АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.10
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 48
Читательский охват: 9757
Фото: 93
474
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
05.08.18 - 12.08.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Много слов.

Отдыхали: взрослый и дети 14 и 8 лет.

Туроператор Библиоглобус. Летели из Москвы, рейс задержали на 3 часа, т.к. сломался самолет. Авиакомпания «Россия». Нужно отдать должное, в течение 2-х часов прислали новый борт, подготовили его, раздавали талоны на питание.

В прошлом году отдыхала в Виктори резорт, отель на той же линии. Сравнивать буду с ним.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Прилетели в 23.00. До отеля везли полтора часа, так как останавливались на 15 минут, раньше такого не было. В итоге в отель приехали полпервого ночи. Вышли из автобуса и вонь, ужас, воняет туалетом и сыростью. На ресепшн куча немцев, которые не понятно, чего хотят, т.е. ему вот и ключи дали и все объяснили, а он все какие-то вопросы задает, которые можно и утром узнать (это было понятно). Еще один немец с младенцем на руках ожидает. Подумав, что такими темпами мы до номера и до двух не доберемся, я, улучив паузу, подошла и попросила гесткард (лист бумаги для заполнения при заселении). Через 10 минут у меня был номер. Немец что-то там спросил, я поняла, что менеджер ответил «это русские». Просила тихий номер без анимации. Получила 5106 и меня заверили, что номер тихий. Прямо дежавю (было то же самое 5 лет назад в другом отеле). Проходим 4 корпус – воняет, заходим в 5-ый уже нет запахов. Открываю дверь и вижу две кровати, раскладушка, кресла сдвинуты, что в них не сесть и на двух проводках болтается бра. Выхожу на балкон – вонь. Все устали, ложимся спать, ребенок ложится на раскладушку и проваливается в пружины, чуть ли не в слезах, как на этом спать. В 5 утра под окнами приехал мусоровоз и вытряхивал с грохотом баки мусора. Ну, утро вечера мудренее, встали - солнышко. Вышли на балкон, ничем не пахнет, видно море, под окном зелень, помойка как-то правее, ее даже не сразу видно. Жизнь вроде бы налаживается, но все же пошла менять номер и жаловаться на бра, матрас и грязную мебель. Все устранили, мебель попытались отмыть, бра прикрутили, на матрас положили плед и все спрашивали все ли ок. Еще третьего комплекта полотенец не было. На ресепшн объяснила, что хочу другой тихий номер и сказали, что завтра в 10 приходите – будет. Днем обнаружила, что окна как раз выходят на анимацию соседнего отеля. Обошли вечером территорию и поняли, что анимация кругом. Задумалась, а стоит ли менять номер (шило на мыло), но все же на следующий день пришла на ресепшн. Уверили, что тот номер все же тихий – 7309. Окна на соседний отель и на дорогу. Для меня проезжающие машины как раз не проблема. Номер с диваном, шкаф в прихожей, а не в комнате, кресло и столик кстати. Номер однозначно лучше предыдущего. Не смотря на мои злоключения, размещение оценила на 5-, т.к. все же жили в прекрасном номере, а первый номер обязательно тоже кого-то устроит.

ПИТАНИЕ

Как говорится - голодными не останетесь. Чего не хватало мне: натурального кофе – капучино, только в лобби можно выпить черный кофе, сваренный в кофейнике; закусок - в течение дня у моря и бассейна можно только заказать по меню еду: рыба с фри, нагетсы с фри, просто фри, пиццу 3 вида и гамбургер. Это большие тяжелые блюда. Есть салаты и арбуз. Мне не хватало, например, луковых колец в панировке или колец кальмаров, сыров. В Виктори всегда были какие-то мелкие вкусности. Вообще лучше шведский стол, а не меню.

Дети были рады мороженому днем и вечером в ужин.

Несколько раз были действительно вкусные блюда.

СЕРВИС

Сервис – слабое место отеля. За 7 дней отдыха сесть за накрытый стол удалось 3 раза. В остальном сами. За приборами и салфетками ходили сами, за напитками тоже. Скатерти стряхиваются на стулья. Если на ужин пришли не в 7, то хлопковую салфетку (такая белоснежная на коленки кладется) точно не получите. Один раз официант покидал нам эти салфетки на стол, и моя попала мне в тарелку. Заказ на напитки принимают, а принести забывают. Внимательным на ужин мы нашли только одного официанта, к нему за столик и ходили последние 3 дня без всяких чаевых. Чаевые надо давать за хорошее обслуживание, а не в виде взятки. Официанта при отъезде я отблагодарила.

Столики в лобби не вытираются вообще, всегда грязные. Однако, против предыдущего отзыва, нам в лобби всегда удавалось найти 3 места. Оценила сервис на 4, т.к. девушка на гестрелейшн очень отзывчивая и помогла нам уладить все наши вопросы, плюс девушка на ресепшн без проблем поменяла номер. Также уборщица нам сделала приятный сюрприз, за что мы ее также отблагодарили.

МОРЕ

Про него уже все сказано – оно прекрасно. Мы знали, зачем выбираем немецкий отель в поселке Чолаклы. Так как мы ни капли не валялись на лежаках, то ходили по побережью. Если направо пройти пару километров почти до белого шатра, то там есть камни с крабиками и рыбками (знаем с прошлого года). По дороге есть пара речушек и городской пляж с очень пологим заходом в море (там хорошие фото получаются). Если идти налево, то метрах в 800 на пустом пляже есть волнорез. Там тоже много больших крабов, вокруг волнореза кормятся рыбки, а с него можно прекрасно попрыгать и понырять.

Дорога на море не напрягает, очень красивая, постоянно заходили к пеликану.

Свободные лежаки есть всегда и их много. Мы никогда не приходили рано, всегда после 10.30 утра или после экскурсий, и пару лежаков рядом найти не проблема.

ТЕРРИТОРИЯ

О ней тоже все сказано. Она есть, и она красивейшая. А живность, разбросанная по территории, придает ей увлекательность. На попугаев и пеликана можно смотреть вечность. Одним важным критерием при выборе отеля было наличие большой зеленой территории.

РЕЗЮМЕ

В целом, несмотря на описанное выше, отдыхом остались очень довольны. Жили в хорошем номере, наедались «от пуза», накупались и назагарались. Анимацию не видели, на горках катались, вечерние шоу посетили парочку и не до конца. Помните – главное настрой!

Плюсы отеля
территория пляж море
Минусы отеля
обслуживание в ресторане интернет
Добавлено 13.08.18 15:59 (5 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kaliya (9)