем номере практически не работал, только в дальнем углу балкона и то периодически.
Отель для детей. Детей очень много. Аквапарк хороший, но на солнцепеке. На основной территории деревьев дающих тень вдоль дороги на пляж нет. Территория на пляже вся в зелени. В Ресторане на пляже места надо занимать в тени дерева, потому что тенты практически от жары не спасают;
Электромобиль один и такое большое количество народу просто не в состоянии перевести, поэтому ходили на пляж все время пешком. От номера до моря 600 метров , если заходили в ресторан 700 метров. (На руке был браслет считающий метры).
И про море: утром волн нет- вода чистая, к вечеру волны -приносит мусор. Заход в море – без специальной обуви тяжелый. А в прошлом году были в другом отеле в Гейнюке, недалеко от Амара Престиж, там был хороший заход в море.
Но есть некоторые нюансы, которые портят впечатления об отеле:
1. Абсолютное равнодушие и неприветливость работников рецепшн к довольно пожилым туристам. Не предложили помощь в заполнении бланков, даже несмотря на сопроводительное письмо от проекта TopHotels. Просили тихий номер, дали номер 5227, вместительный, с видом на горы, с большим балконом , под которым находится крыша ресторана и мощная вентиляционная система ресторана, из-за которой ночью невозможно было нормально выспаться. Пока работал кондиционер, этого монотонного шума слышно не было. Но стоило выключить кондиционер ( он тоже сильно шумит), как шум был слышен даже при закрытой балконной двери. Не в наших правилах менять номера,не факт что следующий будет лучше, тем более у нас было только 7 ночей.
2. Какая- то небрежность при подготовке номеров к заселению: с одной стороны, прекрасный набор ванных принадлежностей: зубные щетки, набор для бритья, шампуни, кондиционеры, гели, кремы, а с другой - полупустая коробочка с расческой и салфеткой, ни шапочки ни ушных палочек и в довершении отсутствии тапочек в номере. Это конечно мелочи, но для Амары это недопустимо.
3. Про заляпанные лифты пишут многое, но стоит их помыть, как они ломаются, а любимые дети все равно их заляпают. В нашем блоке после мытья оба лифта не работали с вечера до обеда.
4. И конечно пляжная зона: Такое впечатление ,что планировку отдельных пляжных зон делали специалисты с миниатюр Камеди Клаб.
Например: сначала положили деревянные дорожки, а потом насыпали песок. С одной стороны уровень песка выше дорожки, с другой гораздо ниже. Поэтому дорожки постоянно были в песке, (да и подметали без энтузиазма, скорее всего, после обращения туристов с замечаниями к Guest Relation);
- на весь пляж один душ и то к нему можно было пройти или через бар , таская на ногах песок на пол в баре или через лежаки по песку, огибая кусты олеандра, а краны для мытья ног вообще были после бара;
- место, где пекут лепешки гезлеме, нашла по длинной очереди на лужайке где проходила йога. Рядом нет ни столов, ни скамеек. Зато метров за 10 непонятно для чего стоят столы и скамейки, как в выражении « баня- через дорогу раздевалка». И потом указано время работы с 11-00, но выпекать лепешки начинают только через минут тридцать, поэтому собираются длинные очереди;
- Кроме того , пляж грязный, весь в окурках, большинство столиков в пятнах и по всей вероятности никогда не протирались. Горшки для мусора тоже грязные. Конечно, виноваты туристы, которые ведут себя так, как после меня хоть потоп- насвинячил и ушел. Но в других отелях тоже всегда есть такого же типа туристы и все- таки, пляжи там убираются лучше .
И небольшое отступление. Обычно уже несколько лет перед поездкой я регистрируюсь на сайте TopHotels , читаю и пишу отзывы, и обратила внимание, что на сайте TopHotels нет ответов администрации на отзывы туристов, а на сайтеTripadvisor есть. Поэтому пошла к девочкам Guest Relation, узнать почему так получается. Мне сказали, что TopHotels с Турцией больше не работает, поэтому все отзывы и вопросы , а также регистрацию в рубрике «Я тоже еду» отельеры просто не видят. Теперь я поняла, почему мне пришло Сопроводительное письмо от TopHotels, с просьбой отнестись внимательно, которое я отдала на ресепшн(Безрезультатно). Кроме того, оказалось, что общей базы сети Amara World Hotels нет, и мы никаких бонусов не имеем. А вот в отеле Akka Alinda Hotel в прошлом году нам сразу дали номер с видом на море и небольшой презент за то, что в предыдущем году мы были в Akka Antedon Hotel , причем без всяких походов к Guest Relation. Здесь мы бонус тоже получили через день, получается , выпросила . Все равно спасибо девочкам Guest Relation, приятно.
Вечером можно погулять на центральной улице, магазинчиков много, ассортимент товаров неплохой . Чем дальше от отеля тем цены на все ниже. Но в этом году не смогла попробовать инжир, то не было, то остался безобразно мятый.
Пляж
бассейны около пляжа
Рестораны и бары
бар на пляже
Рестораны и бары
ресторан на пляже
Отель
мостик через дорогу
Рестораны и бары
основной ресторан
Рестораны и бары
всевозможные сладости и мороженное
Рестораны и бары
холодильники на территории
Отель
виды отеля
Отель
виды отеля
Отель
бассейны на основной территории
Отель
бассейны
Отель
территория отеля
Вид из номера
Анимация
праздник для детей и взрослых
Пляж
утром вода чистая
Территория отеля
инсталляция
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
горы
архитектура здания
питание
расположение отеля
Минусы отеля
сервис
неудачное расположение нашего номера
Добавлено
19.07.18
19:37
(6 133 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:27 23.07.18
Спасибо за информативный отзыв!
17:32 23.07.18
Рауза, привет из Петропавловска! Спасибо за отзыв. Скажите, так какой номер надо просить с видом на горы и подальше от ресторана? Чтобы нормально спать.
20:21 23.07.18
Здравствуйте! Я думаю самыми удачными номерами будут номера начинающиеся на четверку т.е 4 сектор (но может доносится шум от дороги). Посмотрите по Google Earth Pro расположение отеля, он с двух сторон окружен дорогами.
Добавить комментарий
Добавить комментарий