Отдыхал С семьей в
марте 2018
- Рекомендую отель
27.03.18 - 07.04.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель!
В Occidental Punta Cana 4* отдыхали с ребенком и сестрой с 27/03/2018 по 07/04/2018. Давно мечтали о Доминикане, это был наш первый долгий перелет. Летели с Азур, очень переживали, но полет прошел на ураааа, без задержек. Питание в самолете нормальное. Путевку брали у Анекса, ребята молодцы, организация на отлично. В отель приехали в 10-00, заселение необходимо было ждать до 15-00, но нам сразу одели браслеты. И мы пошли осматривать территорию.
Русских стараются заселять в одном крыле, но начитавшись отзывов очень переживали, зря я Вам скажу. Отношение хорошее, персонал отеля, не смотря на их медлительность, откликаются на любую просьбу. Нам достался очень хороший номер, даже с частичным видом на океан.
Уборка каждый день, хотелось бы конечно почище, но старались не обращать внимание. Белье меняли раз в три дня, полотенце чуть ли не каждый день. Пляжные полотенца предоставляют.
Питание и напитки на 4, нам не очень понравилось, голодные не останетесь. Очередей в ресторане нет, если что-то заканчивалось, сразу пополняли пустые лотки. Есть и диетическое питание, и для детей. Мороженое не вкусное. Ходили в рестораны Аля-кард, ничего не понравилось, тоже самое, что и в основном ресторане.
В отеле очень много американцев, они конечно очень шумные.
Пляж, собственно из-за чего мы и едем в такие далекие страны, очень чистый, постоянно чистят и убирают. Согласно отзывам о пляже наш выбор и остановился на этом отеле.
Территория отеля очень красивая, много зелени!!!
Отпуском мы остались очень довольны. Прекрасная страна. Хороший отель. Рекомендую!!!!
TATYANA-esaulov-881 оценил сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.2 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.0 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж территоря
Минусы отеля
уборка номера
Добавлено
30.07.18
16:29
(1 572 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:01 02.08.18
Уважаемые клиенты!
Мы искренне ценим то время, которое вы потратили, чтобы поделиться своим мнением после вашего визита в наш отель. Мнения наших клиентов имеют исключительно важное значение для обеспечения соответствия нашим стандартам обслуживания в любое время.
Мы сожалеем, что наша кухня не оправдала ваших ожиданий, главным образом потому, что качество и разнообразие наших кулинарных предложений - одна из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам о нашей кухне, потому что хотим, чтобы наша кухня оставалась очень особенной для наших клиентов.
С уважением,
10:07 02.08.18
Добрый день! В силу того, что мы не привередливы, нам очень понравился Ваш отель!! Спасибо огромное!!!
Возможно мы еще вернемся))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий