АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4203
Фото: 105
Отдыхал В одиночку в
июле 2018
11.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в этом отеле

В этом отеле я остановился второй раз, но отзыв решил написать только сейчас. Думаю, уже потому, что я второй раз выбрал один и тот же отель, становиться понятно, что отель мне понравился : ) При желании в любом, даже пятизвездочном отеле можно найти минусы. Вопрос в том насколько они для вас будут значимы. Главное нужно помнить, что вы приехали в Таиланд, и здесь многие вещи теряют свою значимость. Например, мне абсолютно безразлично, куда в тайском отеле выходит окно и есть ли оно вообще. Потому, что окно я открывать в номере точно не будут. На улице жара и большая влажность, при такой погоде открыть окно равносильно тому, что заглянуть топку паровоза. Для меня важно расположение отеля. И на мой взгляд, у MP Residence лучшее расположение какое можно придумать.

Расстояние до маршрута Сонгтэо (Тук-Тук или тайская маршрутка) 100м

Расстояние до ближайшего минимаркета 7-Eleven 140м

Расстояние до ближайшего бара 140м

Расстояние до ближайшего обменного пункта 380м

Расстояние до Русской улицы (Thap Phraya 12) 380м

Расстояние до ближайшего ночного рынка Пратамнак 800м

Расстояние до ближайшего пляжа Пратамнак 1км 600м

Расстояние пляжа Джомтьен 1км 800м

Расстояние до фруктового рынка Ratanakorn market 1км 800м

Расстояние до Walking Street 1км 800м

Расстояние до пирса Бали Хай (Паром на остров Ко Лан) 1км 800м

Второе, что важно для меня, это отношение персонала и хозяина отеля к постояльцем. И в этом отеле оно на 5+. В отеле не нужно оставлять депозит. Вы можете быть уверены, что персонал у вас не сворует полотенце и не станет вымогать за него деньги. Сейф бесплатный, WiFi бесплатный. Здесь отношение к постояльцем, напоминает отношение к хорошим знакомым, приехавшим погостить у друзей.

Хозяин отеля Бэн - милый молодой человек, любезно придет вам на помощь в самых непростых ситуациях. Если у вас есть проблемы, обращайтесь к Бэну : ) Для общения с Бэном желательно знать английский. Хотя он уже научился нескольким русским выражениям : )

Если вам повезет, и вы встретите хозяйку отеля Ольгу, то сможете пообщаться на русском.

Бессменный ночной сторож - таец, с мрачным лицом, но милым характером, поможет вам в ночное время. Мы прозвали его "Мачете" за сходство с актером Дэнни Трехо : ) Обязательно сфотографируйтесь с ним на память.

Пожить мне удалось в трех номерах. Двух Standard и одном Superior. Во всех номерах есть шкафы, стулья, столы и телевизор. Ну это если кому интересно. Ванная комната стандартная для Азии: раковина, туалет, душ. С водой проблем не было. В душе вода греется электонагревателем, хотя она и без нагревателя теплая.

На первом этаже есть бассейн, плавал там один раз. Он больше для красоты, потому, что зачем бассейн, если рядом море. А вот рядом с бассейном есть два полезных заведения : ), это туалет и душ. Объясняю, чем они вам будут полезны. Если вам не повезло, и вы прилетели утром, просто идите в одну из этих комнаток, спокойно переодевайтесь, оставляйте вещи на ресепшн и спокойненько топайте на пляж. Покупаетесь, погуляете, вернетесь в отель и номера будут готовы. Если к вашему приезду будут свободные номера, вас заселят, несмотря на время.

Насчет WiFi в отеле, все зависит от того в каком месте у вас номер. Есть номера, в которых WiFi прекрасно ловит в самом номере, есть в которых WiFi ловит только в одной части номера и если вам не повезло, то в номере у вас WiFi не ловит совсем. Но в любом случае на ресепшн WiFi есть постоянно. Если ваш телефон не может подключиться к сети WiFi, то просто попросите человека на ресепшн перезагрузить роутер. Номер WiFi написан на ресепшн. Точек WiFi в отеле несколько.

Но WiFi в Таиланде опять же не очень важная вещь. Если вы прилетели от Анекстура, то вам подарят местную СИМкарту. Тарифы на интернет и звонки в Тайланде небольшие, а скорость мобильного интернета довольно таки высокая.

Чтобы вам было понятно отношение хозяина отеля к постояльцем, расскажу такую историю. В один из дней мы встретились с Бэном на ресепшн и поприветствовали друг друга. Я и предположить не мог, что Бэн запомнил меня с прошлого года. Надо же, сколько постояльцев в этом отеле прошло, а он меня запомнил ... Мы пообщались немного, и потом Бэн предложил мне переехать в Superior номер. Меня вполне устраивал мой Standard, и я вежливо отказался. Но Бэн продолжал настаивать. И сказал, что завтра этот номер будет свободен, и я могу в него переехать. Я решил, что до завтра все забудется и пошел по своим делам. Но ничего не забылось, на следующий день Бэн как и обещал, принес мне ключи от нового номера. Мне совершенно не хотелось переезжать, но из любопытства я пошел посмотреть номер. Если честно я был удивлен. Номер был где-то в два раза больше моего, состоял из большой прихожей- столовой, в которой была вторая раковина и кухонный стол. Вторая комната это была спальня, ну и конечно душ + туалет. В номере был балкон, а в спальне большое окно. Признаюсь я не устоял и поддавшись уговорам Бэна переехал в новый номер : )

Но не подумайте, что такое отношение в отеле только к моей персоне. Я знаю минимум двух постояльцев, которых переселяли (или сразу предлагали, причем бесплатно) более комфортные номера. Только потому, что они в это время пустовали.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 01.08.18 19:39 (5 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 22.08.18

Здравствуйте, в апреле-мае были в этом отеле, о чем я написала в своем отзыве, купили неделю назад путевки в этот отель на сентябрь-октябрь, а сегодня нам сообщили о закрытии отеля, что случилось? Расстроились страшно, обидно и за нас, и за такой чудесный отель......

20:18 22.08.18

Даже не знаю. Ничего не слышал об этом во время своей поездки. Может на ремонт закрылись?

20:28 22.08.18

Ирина, я посмотрел по всем туроператорам, в этот отель продает туры туроператор PITERTOUR. Я не сталкивался с таким туроператором, но думаю в вашей турфирме его знают. Вылет точно есть из Москвы и из С.Петербурга, а вот из Новосибирска нет.

09:49 01.10.18

Полностью подтверждаю отзыв! Отдыхали в этом отеле с дочкой в июле! Все очень понравилось! Если бы еще приехали в Паттайю, то непременно выбрали бы этот отель)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (4)