АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 5271
Фото: 12

Бронзовый статус

1 670
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый Delphin

Delphin Hotels - словосочетание, которое греет душу) к слову, в этой сети я была уже 4-й раз)

Итак, начинаем:

1. Самолёт/ТО

Путешествовали мы с Coral Travel/Odeon Tours. Хорошая компания) претензий нет, все отлично) К тому же первый раз встретили настолько адекватного отельного гида)) Диляра, привет)) На гидвстрече после наших слов о том, что нам неинтересны никакие экскурсии (уже всю Турцию объездили да и приехали отдохнуть от свадьбы в своеобразную медовую неделю)), спокойно пожелала приятного отдыха, а не заставила (как некоторые) слушать весь рассказ об экскурсиях.

Летели авиакомпанией Royal Flight. Рейс задержали на 1,5 часа. Полет ужасный.. Первый раз в таком самолете - места нет, духота ужасная, питание вообще «убило» - ужин - сэндвич. Все. Больше этой авиакомпанией никуда и ни за что.

2. Заселение в отель

Приехали в отель в районе 10 часов утра. Как известно, заселение стандартно проходит в 14-00, нас отправили погулять) Около 13:30 мы уже заселились в наш номер 7002.

3. Номер

Так как перед приездом в отель мы предупредили, что мы - молодожёны, в номере нас ожидал лебедь на кровати и тарелка с фруктами/орешками) мелочь, а приятно.

Номер большой, просторный. Очень красивый)) вид с балкона - на бассейны и море - завораживал в любое время суток. В номере есть абсолютно все необходимое для комфортного проживания - одноразовые наборы с зубными щетками/пастами, бритвенные наборы, ватные диски, палочки и прочее)

Уборка номера проводилась отлично! Всегда все чистенько, красиво))

4. Питание

Что тут говорить)) скажу кратко - все круто, шикарно, замечательно!!! Наши животы отдохнули на славу))) Лосось в любое время в любом виде) стейки из него - ммм))) огромное количество видов мяса, закусок, десертов. Официанты очень приветливые, всегда рядом)) все на высшем уровне!

Единственное - Аля-карт (были только в итальянском) - не понравился совсем..(

5. Пляж/море/солнце))

Пляж у отеля шикарный. Лежаки свободные можно найти абсолютно в любое время) приходили и в 9:30, и в 10:00. К слову, в других отелях если не займёшь часов в 8, потом не найдёшь)) море восхитительное, песочек чистенький, ровненький (да-да, его специально ровняют). Кругом ездят официанты с тележками разных напитков)

6. Бассейны/аквапарк

Купались всегда только в одном бассейне, где проходит вся анимация) про неё, кстати, чуть позже.. Водичка парная)) лежаки также всегда найти можно без проблем абсолютно.

Аквапарк - 5 горок во взрослом. 2 - с тюбингами, которые очень сложно было отобрать у детей) горки не фонтан, но ради развлечения - хорошо)

7. Луна-парк

В луна-парке есть 5 аттракционов-колесо обозрения с прекрасным видом на море (катаешься сколько хочешь), лодка (раскачивается в стороны, я чуть не плакала от страха, а дети надо мной смеялись), машинки и две карусельки для детишек) мне очень понравился)) на колесе катались вечером, когда до шоу ещё есть время, но уже поужинали)))

8. Анимация

Пожалуй, это единственный минус этого отеля.. Как говорила до этого, я уже была в отеле Botanik этой же сети. Соответственно, анимацию ждала на таком же прекрасном уровне. Но.. Увы, как говорится. Главный аниматор даже не пытается увлечь людей, не заводит вообще. Мне это непонятно, так как раньше я такого не встречала. Самим аниматорам как будто вообще все равно на всех, сквозь зубы делают свою работу, так не должно быть.. Да, есть все развлечения, но о них толком не оповещают. Мы ходили на стрельбу каждый день, а впервые пошли на неё только из-за того, что сами посмотрели расписание. Никто не зовёт..

Единственный, кого отмечу - Talip. Ему огромное спасибо) хоть как-то пытался веселить, развлекать народ)

Огромное пожелание к отелю - поработайте над анимацией.. Ботаник тому в пример.

9. Сервис

Это все. Это синоним сети Дельфин)) ты приезжаешь и чувствуешь себя «белым» человеком. Официанты на роликах, персонал отеля - ребята, вы все супер! Когда лежишь у бассейна, тебе подходят и протирают солнечные очки... перед входом в главный ресторан - нальют в ладони дезинфицирующее средство. Очень много таких мелочей, из которых создаётся сервис, да такой, которого я не встречала больше нигде. Это заставляет возвращаться в Дельфин снова и снова))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 22.07.18 14:22 (4 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация