Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 31.07.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительный отель, хамская администрация
В пансионате "Танжер" проживали с 14 по 30 июля 2018 г в "полулюксе" корпуса 1, номер 3.
Это отвратительный корпус, его балконы выходят или на помойку, или на проходной двор, где с утра до вечера идет поток людей на пляж.
В этом же корпусе размещен пищеблок, откуда с утра до вечера распространяются запахи горелого масла с одной стороны, а сдругой - вонь с помойки, которая находится тут же в 5-7метрах от номеров. Из помойки по ночам пахнет тухлятиной, утром уборщики посыпают ее хлоркой так, что щиплет в глазах. Мусор вывозят 1-2 раза в неделю.
Кондиционеры старые, гудят как тракторы, так что ночью невозможно спать.
Начиная с шести утра и до вечера по несколько раз в день гудит и вибрирует промышленная электромясорубка, превышая предельно допустимые нормы шума. Отдыхать невозможно ни днем, ни ночью.
В тесном номере на полу старый вонючий линолеум, диван, из которого торчат доски, непригоден для сна, узкие кровати, на которых невозможно комфортно спать. Мы заплатили немалые деньги за отдых, а в Танжере отдыхать невозможно.
В полулюксе две комнаты, кондиционер и москитная сетка только в одной, в санузле из вентрешетки постоянно тянет с помойки, двери в комнатах плохо закрываются, скрипят, стекла в них дребезжат, того и гляди вылетят.
На обращения к директору о несоответствии оплаченного нами номера полулюкс предоставленному, столкнулись с нежеланием и неумением руководства решать конфликтные ситуации. Директор Хетчиков Вадим Александрович хамил, лгал, позволял себе такие выражения, как "задолбали", "достали", надоели, разговаривал на повышенных тонах, переходящих в крик, распространял клевету и полное неуважение к клиентам. Цель руководства пансионата - отъем денег и только. Качество предоставленных услуг после получения денег их не заботит.
Вид из окон депрессивный, недостроенные корпуса, ржавые металлические конструкции от заброшенных зданий, территория проходная-идет поток людей со всех окружающих территорий, детей оставлять небезопасно, детям на территории заниматься негде и нечем, единственная детская площадка, представленная на сайте, состоящая из качелей и лестницы, и находится под палящими лучами солнца.
Территорию вокруг Танжера никто не убирает, она напоминает свалку, повсюду валяются пластиковые бутылки, бумага, упаковки от продуктов.
Никому и никогда не советую приезжать в Танжер.Это самое худшее место для отдыха в Крыму.
Вид из номера
Вид из номера
Помойка под окнами
Номера
Душевая кабина
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
реальные номера не соответствуют фото
отвратительное питание
хамская администрация
грязная территория
спальные места непригодные для сна
в номерах вонь от помойки под окнами
Добавлено
06.08.18
09:54
(2 395 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:37 06.08.18
Я не буду хвалить свой пансионат. Но все что написал этот турист- ложь. Человек ехал на отдых с рулеткой... замерять площадь номера, чтобы получить выгоду от своего пребывания. После первой встречи с директором, он получил на всю семью бесплатное лечение ( приблизительная сумма составила 30 тысяч рублей). Когда ему предложили переселиться в другой номер, соответствующий заявленной площади, он отказался, потому что нужно было с этого момента самостоятельно оплачивать лечение. Он просил купить ему в номер новую кровать- купили. Новые тумбочки-купили, только после этого он их выкинул в коридор.Где это видано, чтобы туристы в отеле переставляли, выставляли мебель! Такой "отдых" для него и "приятное общение" для нас продолжалось 16 дней. В результате он написал еще жалобу в Роспотребнадзор... "Профессиональный турист". Знает как для себя получить льготы на отдых. Сегодня в этом номере живут наши постоянные клиенты, которые приезжают именно в ЭТОТ НОМЕР уже не первый раз. Довольны, састливы и собираются в этот же номер на следующий год
15:24 06.08.18
Написаны конкретные факты, а не ложь:
1) номер не соответствовал тому, что мы оплачивали. На фото сайта, где бронировпли путевку, совершенно другой номер! Он как минимум в два раза больше, чем то, что получили мы: https://www.hotel-tanger.ru/node/188. Если вы заявляете, что это ложь, то покажите реальные фото номера 3 в первом корпусе! Претензий бы не было, если бы мы и оплатили вам в два раза меньше за этот номер.
2) Вонь в номере от помойки - это вы тоже ложью называете? Попробуйте там хотя бы сутки провести!
3) Отвратительная еда - это тоже правда. Хорошо, что мы хотя бы от нее отказаться смогли и нам вернули деньги
4) Из дивана торчали доски. Очень жалею, что я не профессиональный турист, как вы меня называете и не сфотографировала его
5) Грязь вокруг территории отеля - тоже факт, а не ложь
6) Территория не огорожена, это проходной двор - это тоже будете отрицать?
Теперь по взаиморасчетам - лечение действительно бесплатное предоставили, но не на 30 000 руб, а максимум на 15 000 руб. Это вообще не покрывает разницу между заявленным и предоставленным номером.
Тумбочки мы вас не просили приносить - в таком маленьком номере с ними вообще не развернуться.
Мне лично вы переезд в другой номер не предлагали!
При всем при этом нас еще и обхамили.
Если вы меня обвиняете во лжи, то хотя бы перечислите конкретно по пунктам, что именно было ложью в моем отзыве!
Очень жалею, что приехала с семьей у вам в отель. За аналогичные деньги можно было бы куда лучше отдохнуть!
16:12 06.08.18
Спорить с вами нет смысла
16:27 06.08.18
Правильно, нет.
Лучше займитесь улучшением уровня обслуживания и качеством номеров в вашем пансионате или уж хотя бы стоимость соответствующую текущему качеству сделайте. А то получается, что деньги заплатили, как если бы в ту же Турцию или Египет поехали, а попали в полный совок.
Добавить комментарий
Добавить комментарий