АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.12
Страны, города: 5 / 13
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 18028
Фото: 213
Отдыхал Парой в
июле 2018
08.07.18 - 15.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"БЫВШАЯ 5*"

В отеле была моя жена, далее рассказ от нее.

Отдыхали с сестрой неделю с 08.07.18 по 15.07.18. ТО - Пегас, АК - Норд Винд. Вылет-прилет без задержек. На борту предлагают только воду, за питание нужно доплатить заранее (от 400 р/чел в одну сторону), также онлайн-регистрация доступна только за плату (около 1000 руб/чел. в одну сторону).

Дорога в отель заняла около 3 часов (160 км. от Анталии). В отель привезли последними. Автобусы у Пегаса в этот раз были старые, было душновато ехать.

Заселение (приехали около 10 утра) вместо 14-00 произошло в 15-15. Сказали, что был сбой в системе. Браслеты одели, можно было поесть и пользоваться территорией. Wi-Fi стал доступен на следующий день. Кстати немцев, которые приехали позже нас заселили моментально.

Номерной фонд старый, номер пыльный. Ощущение, что этот номер с 80-х годов был законсервирован. В номере есть сейф (возвратный депозит 10 евро), ТВ, минибар (пополнялся каждый день), всего 2 РОЗЕТКИ У ТВ (видимо, когда строился отель всякие гаджеты были только в фильме "Назад в будущее"). Порадовал текстиль в отеле : полотенца, постельное белье - все новое. Матрасы тоже были новые, но для нас очень жесткие. Ванная комната - это отдельная история. Одна лампочка - "выткни глаз". Фенов я таких еще не видела. Везде сколы на плитке, плесень. И конечно же ТЕЛЕФОН - он точно из 80-го года. :)

Интернет в холле очень медленный. Особенно если много народа сидит.

Территория отеля небольшая, есть несколько баров, проход на пляж через подземный переход, но это не напрягает. Пляж - песок с мелкой галькой. Пляж чистый. Пару раз штормило, приносило грязь, но в остальное время был чистый пляж и море. Лежаки грязные. Приходили около 8 утра, ставили сами зонт. Зонты хранятся около бара на пляже. Бассейны чистые, горки без стыков. На 3 день отдыха (после купания в бассейне) подхватили кишечную инфекцию, прошло через 24 часа. С собой всегда аптечка. Из-за болезни пропустили ужин в рыбном ресторане, но сотрудница Guest Relation вошла в наше положение и поменяла запись в ресторан на другой день. Также была куплена экскурсия у Пегаса, отельный гид сказал, что отказаться от экскурсии можно только со справкой от врача, вызов которого стоит 30 долларов на человека (франшиза страховой компании). Но сказал, что можно перенести экскурсию на другой день.

Вдоль трассы D400 есть променад, но мы были вдвоем с сестрой, вышли один раз, каждая машина сигналила, а местные жители не давали прохода, очень хотели познакомиться. Так что девушкам одним будет небезопасно там гулять вечером.

Питание в основном ресторане однообразное и невкусное. Каждый день была ПЕЧЕНКА. Из мяса была еще говядина с овощами и пару раз баранина, но мы ее не едим. Ну и, конечно, была курица в разных видах. Под конец недели наматывали круги с тарелками, не могли выбрать, потому что все надоело. Народа в ресторане было много, но столы убирались быстро, столы более-менее чистые. Давали вкусное мороженое.

В рыбном ресторане заказывали стейк из лосося - понравился.

Анимация слабая. Есть вечерние шоу и мини диско. Но не для 5*.

Экскурсия от Пегаса - ДЖИППИНГ. Понравилась, было весело. Но с маленькими детьми лучше туда не ездить, т.к. джиппинг после корабля, детей укачивает и они спят всю дорогу или плохо.

РЕЗЮМЕ. Отель изжил себя, максимум 3* (турецких). На 5* вообще не тянет. Цена не соответствует качеству. Я бы не советовала GRAND KAPTAN для посещения.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Alexey оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
номер питание
Добавлено 12.08.18 17:29 (3 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 13.08.18

Отель отличный, питание разнообразное и вкусное. Мы выходили на улицу ничего подобного, что Вы описываете не было, возможно Вы как то не так были одеты. Бассейны все очищаются, детский сливается и моется каждое утро, видела своими глазами. Анимация ни минуты не сидит на месте они и на море и в бассейне, вечером шоу программа и она как и везде через 10 дней повторяется.

16:26 13.08.18

Юлия, добрый день! Не буду спорить с Вами. У каждого свое мнение. Моя супруга описала свои ощущения и факты во время ее отдыха. Может быть Вам повезло больше и у Вас все было супер. Но отель не соответствие 5*. Цена завышена. Если бы мы покупали тур в отель 3*, то и оценка бы была выше, но отель позиционируется как 5* ультра все включено. Там ничего от 5* не осталось, к сожалению. И uall там тоже нет. Хорошего Вам отдыха.

17:23 13.08.18

Что-то подсказывает мне, что рейтинг отелю сделали вот такие пользователи, как "Юлия", которые зарегистрировались 12.08.18 и не имеют ни рейтинга, ни отзывов. Мы повелись на высокий рейтинг и хорошие отзывы и пожалели о своем выборе. Будьте внимательны при выборе отеля. Всем хорошего отдыха!

19:12 14.08.18

Полностью согласна с вами! Не тянет на 5+, ну никак! Тоже всем советую выбирать отель повнимательней. Кстати, в ресторане тоже, мягко говоря, не совсем чисто! На веранде полы в принципе не моют!

16:30 06.09.18

Добрый день, отель конечно не 5+, но уж явно не 3*. Насчет того , что вечером не пройтись, мы с сестрой спокойно ходили гуляли по променаду, с учетом того , что она модель, ни каких приставаний не было! Вечером ходили по магазинам и за кофе, все тихо и спокойно!Насчет заселения, положено заселять в 14.00. Лично я, ждать не люблю, положила денюшку в паспорт и через 10 минут были в шикарном номере, видимо немцы поступили так же"(это их выбор) и дело каждого! Странно , с интернетом у нас проблем не было: видео, фотографии, видеозвонки. Насчет питания скажу так, в Турции оно всегда такое.........Читайте отзывы внимательно, мой отзыв очень подробный, с кучей фотографий!, лично я, что ожидала от отеля то и получила.

08:09 07.09.18

Елена, спасибо за комментарий. Видимо, нам везло с турецкими отелями категории 5*. Я сравниваю исключительно с Турцией. Знаете, этот отель не сопоставим по сервису и питанию даже с Justiniano Deluxe, который находится недалеко и цены у них были почти равные, просто хотелось поехать в новый отель. Я не сравниваю GRAND KAPTAN с ALVA DONNA в Кемере. Мы повелись на высокий рейтинг отеля и ожидали хотя бы бюджетную 5-4*, но этот отель даже для Турции никак не тянет на 5*. Если бы Grand Kaptan был 3* и наши оценки были выше. Повесили на табличке 5* - будьте добры соответствовать!

16:23 07.09.18

Ну зря, вы поймите одно, есть 5* разных уровней, слабая 5*, средняя 5*, шикарная 5*(если говорить простым языком)отсюда и разная цена. Я отдыхала в отелях :Utopia World Hotel 5*,Marti Myra 5* и т.д. уж сравнивать есть с чем!Объясните, что с питанием не так:были мидии, салат с креветками(фото прилагается), а уж какой выбор мяса, смотрите фотографии, я не голословно говорю. На тот момент у кого не спрашивали, все были довольны едой. И по ценовой политике- за такую сумму(где найдете 5* на 9 дней за 88 тысяч на 2х) В Justiniano Deluxe, я тоже была, он дороже на 18.600 , на тот момент, мы его рассматривали , а от сюда делайте выводы. Что конкретно не тянет на 5*??? мне даже интересно, понятно, что эта не шикарная 5*!!!

17:07 07.09.18

Мы говорим, наверное, о разных отелях. В период нашего отдыха с 08.07.18 пл 15.07.18 никаких морепродуктов не было. Из мясных продуктов была печень в разных видах, курица и макароны в изобилии. 1 раз была баранина. Рыба разваливалась. Номер у нас был со старой мебелью из 80-Х. Убирали плохо. Ремонт старый, матрасы жесткие. И кульминация отдыха была именно в санузле, обе заразились вирусом. 24 часа были потеряны от отдыха. За еду, номер отелю максимум 3*. Кстати, от ультра там тоже ничего нет. Анимация никакая. .

17:15 07.09.18

Елена, у каждого свое мнение. И я бы за этот отель не отдала даже 30 тр за двоих за неделю. Если Вам понравилось, то владельцы Гранд Каптан будут рады Вас видеть вновь. Мы туда больше ни ногой. Хорошего отдыха !

17:49 07.09.18

Отдыхали в отеле с 17.07 по 26.07.2018 фотографии подтверждающие разнообразное питание есть, а под отзывом, люди подтверждающие, что это было!Вы посмотрите фотографии, там четко видно- что выбор еды достаточный, много мяса в разных вариациях! Номер со свежим ремонтом, чистенький, светлый, просторный-мебель конечно не новая, смотрите фотографии.Убирали у нас хорошо, без чаевых. От системы ультра: сок , круглосуточное мороженное(всем),алкоголь в нун баре(работа допоздна), курсирует бесплатный трансфер, бар в номере, а именно пиво каждый день.( простым языком) Это скромная 5*. Питание в системе «Ультра все включено»:
Трехразовое питание по принципу шведского стола, где в зависимости от уровня отеля, может быть предложено на выбор 3-10 блюд каждого вида. А также предоставляется бесплатное посещение ресторанов с кухнями разных стран.
Закуски и блюда быстрого приготовления в барах на пляжах и возле бассейнов в течение всего дня.
Большое разнообразие выпечки и сладкого днем, легкие закуски вечером.
Ассортимент местных и импортных спиртных напитков (заранее надо уточнять время бесплатной подачи, т.к. могут подавать только до 24 часов ночи).
Безалкогольные напитки: газированные, свежевыжатые соки на завтрак, горячие и холодные.
Источник: https://womanadvice.ru/ultra-vse-vklyucheno-chto-eto
Это все было, только скромно!!! Честно скажу, лучше писать отзыв тому человеку, который лично там был, а не с чьих то слов!!! Всем хорошего отдыха и позитивного настроения.

20:21 07.09.18

Спасибо, но Гранд Каптан - это 3* по нашему мнению

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexey Kuznetsov (14)