АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1253
Фото: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
08.07.18 - 18.07.18
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не всем понравится

Заранее предупреждаю, что пишу свое мнение, оно субъективное. Несогласных прошу писать собственный отзыв.

Отель точно не для тех, кто привык к 5*. Некоторые пишут, что плохо. Соглашусь частично.

Отдыхали 8-18 июля 2018 года.

Номера старые, некоторые совсем убогие, как в советских санаториях.

Заселили быстро, ибо в отеле мы были к 14.00. Дали 10 долларов, поэтому, когда мы увидели свои номера и тихо сползли по стене от ужаса, нам их заменили в тот же день на получше, хотя бы в ванную можно ногами наступить.

Жили в корпусе, в котором рецепшн, окна на дорогу.

Убирали каждый день, полотенца меняли так же, постель - реже. Но, если попросите, поменяют. Вроде, полы моют, но ходили в обуви все равно по номеру. Плитка.

В отеле в принципе неопрятно.

Поэтому недовольства чем-то именно - частный случай.

Еда вменяемая, но не роскошная, как пишут. Я не привиредливая, претензий особых нет. Мясо, птица, рыба были. Без изысков. Овощи тушёные вкусные, а свежие были часто вялые и прибродившие, что странно. Не всегда были банальные помидоры с огурцами. Сладости были. Фрукты- апельсины, сливы, персики, дыня, арбуз. Каш на завтрак нет, но есть мюсли. Блинчики. Был омлет, вареные яйца, яичницу не делают. Писали про очередь в ресторан, не было при мне.

Тарелок хватало, а с чашками бывала напряжёнка. Да, бывают в пятнах и тарелки, и чашки.

Алкоголь не пью, видела вино, пиво, хвалили, вроде. Туристы некоторые наши так пьют, как в последний раз, даже стыдно бывало за русских. Потом отжигают...

Воду дают в 1,5 литровых бутылках по одной за раз на человека в лобби-баре.

Отдельная тема - интернет. Ооооочень плохой. В номерах не было, читала, что у некоторых был - загадка. На рецепшн у меня ловился только утром или в ночи, пока народу мало. Представитель Анекса говорил, что роутер тянет 100 человек, а в отеле было больше 700. В лобби- баре есть и днем, но раз на раз не приходится, и ооочень слабый.

Если нужен стабильный интернет, покупайте местную симку, 10$ и 1 Гб интернета с местными вызовами вам будет.

Деньги ходят только местные, динары. 1 динар около 25 рублей. Менять в отеле, по всей стране курс одинаков, удобно. Дают квитанцию.

100 долларов - это около 260 динаров.

Не меняйте много сразу, дообменивайте по ситуации. Если останутся излишки, то обратно на валюту поменяют только в аэропорту и только при наличии квитанции. Храните ее. И только бумажные деньги, не монеты. Монеты тратьте до последней)

Цены приемлемые, даже очень.

Вокруг отеля ничего нет. Купить не у кого.

Рядом города Сусс и Монастир. Можно на автобусе - 0,66 динара билет в одну сторону, но ждать по 30-40 мин. Можно на такси, но 7-8 динаров до Монастира и 10 - до Сусса, он дальше. Торгуйтесь с таксистами) Ехать 15 и 30 минут, соответственно.

На рынке есть барахло откровенное, а есть неплохие вещи. Есть фиксированные цены, есть свободные, там торгуйтесь. Для примера: я купила небольшую, действительно качественную замшевую сумку из кожи антилопы за 55 динаров. Кошелек (местного пошива) можно купить за 8-10 динаров, полотенца пляжные, тонкие х/б, 2мх1м - по 9-10 (начинают с 35, не ведитесь), кожаные шлепки (кустарные, конечно, но для дома нормально) - по 10-12 (начинают с 55, не ведитесь). Много украшений - от золота до бижутерии местной с камнями. Доски разделочные из оливкового дерева очень красивые, аутентичные, их берут много. Тяжелые, правда. Оливковое, аргановое масло, косметика на водорослях.

Сусс- областной центр, Монастир - туристический, не только с рынком, но там красиво очень. Можно просто фотосессии проводить, виды потрясающие. Есть крепость, вход 7 динаров для взрослых. Там просто красота, виды и фотки изумительные.

Мечеть, площадь центральная, набережная. В Суссе тоже есть рынок, красивый порт, Старый Город. Сам он большой, 700 тыс. населения. Монастир поменьше.

Ездили на экскурсию от Анекса: Карфаген, Тунис и бело-голубой город. 100 динаров- взрослый и 50 - ребенок до 12. Красиво, интересно, колоритно. Но было +45, кондёр в автобусе не справлялся, жара такая, что обжигает тело просто, этим поездка омрачилась.

Очень жарко было в июле, море сначала было до такой степени в водорослях, что думали заходить ли, как будто в зелёных макаронах купаешься, потом очистилось. Но все равно они есть всю середину лета.

Есть медузы, жалят, их регулярно ловят сотрудники.

Пляж грязный, окурки, обертки и пр. Но лежаки, зонты, матрасы есть, бесплатно, мест хватает. Бар на пляже есть, дают булки с сыром и колбасой, напитки.

Душ на пляже - это просто какой-то деревенский туалет, уже просто смешно было, возмущаться замучились.

Летали на парашюте за катером, 50 динаров за двоих. Опять-таки, торгуйтесь.)

Пляж отеля - отгороженный кусок большого пляжа, с вооруженной охраной. С обеих сторон от него - видимо, муниципальный: купаются арабы, особенно их много пятница-воскресенье. Семьями большими приходят, с пластиковыми стульями, столами и даже палатками, целое мероприятие.)

Идти до пляжа минут 7. Да, ездит лошадка, но она не всегда и, пардон, какает, а ее какашки, если не убирают сразу, воняют в +40 просто дико, пока идёшь на пляж). По обочинам грязь, обертки, бутылки. Но в Тунисе везде грязно, даже в столице, это не локальная проблема. У них нет ведомств, отвечающих за чистоту на улицах, нет ЖКХ, уборщики очень мало зарабатывают, плюс менталитет - где поел, там и выкинул. Сами жители не очень опрятные, проблем не видят, где их видим мы.

В отеле арабы тоже отдыхают, но немного, основная масса отдыхающих - русские. Средний класс. Изысканой публики нет. Чуток совсем иностранцев.

Семьями отдыхают, много детей.

Полотенца пляжные дают, 30 динаров с комнаты - залог, с квитанцией идёте к бассейну, получаете полотенца, менять можно каждый день, при выезде возвращают квитанцию, а по ней - деньги.

Сейф платный, 30 динаров - залог возвращаемый, 35 динаров - неделя, 6 динаров - 1 день.

Анимацию оценить не могу, время проводили на море, а она, в основном, у бассейна. На пляже только утром зарядка была. Есть волейбол пляжный тоже.

Вроде, весело у бассейна. Вечерами тоже что-то было. Не ходила, ничего сказать не могу.

По словам родителей, беби-клуб так себе внутри. Но дети там тусят много. Виснут на аниматорах гроздьями, ходят хвостиками следом, едят с ними в ресторане даже. Нравится, значит. Молодые парни, девушек не замечала. На мини-диско детворы много.

Территория крошечная. Бассейн и детская площадка перед беби-клубом, собственно и все.

За дальним корпусом есть футбольное поле и баскетбольная площадка, но заброшенные, люди не ходят туда.

Кондиционеры не справляются. Нормально работали разве что на рецепшн. Но ни у нас в номере, ни в ресторане, ни в экскурсионных автобусах не тянули. Просто постоянно жарко, как в бане, если ты не в море по шею. И ночью. В ответ я слышала, мол, июль и Африка. Эй, и что? У вас впервые жара в июле? Ставьте кондеры, которые помощнее. Давайте у нас в России в морозы туристам будем говорить, мол, зима, вот и мерзнете. Бред какой-то.

Так-то сотрудники вроде стараются, но руководству что ли пофиг, не понимаю, почему такая ситуация...

Хотя, кто был в других отелях Туниса, говорят, что в этом ещё и ничего.

Таксисты считают этот отель дешёвым, знают про возмущения туристов, называют хорошие "пятерки", но там ценники заоблачные.

В этот отель ехать рекомендую, только, если по халявной цене вдруг, заранее настраиваясь на некоторые ограничения, и не в июле, ибо ооочень жарко и водоросли. Если вы хотите чистоты и комфорта, территории, кондиционера, интернета, чистого моря и пляжа, вам не сюда.

Плюсы отеля
еда гид от анекса надир
Минусы отеля
грязь плохой интернет кондиционеры грязный пляж и водоросли
Добавлено 20.07.18 23:26 (7 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 21.07.18

Элеонора, доброго дня!
Благодарим за ваш очень подробный ёмкий отзыв.

Приношу извинения за те неудобства, которые вы испытали при нахождении в отеле.
Мы знаем наши слабые стороны и работаем над ними. Так как мы получили статус 4* совсем недавно, мы всеми силами стремимся соответствовать данному статусу. Все замечания рассматриваются.
Спасибо!

С уважением, представитель отеля Анна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элеонора (2)