АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1524
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отдых

Всё написанное ниже является моим личным впечатлением от первого посещения Египта. Также хочу отметить, что в 5* отелях был очень давно, поэтому для сравнения буду использовать 4*. Поехали.

Приезд, заселение, номер.

Приехали до момента официального начала заселения, но почти сразу нам выдали браслеты, для свободного перемещения по территории. Само же заселение произошло в 14:00. (Нам говорили, что могут заселить и раньше, когда номер будет готов, но не будем же мы сидеть в холле и ждать).

Сам номер (напоминаю, по моим 4* меркам) отличный и просторный. Никаких проблем с неработающим сейфом или кондиционером не возникало.

Уборка

Проводилась каждый день. Было все чисто, регулярно менялись полотенца, обновлялись шампуни и гели для душа

Пляж и море

С достаточным количеством шезлонгов, ни разу не было проблем с их поиском. На пляже имеется бар, который работает с 10 до заката. Напитки можно таскать себе к шезлонгу.

Также при въезде в отель каждому выдается карточка на полотенце, его можно получить, например у бассейна.

Я использовал вход в МОРЕ исключительно с пантона. В море есть чем насладиться и полюбоваться. Красивые кораллы и рыбки. На берегу также расположены несколько "душевых точек", что бы люди имели возможность ополоснуться от солёной воды.

Еда

Читал отзывы, где жаловались на еду. Как по мне с едой также всё отлично. Да, блюда повторяются. Какие то каждый день, какие то реже, но их настолько большое количество, что они не приедаются и каждый день ты можешь выбрать себе что то новое. К недостаткам сервиса в ресторане могу отнести очереди, что образуются у "популярных" блюд. Попадал я на такое редко, но бывало это довольно часто.

Сервис

Передаю огромный привет Хассану с лобби бара. Один из лучших барменов и мастер своего дела. Общительный и всегда помнит что тебе надо:)

Остальные члены бригады отеля также отрабатывали по максимуму.

Единственное, что не понравилось - когда на баре или ресторане мог подойти араб, что то сказать на своем и получить обслуживание без очереди.

Анимация

Отличная команда анимации. Ксюша, Даша, Диана, Турки, Женя и, если не ошибаюсь, Джек огромные молодцы.

Отдельное спасибо Ксюше, за то, что вытягивала меня на разнообразные активности не смотря на мою лень. Если бы не ты, мой отдых не был бы таким классным.

Wi-Fi на рецепции работает только утром, когда многие ещё спят. Позже воспользоваться нереально.

Туристы в основном русскоговорящие (СНГ), итальянцы и арабы.

Добавлено 04.08.18 17:16 (2 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 05.08.18

Уважаемый Денис!
Мы благодарим Вас за выбор нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха!

Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Айман Эль Мохаммади
Генеральный директор

16:55 10.08.18

Полностью согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)