АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3615
Фото: 26
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Атлантика

Отдыхали по Крыму несколько лет подряд, но как то мимо Феодосии. В этом году решили посмотреть этот город и остановились в отеле Атлантик о чем позже пожалели. Номер 218 ужасно маленький и вонючий, пахло канализацией а если открываешь балкон пахло кухней. Фото прикрепляю. Кровати маленькие просили дополнительно для ребёнка сказали нет в наличии другие тоже ждут). На третий день недосыпаний муж спустился на ресепшн а девушк ему говорит что у них всегда были раскладушки но почему то никто не предлагал.

Еда ужасно однообразная жирная всегда и в майонезе. Мужики смеялись говоря разных форм котлеты с одинаковым вкусом)) Видели из чего наливают вино никому не посоветую так же и с соком. Сок вообще химозный.Молоко тоже из 5 литровых пластиковых бутылок наливали уж незнаю откуда они там. В супах мясо не встречали) фрукты были два раза на обед. На просьбы заменить добавить говорили не положено.

На пляжу мест нет. хотя Отель позиционирует себя с собственным пляжем с шезлонгами. когда начали говорить сотрудникам пляжа они начали собирать шезлонги и ставить их боком но местным это не мешало и никто их не отгонял.

Детская комната только для галочки я так понимаю каждый вечер мультики, только один вечер девушка провела А,ля кто что может.

Парковки как таковой нет, как договоритесь с охранником. Сотрудники очень ленивые и огрызаются если что то просишь. Забыла что шумоизоляция в номерах никакая слышно как сосед разговаривает за стенкой .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Это уже начали поднимать шезлонги но лечь на них нереально так как везде местные жители если только на их головы

Фото туриста отеля

Пляж

До поднятия шезлонгов они были заняты местными

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
еда парковка пляж номера
Добавлено 14.08.18 15:00 (1 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 16.08.18

Здравствуйте, Олеся Владимировна!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва.
Вы бронировали 2-местный номер стандарт для 2 взрослых и ребенка 5ти лет.
Площадь 2-местного номера № 218 составляет 12 кв. м+ санузел + балкон.
Дети до 6ти лет пользуются услугами тарифа "Все включено" бесплатно при условии размещения на кровати с родителями, о чем Вы были оповещены на стадии бронирования.
Доп. Место, которое Вам было предоставлено бесплатно администратором (против правил отеля) оплачивается дополнительно и тарифицируется как 50% от стоимости основного места.
Питание
1. Организация питания: какие – то блюда добавляем, какие – то убираем, но мы не заявляем, что у нас каждый день абсолютно разные блюда в меню шведского стола.
2. Да, майонез у нас добавляется в некоторые салаты, например, как «Оливье», «Сельдь под шубой»
3. Вкусовые качества вина несут субъективный характер и в данном случае вино может кому-то нравится, а кому-то не нравится
4. На отзывы, что касается сока, мы обратили внимание на отзывы наших гостей и заменили поставщика, тут мы согласны, что производитель скорей всего стал, как говорится, «халтурить». Спасибо Вам, что обратили наше внимание на данный вопрос.
5. Мы ни разу не видели расфасовку молока в пятилитровых тарах и у нас в отеле в том числе. Молоко берем у проверенного производителя и нареканий на его качество не было, как со стороны персонала, так и со стороны гостей.
6. Олеся Владимировна, так как Вы наблюдательный человек, вы наверняка видели, что административный и менеджерский персонал приходят на обед в ресторан и кушают ту же самую, еду, с того же самого шведского стола вместе с гостями нашего отеля, чем обеспечивают дополнительный контроль качества представленных блюд на шведской линии и то что все блюда жирные, мы с Вашим мнением не согласны.
Пляж
Все пляжи Крыма являются муниципальными, т.е. вход на территорию пляжа свободен для всех граждан вне зависимости от регистрации, национальности и места отдыха. Законодательно за нашим отелем закреплен участок пляжа, где шезлонги, кабинки для отдыха и стационарные зонты предоставляются бесплатно только для Гостей отеля "Атлантик", но выгонять с пляжа нерезидентов отеля работник пляжа не будет и не может. Так же хотим обратить внимание, что сотрудник пляжа, если не ведёт браслета отеля Атлантик на руке он не подойдет, чтобы отстегнуть шезлонг.
Детская анимация рассчитана на детей младшего школьного возраста, адаптированных к самостоятельному времяпрепровождению без родителей.
Да, вечеринки проводятся не ежедневно, а в соответствии с расписанием, разработанным группой наших аниматоров. Бывают мультики, бывают игры, бывают конкурсы и праздничные мероприятия.
Парковка на территории отеля бесплатная, охраняемая, но небольшая - всего 10 мест, 5 из которых закреплены за номерами высших категорий в соответствии с номером комнаты. Остальные места предоставляются бесплатно при условии наличия свободных на момент заезда. Также возможна парковка вдоль территории отеля, где установлены камеры видео наблюдения.
Т.к. в нашем отеле нет ограничений по срокам проживания, парковка может быть занята и Гостем приехавшем на сутки-двое.
Так же хотим отметить, что парковка есть на панораме, которая размещена на главные страницы официального веб сайта отеля.
Уважаемые гости нашего отеля! Убедительная просьба не бросать средства личной гигиены, салфетки, бумажки, ПАМПЕРСЫ и т.д. в унитаз, потому что это мешает нормальной работы системы сточных вод отеля и вследствие влечет за собой ее остановки и появлению неприятного запаха в сан узлах отеля.
"Сотрудники очень ленивые и огрызаются..." - будем очень признательны за личное сообщение дирекции отеля на электронный адрес director@atlantik-plus.ru или на телефон Горячей линии "Атлантик" 8 800 7777 19 43 с описанием сложившейся ситуации и конкретизации отдела, нарушающего дисциплину для реагирования и проведения разъяснительной работы. Горячая линия создана специально для того, чтобы проблемы и текущие вопросы решать, а не копить в себе специально для просторов в интернете.

С уважением, администрация отеля "Атлантик".

12:01 01.12.18

Да, вот по поводу не постояльцев отеля на пляже, меня конечно тоже очень возмущало и возмущает! Даже если они не сидят на лежаках, но ведь они идут под зонтики и создают ситуацию что тебе просто нет даже несколько сантиметров чтоб подвинуть свой лежак, если тень от зонтика уходит в сторону... ложаться со всех сторон прям под лежак лезут! Понимаю, что сотрудник не имеет права их гонять, но обьяснить что как шезлонги так и ЗОНТИКИ для постояльцев отеля, я думаю он как минимум может. Почему то на пляже у кафе Ямайка никто не лезет к лежакам и под зонтики...ложаться у моря на полоске песка. А на пляж Атлантика действительно идут все, потаму что там можно занять лучшие места, пусть даже на песке... и не важно, что людям из отеля совсем не комфортно в такой ситуации

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (3)