Отдыхала Парой в
июле 2018
- Рекомендую отель
29.07.18 - 11.08.18
3.7
5 размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальный отель
Отдыхали две недели в данном отеле с 29.07 по 11.08.2018
Номер взяли двухместный с видом на улицу, так как с видом на море нужно доплачивать от турагентства 3 тысячи, в самом отеле дороже. Совершенно было не шумно, так как окна герметичны (балкон есть).
ПЛЮСЫ: Питание "Все включено" было отличным! Большое разнообразие блюд каждый день, набор на завтрак, обед и ужин отличаются. Удобно, что еда в ресторане у моря на пляже так же включена:)
Море в 5 минутах от отеля (засекали время), чистое, много лежаков, песчаный пляж, пляж принадлежит только отелям, это удобно. Для особо ленивых есть бесплатный трансфер от отеля до моря:)))))
Официанты в ресторане отличные, приветливые, веселые и вежливые. Уборщица отличная (у нас была одна и та же каждый день), идеально убирала номер, вычищала весь песок, мыла полы и даже стаканы и т.д. Мы всегда оставляли ей доллар и потом она стала делать нам всякие штуки из полотенец на кровати даже) Классная приветливая женщина!
МИНУСЫ: Как только заехали в отель - столкнулись с навязчивым и вымогающим деньги персоналом - швейцар схватил без спроса наши чемоданы и повез в комнату, демонстративно прошел по всему номеру, включил телевизор, кондиционер и свет, а потом встал в дверях и стал просить деньги (чаевые) - мы бы сами довезли спокойно, у нас были легкие чемоданы + нас даже не спросили надо ли нам это. К тому же с собой были только крупные деньги (наличка купюрами по 100 долларов), как они думают мы должны им деньги платить?? СОТКАМИ?))))
В конце отдыха так же столкнулись с хамским отношением персонала на ресепшен и абсолютного игнорирования проблем. Нам необходимо было связаться с гидом по возникшей проблеме и мы подошли на ресепшен узнать, как нам можно позвонить с местного телефона, нам ответили, что с ресепшен позвонить нельзя, идите покупайте карту и звоните через телефонную будку. Сросили где купить, на что в ответ нам просто махнули рукой в сторону всех магазинов и сказали ТАМ (классный сервис, правда?), мы пошли и купили карту за 3 доллара, вернулись в отель, но не смогли позвонить из будки, так как там все на турецком. Вернулись на ресепшн попросить помощи, чтобы объяснили как звонить, администратор был занят и какой-то вообще левый мужик-турок подошел и спросил, что случилось - мы объяснили и он просто набрал этот номер с телефона на ресепшн (ТО ЕСТЬ, ПОЗВОНИТЬ БЫЛО МОЖНО, НО АДМИНИСТРАТОРУ ПЛЕВАТЬ И ОН НЕ РАЗРЕШИЛ, И МЫ ТУПО ВЫКИНУЛИ 3 ДОЛЛАРА!).
Пока мы связывались с гидом, какой-то девушке из отеля стало плохо и ее муж просил ресепшн вызвать ей скорую, не понимаю, что они говорили на турецком, но муж начал разносить ресепшн за бездействие (раскидывал телефоны, буклеты, таблицы - все, что лежало там) и началась драка администратора и этого мужчины.
Когда мы выезжали из отеля, мы кинули им телефонную карту вместе с картой от номера на стол и они начали ругаться, мол что это такое! Забрали карту от номера и попрощались с нами словами "ОКЕЙ, ДАВАЙ, ДАВАЙ, ИДИ" хамской интонацией, махая в сторону выходу рукой.
В отеле есть местные фотографы, которые навязчиво ходят за тобой, фотографируют без спроса везде (у ресторана, когда загораешь на пляже и т.д) и потом пытаются продать тебе твои же фотографии! Отвратительное отношение и нарушение личных границ!
Сделали вывод: все отлично (море, пляж, еда, официанты, уборщицы) - главный персонал (администрация, швейцар, фотографы) - ужаснейшие хамские люди.
Плюсы отеля
питание в отеле вкусное и разнообразное
даже после 23:00 было чем поесть!
уборщицы и официанты великолепные
море в 5 минутах
бар и ресторан на пляже
уютные номера
большой балкон
два бассейна и горки
Минусы отеля
администрация грубо и хамско обращается с гостями отеля и абсолютно равнодушно (попадете в беду или возникнут проблемы - они вам вообще никак не помогут)
в спа можно не ходить - ничего особенного за 25 долларов
Добавлено
12.08.18
20:26
(3 417 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий