АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 36
Читательский охват: 6791
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2018
08.07.18 - 22.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятно удивлены.

Полагаю, что во многом впечатление зависит от ожидания чего бы то ни было. Пускай, и звездности. Но нужно изначально понимать, что городской отель в 4* Нячанга и отель 4* на огороженной территории в Турции - 2 большие разницы.

В Нячанге только городские отели. Если Вам необходим тюлений отдых - выбирайте пригород или вообще другой город / страну.

Так как во время выбора отеля мы прекрасно все это осознавали, а также знали, что на сегодняшний день Нячанг - большая строка, то никакого шока от увиденного у нас не было. Наоборот, отель произвел самые положительные впечатления. Отель новый, персонал приветливый. Все чистенько. Нужно отметить, что на сайте оператора представлена неверная информация: отель находится фактически на 3 линии. Зато нет напряженного трафика под окнами. Если обогнуть бассейн и пойти по улице вдоль военного госпиталя, выходим как раз на 3ю линию.

Так как нас было 4 человека, мы забронировали 2 номера с балконом. Нам достались номера на 7 этаже (721) и на 8 этаже (811). Как кто-то уже писал, балкон - это громко сказано. Это выход максимум 1х1 м. Зато мы были на 100% уверены, что у нас не будет окна в коридор)) Нужно отметить, что все номера отеля с окнами. В номере 811 у нас был просто огромный балкон. Таких номеров у отеля штуки 4, все на 8 этаже. Единственное, что мы не поняли, так это требование не сушить одежду на балконе. А где, интересно, это делать, когда люди приехали на море?

Когда мы заселились, нас в каждом номере ждали приветственные фрукты, вода. Воду добавляют каждый день по 1 бутылке 0,3 на человека. В каждом номере есть беслпатный сейф. Кондиционер работал исправно.

Кровати стоят 2 отдельные, но мы их сдвинули. Приятный момент: когда кровать подвинули - не обнаружили горы пыли. То есть, уборка проводится довольно неплохо. Во всяком случае, финальная. В течение всего нашего отдыха убирали по-разному: молодой человек убирал лучше, чем женщина. Небольшой минус: постель поменяли на 10й день. Полотенца меняли сами ежедневно. Гид сказал, что можно брать пляжные полотенца у бассейна - мы не брали. В бассейн не ходили.

Питание.

При заселении нам выдали талоны на завтраки (4 пачки талонов с проштампованными датами). В общем и целом, питание неплохое: голодными не были. За 14 дней не все блюда повторялись. Но, так как основной контингент отеля - китайцы, то и питание больше рассчитано на них. Кстати, нам с китайцами довольно повезло: вели себя культурно, на пол не плевали. Как правило, брали яичницу, огурцы-помидоры, и дальше выбирали еще что-то. Неплохие ветчина и сыр. Из фруктов давали маракуйю, гуаву, несколько раз давали арбуз. Выпечка 4-5 видов.

Первую неделю мы были единственными русскими в отеле. Персонал в ресторане встречал всегда с улыбкой, приносили нам кофе/чай каждое утро.

Когда мы приехали, около отеля была еще щебенка. К нашему отъезду дорогу уже обработали гудроном, готовились класть асфальт. Числа 16го вокруг бассейна высадили фикусы, у входа в отель высадили цветы, расстелили газон. Так что, когда фикусы подрастут, будет довольно прохладно. К тому же, высадили их на расстоянии сантиметров 20 друг от друга - будет такая зеленая изгородь.

Ходили кушать:

в первый день в ресторан на 1й линии. Я брала суп Фо, дети пиццу, муж курицу с картофелем. Вполне съедобно, но персонал неторопливый.

Пару раз заходили в ресторан "Лан". Ориентир отель "Галина" на 2й линии, в переулок через дорогу. Порции довольно большие. Фреши очень сладкие.

Ресторан "Немо", 2я линия: порции меньше, но и стоят дешевле. Фреши мне понравились тут больше всего.

Ресторан морепродуктов на 3й линии. Если идти по 3й линии, он первый после Рок-кафе по левой стороне. Я бы, наверное, не уговорила мужа сходить в подобное заведение, но мы возвращались с ним поздно и видели, как сотрудники там мыли все с моющими средствами.

После этого заведения в какой-то из дней мы выбрались в нахваленное гидом кафе около отеля Копак - нам не понравилось ни в каких отношениях. Грязно в том числе.

2 раза ходили в пиццерию Pizza Cheep: недалеко от отеля. Тесто раскатывали, пиццу собирали при нас. Неплохие спринг-роллы. Столы на улице. Но заведение очень небольшое. Ребята молодцы.

По совету гида (не отельного) ходили в Туна-хаус. Были там 3 раза. Единственное, далековато от отеля (около 1.5 км в одну сторону). Очень все вкусно, оперативно, недорого.

Экскурсии.

У отельного гида брали Дольче-Вита. В принципе, неплохо. Хороший контактный зоопарк, понравился гид, который рассказывал о представленных на территории растениях и животных. "Аквапарк" - 3 горки, 1 из которых не работала. Гид заверил нас, что квадрациклы входят в стоимость поездки - это не так. Грязевые ванны - мутная жижа (с грязями наших санаториев не сравнить:) ). Посидели подождали детей в кофейной ванной. Рыбалка: если есть желание половить рыбу, то нужно идти туда сразу, как только приехали. Тарзанка понравилась. С 13 до 15 был обед: все вкусно. Что не понравилось: поведение наших соотечественников. А именно - занять лежак и уйти на развлечения. В итоге, процентов 80 лежаков стоят пустые, с полотенцами.

Самостоятельно брали обзорную экскурсию по Нячангу и экскурсию в Далат. Ребята - Дима и Саша - молодцы! Очень все понравилось! Рекомендую! Если кто соберется в Далат: берите с собой теплую одежду (толстовки/кофты), обувь лучше босоножки (и по Нячангу тоже), если будете ехать не с этими ребятами, то возьмите дождевик. Поездка в Далат по серпантину. Если кого укачивает, лучше выпить таблеточки перед выездом.

Фото туриста отеля

Прочее

Водопад Пан-гур

Фото туриста отеля

Прочее

пагода, Далат

Фото туриста отеля

Номера

номер 811

Фото туриста отеля

Номера

номер 811

Фото туриста отеля

Номера

номер 811

Фото туриста отеля

Номера

номер 811

Ольга оценил сервисы

4.9 Инфраструктура отеля

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
нет приспособлений для сушки пляжной одежды.
Добавлено 03.08.18 15:21 (5 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 13.02.19

Спасибо большое за интересный отзыв! Подскажите, а кровати не разъезжались у вас, когда вы спали? А нельзя было номер заменить или отказали вам?

11:32 13.02.19

Добрый день, Юлия!
Кровати не разъезжались, номера нас вполне устраивали, да и в принципе мы никогда не меняем номера. Может, потому что не доставались прямо "ужас-ужас".

11:42 13.02.19

Понятно, спасибо.

23:49 14.02.19

Доброго дня !
Подскажите , далеко ли отель от центра ?
(ориентир Лотос)
Сколько стоит двухдневная экскурсия в Далат?
Заранее спасибо !

09:42 15.02.19

Добрый день!
От отеля до Лотоса 1.5 км.
По поводу экскурсий посмотрите тут http://povietnamu.ru/nhatrang/12-tours.html
Мы летели во Вьетнам впервые. Сначала думали лететь самостоятельно, и помучали немного Дмитрия вопросами. Приятно была удивлена, насколько человек готов идти на контакт, даже без уверенности, что мы прилетим и потом возьмем у него экскурсии. По организации экскурсий тоже есть положительные отличия (если сравнивать с массовыми от ТО). Ну, например, у ребят в автобусе запас воды (раздают бесплатно) и для поездки в Далат - дождевики.

17:02 16.02.19

Большое спасибо за ответ !
А что Вас остановило от самостоятельного путешествия ?
Я , к примеру , хочу поехать и забронировать отель самостоятельно . Поэтому отдельное спасибо за ссылку , тоже "немного помучаю" Дмитрия .

17:11 17.07.19

Отвечаю с большим запозданием: тур получился значительно дешевле плюс прямой перелет. Это, скорее, ответ уже другим читателям...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)