АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1556
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Наконец-то добралась до написания отзыва об отеле и отдыхе вцелом. Я с полной уверенностью порекомендую этот отель для отдыха своим друзьям и знакомым. Моя семья в лице мужа, дочки 3.5 лет и моей мамы по совместительству бабушки и тещи улетели в этот отель 15.07.18. Муж вернулся 23.07.18, а я прилетела на последние деньки 25.07.18. Мама с дочкой изначально жили в двухместном номере стандарте. Муж в отдельном стандарте. По моему прибытию нас поселили с мамой и дочкой в трехместный стандарт как изначально и планировалось в агентстве. Проблем никаких не возникло. Номер чистенький, достаточно просторный. Ванная совмещена как обычно с туалетом. Каждый день уборка. Все вещи дорогостоящие сдавали в сейф рядом с ресепшеном. Там в закутке стоят большие шкафы с ячейками на 2-х ключах. Один выдается на руки, а второй висит на цепочке для всех ячеек. Синхронный поворот обоих ключей открывает ячейку. Депозит за сейф 30 динар и сама сумма за опред.кол-во дней платится на ресепшен и депозит по сдаче ключа от номера и от сейфа в день вылета возвращается обратно. Территория отеля большая. Неск.бассейнов. Аквапарк. Все в зелени и цветах. Аниматоры работают на 300%. Не заскучаете. Каждое утро, день и вечер. По вечерам до 21 детская дискотека с группой аниматоров на сцене. Дети в восторге, да и взрослые не отстают. Развлечения в отеле есть абсолютно на все возраста и вкусы. И детские комнаты, и теннис большой, и конюшня и т.д. и т.п. Море потрясающе теплое. Цапнула дочку разок медуза за ножку. Но на след.день после рассказа о том, что медузы уплыли домой .... пошли снова в море. Если ехать с отличным настроением, желанием отдохнуть и улыбаться людям вокруг тебя, то все абслютно адекватные, нет у персонала негатива и желания тебя обидеть и обваровать, как пишут некоторые в отзывах. У нас все прошло отлично.Тебя всегда рады видеть и готовы просто поговорить. К детям прекрасное отношение. На территории отеля есть магазинчики по продаже ювелирки, кожи, сувениров и продуктов, игрушек. В ювелирном отделе продавец дядя Миша ). Очень приятный и добрый мужчина. Детям всегда дает конфетки и затевает разговор. Душевный человек. Никогда не навязывает купить что-то, просто общается и после разговора с ним остаются только положительные эмоции. В ресторане отеля, который к слову оооочень большой. Вход налево и направо из корридора. Мы заходили направо и у нас был 315 стол. Всегда стол накрыт и закреплен только за Вами. Никаких смен. На столе утром приборы и бумажные салфетки. В обед и ужин приборы и тряпочные салфетки. Шведский стол во все 3 приема пищи. Выбор еды достаточно разнообразный. Утром все полностью сам берешь себе, в обед и ужин напитки заказываешь у официанта закрепленного за столиком: вода, газировка, вино белое розовое или красное, пиво. Мне как и моей маме не понравилась наглость нашего официанта, толи Карим, толи Кирим, столик 315 у нас вообщем был. Естественно ты приходишь с отличным настроением покушать на отдыхе, улыбаешься миру вокруг тебя и люлям. Тебе официант желает предположим добрый день. Спрашивает как дела? В ответ все ок и пожелание доброго дня и почему-то в какой-то момент он решил, что можно предложить провести с ним завтрашнюю ночь. Фууу прям. Ребенок рядом сидит 3.5 годика, мама моя, за несколько дней до этого, муж мой был и он его видел и с такой настойчивостью ходил 1.5 дня настаивал на встрече. Противно и неприятно, один раз сказала с чего бы это еще, мол нет. Флирта с моей стороны в процессе кормления ребенка явно не было да и быть вообще не могло, я ехала отлыхать с дочкой, получить максимум эмоций положительных от моря и солнца, но не как от чего-то другого. Желание ходить кушать было все меньше с каждым разом, пока уже сухим голосом на английском языке я не сказала, что на фиг мне это не надо и муж любимый есть, достал мол. Напитки и досвидания. И старалась вообще не смотреть и не реагировать больше на него. Это был единственный неприятный момент в данном отеле. Подводя итоги хотелось бы сказать, что отель никак не 3* по факту, а как минимум 4+*. Нет в номерах тв и холодильника, последний бы был конечно очень нужен. Но послушав отзывы других туристов при трансфере в аэропорт уже в день отлета, из их отелей 5*, становилось за них обидно. Воровство, хамство, грязь и так далее. После таких отзывов отель Sahara beach aquapark уже не на 4+* для меня выглядит, а на все 5*. Летите и спокойно отдыхайте в данный отель. Отличное место. Всем удачи и если отзыв был полезен, я очень рада!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
обслуживание инфраструктура
Минусы отеля
персонал ресорана конкретный официант
Добавлено 05.08.18 23:21 (4 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 12.08.18

Странно, что поехав в восточную страну, Вы не учли менталитет местных мужчин...Им даже в глаза смотреть нельзя, они это воспринимают уже как флирт. А уж тем более улыбаться...

08:09 20.08.18

Я вполне понимала в какую страну еду. Тем более не общалась с их мужчинами почти вообще, за исключением продавцов в магазинах для покупки сувениров и официанта, которому приходиться делать заказ напитков, так как сам ты их не возьмешь в обед и ужин. И только этот видимо решил, что ему позволено все. Вы когда приходите в ресторан и Вам улыбается официант, говоря добрый день или девушка менеджер, встречающая Вас, Вы же наверное тоже можете немного улбынуться в ответ,пожелав и ей доброго дня. Так и там было со всеми. А в принципе я и не ожидала, что обойдется без комментариев такого рода и перефразировав мол сама виновата, наверное короткая юбка и флирт. Нет, могу Вас расстроить, ни того ни другого не было. И вооьще-то я была в турисической зоне, с прекрасным настроением, и если уж говорить об их менталитете нааерняка официантов, так де как и раьотников ресепшен и пртчего персонала, работающего с клиентом готовят, проводят обучение и как правило они все должны улыбаться клиенту. А если Вы привыкли общаться с людьми смотря в пол, а не в глаза, ну значит Вам повезло.

22:27 19.08.18

Нашему сыну дядя Миша тоже конфетки давал. А ещё нам его бейджик понравился, главное, по-русски "Дядя Миша холостой")))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)