АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 3895
Фото: 9
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
августе 2018
04.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

В этом отеле мы чувствовали себя незваными гостями, которые надоедают со своими проблемами.

Уважаемые путешественники, посмотрите внимательно фотографии прежде чем бронировать этот отель. Все «покупаются» на информацию о свежем ремонте!

Мы любим жить в бунгало, поодаль от основного шума.

Так вот, в бунгало полным ходом идет ремонт или устранение недоделок.

Рецепшн живет своей жизнью. Ни один вопрос нам не стали решать.

Не работал сейф, и нам приходилось каждый раз думать, брать деньги на пляж и плавать по очереди или рисковать, оставляя их в номере. Об этом также устали говорить, бесполезно.

В номере часто находились разные работники, работали посреди наших вещей, в нашем присутствии или нет, было очень неприятно. Даже когда вывешиваешь табличку «не беспокоить», персонал позволяет себе заходить в номер.

Коридор завален инструментами и очень грязный, постоянный шум от проводимых работ днем, отдохнуть в жару невозможно.

Предупредив в письменном виде о том, что будет проверяться система вентиляции, они несколько дней отключали кондиционер днем, в самую жару, и проводили полноценный ремонт, а не проверку.

Плохо работал слив в душе, мы каждый день топили соседей.

Это обычное дело, когда ты приезжаешь в номер, а там ведра с цементом и работает сантехник, который позволял себе накурить в нашем номере! Более того, вымазанную цементом душевую потом не мыли 2 дня, пока мы не притащили уборщицу и не ткнули пальцем на стены (чуть приконснулась сухой тряпкой).

Чтобы помыть коридор, уборщица иногда заходила в наш номер набрать воды, потом могла бросить свои перчатки. Кондиционер для волос приносили 2 раза за 8 дней.

Полотенца серые, с несвежим запахом. И их надо было каждый раз допрашиваться.

Душевой шланг течет в трех местах.

Балкон недоделан.

В ванной комнате не выключается свет.

В потолке дыра, рядом открытый кружок с проводками (что – то, напоминающее пожарный датчик), но световых сигналов не было.

Спортзала нет.

В ресторане часто грязные стаканы и бокалы.

Отельный гид Мурат первые 15 минут хвалился какой он крутой и решает все вопросы. Нам он помогать не стал, зная о всех проблемах. В последние 3 дня отель казался полупустым, мы узнали, что много свободных номеров, но на многочисленные просьбы переселить нам отказано.

О достоинствах отеля после всего перечисленного говорить не хочется, никто не хочет жить на стройке…

Когда мы обратились в Корал, нам было предложено переселение в другой отель с доплатой в 250 долларов. Т.е., за их дезинформацию и некорректную работу платить предложили нам, чем окончательно разрушили свою репутацию в наших глазах.

Такого безразличия мы не встречали никогда.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
безразличие персонала и размещение посреди ремонта и грязи
Добавлено 13.08.18 12:38 (2 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 15.08.18

Уважаемая Елена,

Большое спасибо за ваши комментарии и критику. Все ваши замечания переданы руководству соответствующих департаментов.

С уважением,
Avantagrde Hotels

15:59 15.08.18

Удивлена, увидев письмо представителя отеля. Все "комментарии и критику" вы слышали от нас во время отдыха и уверяли, что они переданы руководству. Видимо, для того, чтобы вы отреагировали, надо обращаться в суд?

07:42 15.09.18

Здравствуйте. Все плохо, кроме расположения. конечно есть часть вины тур оператора, уверяли все после ремонта, но не сказали что не за конченого. В бунгало торчали провода, цемент штукатурка как норма. Везде в бунгало кафель, но нет ни одного коврика, да и в основном здании тоже. Номера убирают плохо(если так можно назвать). При заселение сразу проверяйте работоспособность санузла. Везде грязно. Начиная с самого входа. Обслуживание на троечку еле тянет. Еда средне. Вообщем если вы едите с настроем что он просто еще не готов, и что это временно, то не очень расстроитесь. Если вы купили путевку в бунгало, будьте готовы до платить 10 $ за каждый день прибывания в отеле, в случае переезда в основное здание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)