АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1183
Фото: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С друзьями в
августе 2018
06.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, дамы и господа, отзыв по свежим следам

Никогда, не при каких обстоятельствах не отдыхайте в этом отеле!!!

Отдыхали в отеле с 06 по 12 августа 2018 (и слава богу только 6 дней!!!) 6 человек. С целью экономии времени, коротко и по пунктам:

1. Отель. Не тянет не просто на 4*, а даже на 1*. Все настолько обшарпано и грязно, начиная от главного корпуса (ресепшн), заканчивая столовой и пляжем, что становится противно. Стены, пол, как в здании, так и в номерах, в каких-то пятнах (кровь, кофе, чай, еда на полу). Эти пятна были в день приезда, но и на дату отъезда их никто не помыл и не убрал. Персонал не может (или не хочет) решить не одну проблему. Ситуация: из кондиционера, расположенного в потолке течет вода, 4 звонка на ресепшн было переде тем, как пришла «сервисная служба» (один грязный рабочий). Починил и проигнорировав нашу просьбу о клининге после ремонта, взял одно полотенце из ванной (когда-то оно было белое) и положив его на пол, протер ногой воду. Полотенце грязное и мокрое осталось лежать на полу. Полотенце нам заменили после обеда на следующий день. За 6 дней вода текла 3 раза. Делайте выводы...

2. Столовая/питание. Этот раздел еще «веселее». Ассортимент на завтрак/обед/ужин не менялся ни разу, все одно и тоже. Еда отвратительная, посуда грязная, скатерти не меняют, все в остатках еды и пятнах. Приборы ищешь по 20 минут, а находя идешь их мыть самостоятельно. Стоит ли говорить, что готовят не вкусно?! Местный алкоголь мы пробовать не рискнули. Из 6 человек все страдали расстройством желудка (понимаете о чем я), а двое слегли с жутким отравлением и температурой 39!!!! Поняв все это, мы при условии олл инклюзив, перестали питаться в нашей столовой. Снова делайте выводы…

3. Море. Тут коротко – пакеты, фантики и использованные презервативы в море… Песок более или менее чистый.

4. Развлечения. Их нет. Есть жалкое подобие анимации и волейбол (это несомненный плюс).

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
читай выше
Добавлено 15.08.18 17:34 (1 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 17.08.18

Добрый день Анна!
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
5* отел в Европе Вам в помощь.
С уважением, Виктор, Guests relation.

19:10 19.08.18

Этот отзыв - полная чушь. Отдыхаем с 11.08 по сей день. Нас все устраивает. И с каждым днём нам нравиться здесь все больше и больше.

22:41 19.08.18

Полностью согласен с Еленой!!! Мы тоже сейчас в этом отеле. Еда хорошая, каждый найдёт себе все что желает по вкусу. Анимация супер, целый день ребята развлекают и на пляже и у бассейна. А по поводу скатертей в ресторане просто надо попросить официанта и он поменяет. Отдых супер!!! Отель на твёрдую 4. А кому не не нравится езжайте на карибы, там естественно будет круче. Но и ценник другой. PS. Всем советую этот отель.

14:40 22.08.18

Абсолютно адекватный, правдивый отзыв. Полностью согласна с автором. Отель не соответствует своей звездности. Максимум 3* и то за счет ухоженной территории и бассеина. Мы отдыхали в этом отеле в мае и первое, что нам захотелось при заезде в этот отель - уехать отсюда. Такого ужаса я не видела нигде, ни в одной стране, в том числе, в Тунисе. Насколько нужно быть не требовательным, чтобы писать положительные отзывы про этот отель.

07:57 13.07.19

Анна,доргодня. Как я сожалею, что не увидела ваш отзыв перед тем, как выбрать #marhabaresort.Начитавшись хвалебных отзывов, приехала в семьей..И как результат, пришлось и мне написать свой отзыв чтоб другие потом не сожалели о своём выборе:
TopHotels

08:11 13.07.19

Татьяна, здравствуйте!
Ваше мнение уже все прочитали.
Спасибо.
До свидания!
С наилучшими пожеланиями,
Юлия

08:48 13.07.19

Юля, займитесь своей работой, а не комментариями моего общения с кем-бы то ни было не водящего в ваши должностные обязанности. Вы же не в "бочке затычка"? И вам не болеть, а работой заниматься! Татьяна

08:52 13.07.19

Татьяна, я вам как юрист, напомню, что есть ещё ответственность за оскорбление.

09:04 13.07.19

Дама под именем Юлия, судя по тому, как вы квалифицируете "оскорбление", вы плохо учились..если вообще учились на юр. факе. Если у вас есть какие-либо претензии, обращайтесь в суд. За год отель и сервис судя по независимым отзывам других гостей. стало ещё хуже..Делайте выводы, если вы вообще представитель Marhaba resort и улучайте сервис вместо "затыкания" ртов неугодным гостям и их реальными отзывами и фотографиями.Благодарю за понимание!Удачи в борьбе за рейтинг!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)