АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1529
Фото: 13
Отдыхал Парой в
июле 2018
14.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал

Объездив чуть ли не половину Кубы в 2014 году, решили в 2018 посетить новое для нас место - Кайо Коко. Отель выбирали исходя из отзывов других туристов, тк сотрудницы офиса Пегас на Тверской обладают крайне скудной информацией об отелях и курорте в целом. Выбрали, как нам показалось, среднюю пятерку, понимая при этом, что от кубинского сервиса ждать никаких изысков не стоит. По факту Flamenco тянет максимум на тройку. По словам гида Александра резкое ухудшение обслуживания и всего остального произошло в этом отеле с апреля 2018 (вероятно со сменой менеджмента). Мы бронировали обычный номер без вида на море и нас поселили в 10 корпусе на 2 этаже. В итоге получили прекрасный вид на озеро и мангровую рощу, а вдали океан. На этом плюсы номера заканчиваются. Все в номере было обшарпано и грязно (фото прилагаю). Кондиционер работал нормально. Половина ручек ящиков оторваны, занавески мятые, покрывала в пятнах, вода в бочке унитаза набирается через раз и очень медленно. Оторваны крючки и полка для полотенец в ванной. Сама ванна в трещинах и ржавчине. Нет пульта от телевизора. Мы попросили поменять нам номер в связи с вышеперечисленным, на что на ресепшене нам ответили мол у нас все номера одинаковые. В итоге нас переселили в другой номер в том же 10 корпусе на 3 этаже. Там было немного лучше. Смирившись с обстановкой, мы остались на 3 этаже, но через несколько дней в ванной начала протекать крыша. При чем течь была прямо рядом с встроенным в потолок светильником. Любой нормальный человек понимает, что в любую секунду там могло произойти короткое замыкание и пожар на все здание. Но ленивые кубинцы не торопились устранят проблему даже после пятого нашего звонка на ресепшн! Лишь через полтора часа наконец пришёл мальчик сантехник, выяснилось что протекают трубы, ведущие к кондиционеру. Проблему эту устранить он не смог и молча ушёл. Больше всего в данной ситуации убивало отношение к нам и этой проблеме девушек на ресепшене. Мало того, что они не спешили помочь, на каждый наш последующий звонок почти раздраженно отвечали «через 5 минут к вам придёт человек». Кстати, любую нашу просьбу приходилось дублировать по несколько раз. На следующий день мы добились разговора с менеджером отеля. Помимо рассказа об этой ситуации с протечкой, мы рассказали об основных недостатках обслуживания (опишу ниже). В итоге нам была предложена компенсация - упаковка сигарилл и переселение в номер с видом на море. Так под конец нашего пребывания мы переехали в 4 корпус, который по всей видимости предназначен для канадцев (основной состав отдыхающих). Разница очевидна - сам номер отремонтирован, имеется кофеварка, мебель и сантехника в гораздо более пригодном состоянии, лучше и больше телевизор и т.д.

Касательно еды - каждый день одинаковый набор блюд с довольно скудным выбором. Фрукты были каждый день. Морепродукты тоже. Сам с позволения сказать ресторан очень грязный. Столы протирали раз в неделю. Абсолютно все тарелки, чашки и столовые приборы не отмытые, в разводах. Как-то раз на просьбу принести бумажную салфетку, официант принёс использованную ... Воду в ресторане разливают по бокалам из кувшина. А вот откуда она попадает в кувшин большой вопрос. Но не из бутылки уж точно, тк отчетливо пахнет хлоркой. Однажды я увидела, как официантка сливала недопитую из бокалов воду обратно в кувшин. Везде ползают тараканы.

На пляже постоянно стояли переполненные мусорные контейнеры, из которых чайки разносили мусор по всему пляжу и воздух все это кончено не озонировало. Сам пляж очень хороший - широкий и длинный. Почти белый песок. Чистейший очень тёплый красивый океан. Собсвенно это то, ради чего мы отправились на Кайо Коко. И мы ошибочно полагали, что осознаём на опыте Варадеро (там жили в iberostar tainos 4*) чего ждать от кубинского сервиса, но нет. Фламенко переплюнул даже самые смелые (в плохом смысле) ожидания от пятизвездочного отеля на Кубе. Состав отдыхающих - 50% канадцы, 30% кубинцы, 5% русские и остальные 15% европейцы.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
широкий и длинный красивый пляж
Минусы отеля
ветхий номерной фонд отвратительный сервис однообразная еда
Добавлено 29.07.18 20:22 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 04.08.18

Buenos dias,Юлия!Едем 25 августа в этот отель,расстроены после отзыва....Подскажите, Воду каждый кладут в минибар?
Где лучше поменять евро?,и можно ли на КУПы?Чаевые оставляли?Есть ли на Кайо-Коко?Экскурсии?
Надемся на ответ.
С уважением Андрей и Надежда.

18:07 04.08.18

Добрый день, Андрей, Надежда!
Сожалею, но я написала как есть ( Мы сами расстроились.
У нас было все включено. Воду должны оставлять в номере по 1 большой бутылке каждый день, но пару раз забывали и тогда мы просили горничную принести.
Чаевые мы каждый день оставляли горничной, пару раз бармену и человеку, который чинил нам сейф и ТВ, а также носильщику. Чаевых нам не жаль, но их там мало кто заслуживает, так как работу свою делают плохо и не вовремя. Гид от Пегаса предлагает немало экскурсий, но часть из них возможна, только если наберется необходимое количество человек. Мы на всех интересных для нас экскурсиях побывали в 2014 году, поэтому в этот раз только ходили на боте с прозрачным дном на так называемый коралловый риф (купили билеты прям на пляже по 20 кук с человека кажется). Никакого кораллового рифа в итоге не было, просто поплавали в океане среди рыб, которые «слетелись» на кусочки хлеба. Это можно было сделать и практически у берега )) Мы поменяли евро на куки на ресепшене в отеле, так как разницы где менять в общем нет. Долларами там лучше не расплачиваться, так как к цене тогда добавят ещё и соответствующий налог.
Ещё хочу предупредить, что в Дьюти фри произошла какая-то проблема с оплатой картой Виза (и также у других людей в очереди), в результате продавец отменила платеж и мы не смогли купить ром, как планировали. Поэтому во избежание такой ситуации рекомендую все купить в магазине при отеле или быть готовыми расплатиться в Дьюти фри наличными.

18:17 04.08.18

Спасибо,за ответ.Одно успокаивает-пляж и океан.А КУПы (т.е.местные песо)можно обменять на евро,это выгодней?)

18:39 04.08.18

В отеле и банках неконвертируемые песо туристам не продают. А если и продаст где-то кто-то, то ими нигде не расплатиться, так как от туристов их не принимают, как нам объяснял гид. А океан конечно выше всяких похвал!

18:42 04.08.18

Grasias!Зато всем можете рассказать,что были на острове Свободы.Не каждый был.Более удачного отдыха в следующий раз.

18:46 04.08.18

Мы и ещё планируем побывать на острове Свободы, но уже вернемся в Варадеро! )
И Вам хорошего отдыха, новых впечатлений!

20:47 05.08.18

>>Выбрали, как нам показалось, среднюю пятерку

На т рипадвизоре показывает, что это 3,5* отель.

22:52 05.08.18

У Трипэдвайзора своя классификация. У них звёзды присваиваются по принципу «чего ожидать от отеля». И я согласна с их оценкой в данном случае. А вообще этот отель пятизвёздочный и мой отзыв как раз о том, что заявленный отелем класс совсем не совпадает с реальностью.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)