АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
904 + 0
Readership
Без статуса
10 комментариев
Vacation as a Family with children in August 2018
04.08.18 - 14.08.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование от увиденного

Translate

Пожалуй, оставлю свой отзыв о данном отеле сети MC. Наше путешествие началось с посадки в самолет авиакомпании Турецкие авиалинии. Рейс был из Внуково, задержали на 30 минут. Самолет огромный, вместимостью более 500 человек. На борту прекрасно кормили: напитки, включая алкоголь (вино 0,2), тирамису, мясо, овощи, столовые приборы металлические, отдельно каждому питьевая вода. Приятный бонус - подарочки в мешке детям (фигурка самолетика, шлем летчика, фигурка бортпроводника). В подголовнике каждого пассажира (по 8 кресел в каждом ряду) мультимедиа, каждому отдельные наушники, режим полета (высота, скорость и т.д.) можно было отслеживать в режиме он-лайн. Летели порядка 3-3,5 часов. По прилету прошли паспортный контроль, забрали багаж и направились на посадку в автобус для поездки в отель. Пока завезли всех, отель Махбери был самый последний, проехали 2,5 часа и в 20:30 были в отеле. Нас сразу направили на ужин, так как в 21:00 он заканчивался. После этого проследовали на ресепшн для получения электронного ключа от номера. На ресепшн сразу попросила дать с доплатой хороший номер. Сказали 40 $ и будет вам счастье. Отдала эти деньги и направились в номер. Елки-палки, зайдя в номер мне стало плохо: ванной нет, душевой кабины как таковой нет (одна стеклянная шторка, которая не спасала от воды после принятия душа и все было на полу)... Номер маленький, унитаз не отмыт от предыдущих гостей (висели засохшие черкаши, простите), ковролин старый, грязный, мебель старая, треснутая местами, сейф платный (10 $ за все время проживания), вай фай платный (12$ на неделю). Когда от увиденного меня повергло в шок, я спустилась на ресепшн разбираться, мужик за стойкой ресепшн (высокий, наглый, хамловатый, противный, в белой рубашке и с прической аля - Элвис Пресли, хотя все три работника оборзевшие там) который взял с меня деньги сказал, что это лучший (!!!!) номер в отеле, так как он с видом на море, и если я буду возмущаться, то он переселит меня с ребенком (!!!!) на 1 этаж с видом на помойку. Ничего не оставалось как согласиться, и никаких других просьб на ресепшн от меня больше не исходило, так как остался противный осадок от общения с этими работниками. Что касается питания в отеле: никакого разнообразия, каждый день на завтрак: йогурты жидкие, если повезет успеешь из привычного яичницу из одного яйца на завтрак перехватить, омлет, огурцы - помидоры - капуста- лук- перец, все в огромных количествах и в разной нарезке! А еще: люди, человеки, граждане, россияне, мне СТЫДНО за вас, за ваше поведение, за ваше отношение, такое ощущение, что это я себя так веду. Приведу пример: ужин начинается в 19:00, наши люди (тьфу, прям противно) начинают с обеда занимать столики, то шарфик на стул повесят, то бейсболку на стол положат, боятся, что им не хватит места чтобы брюхо на ол инклюзиве набить! Ресторан еще не открылся, но наш народ за полчаса до открытия стоит лицом к лицу к дверям ресторана, мамаши с колясками стоят впереди планеты всей, принимая боевую стояку (руки на ширине плеч и ладонями держась за ручки коляски), готовые порвать каждого, кто не дай Бог быстрее них успеет забежать в ресторан! Насколько это выглядит убого, передать не могу! Стояла специально фоткала, чтобы показать, может кто то себя узнает со стороны и в следующий раз подумает, как мерзко он выглядит... Надеюсь на это! Родители детям видимо не объясняют, что нужно в тарелку положить столько еды, сколько ты сможешь съесть: стоит мальчик лет 8-9 набирает наггетсы в таком количестве, что у него даже не помещается в тарелке, но он набирает себе еще, с горкой, так чтобы других не хватило, подумаешь, он не доест, подумаешь другим не хватит, зато он с гордостью наваливает себе в тарелку наггетсы! также наблюдаю картину: стоит бабка, видать вчера из огорода только вышла, халатик такой дачный, гребешок в седых волосах, но она таким голосом орет и таким тоном требует, чтобы ей чашку для чая подали.... мама дорогая, как же мне стыдно за вас! Еще картина: набирает тетя целую тарелку персиков, вот сидит она за соседним столом, поглощает в свой всеядный рот и брюхо: макароны, картофельное пюре, рыбу, мясо, сливы, двадцать пять персиков... а двадцать шестой не поместился, но ничего, не пропадать же: ни себе ни людям, надкусила этот персик и он остался одиноко болтаться на тарелочке с остатками еды, которые в эту тетю не влезли... Продолжу рассказ: из фруктов были: 2 раза (за 10 дней) арбузы, пару раз абрикосы, пару раз персики, в остальные дни: яблоки, сливы, апельсины, грейпфруты, груши. Питание в отеле, как и сам отель оставляет желать лучшего. Море: постоянно были волны, заход мелкая галька, подальше большие камни, очень не удобно, особенно с детьми, также по этой причине не рекомендую этот отель. Уборка: через день вынос мусора, постель поменяли 2 раза за 10 дней, постель серого цвета, также следы от плотских утех, неприятно, но вариантов не было. Территория отеля не плохая, только узкая, работают 2 бара, один на пляже, второй рядом с детским клубом. Алкоголь только в дальнем баре. Мы не долго думая решили пойти в отель Арансия, через пляж. Сняли браслеты, и пошли тусоваться ежедневно в отеле Арансия. Пользовались барами и рестораном без проблем. Катались на водных горках, плавали в бассейнах. Никто не обращал внимание, есть браслет или нет. Но на всякий случай мы взяли с собой резинки для волос в цвет браслетов, у взрослых черный браслет у детей белый. Ловите такой лайф хак:) В арансии мороженое бесплатное, в Махбери 1 доллар, мы после пары покупок в махбери перестали там мороженое брать, ходили за бесплатным в арансию. Также в Махбери (и в Арансии) с 11:00 до 16:00 в тенечке под тентом из шерстяных одеял, печет лепешки бабушка-турчанка, народу за этими лепешками ....начинки разные: сыр, колбаса-сыр, творог-зелень, картошка зелень (по вкусу - мята). Очень вкусные. Почему я выбрала этот отель? Все просто! путевку покупала за 2 дня до вылета, в разгар сезона, поймала свою цену 50 тысяч на 10 дней на двоих, 5 лет назад была в соседнем отеле МС Бич Парк Резорт, отель очень понравился, думала, что Махбери на таком же уровне, хоть и 4 звезды. Обшиблась, как говориться! Рядом находится поселок конаклы, вечером работает рынок: продается все: от трусов до дубленки! Можно смело брать 1 рюкзак в виде ручной клади и купить все что угодно. На рынке продается прекрасного качества текстиль: я купила 3 комплекта постельного белья, продавали за 25 долларов, сторговалась до 15! Куча полотенец, куча маек, платьев, топов, купальников! также детские развлечения: тир, карусели, игровые автоматы...Вообщем, из плюсов вижу только возможность вечером выйти за территорию отеля и пошопиться вдоволь! Обратный путь в Москву: в 19: 05 вылет (Уральские авиалинии), забрали из отеля в 14: 20, обычный паспортный контроль и посадка на рейс! Прилет в Домодедово в 23:30, долгий паспортный контроль в России, получение багажа и домой!!!!!!!!!!!Поеду ли я снова в отель МС Махбери Бич - вряд ли, все таки хочется почувствовать себя на отдыхи за свои кровно заработанные деньги, а не скатиной, готовой за оплаченный ол инклюзив спать на желтых простынях и наблюдать картину черкашей, засохших в унитазе! У меня все!

  • Возможность пользоваться инфраструктурой соседней Арансии
  • Заселение
  • плохой вход в море
  • нехватка лежаков
  • грязное белье
  • однообразное питание
Added 20.08.2018 10:00 7 142 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полностью согласна с Вашим отзывом. Мне тоже было ужасно стыдно за людей, которые занимали очередь в ресторан с ночи наверное. Это развешивание вещей на стульях, дабы забито место вообще убивало, очередь вечно голодающих людей....ужас (не съем, так понаодкусываю)
Я тоже отдыхала с детьми, жаль, что я не знала, что можно пользоваться Арансией, так бы тоже туда ходили.
А вот огромные ками в море это уже не к отелю, по всему побережью такие булыжники. Мы плавали рядом с пиросм или у отеля Карета, очень хороший вход был.
Useful review
Useful review
И вы ещё говорите на других отдыхающих "как вам не стыдно, противно смотреть"?!?!! Вы в чужой отель, за чужие деньги ходили. Вам самим не стыдно? Чем вы лучше тех,кто наваливает еды в тарелки
Уважаемая, я за ваши кровные поехала или вас объела в "чужом" или в "вашем отеле"?Параллель чувствуете: наваливать еду с горкой в тарелку" и отдыхать на территории соседнего отеля, входящего в одну цепочку? Противно читать диванных критиков из Камышлова. Пы Сы: ничего личного!
Если бы вы отдыхали а соседнем отеле "из одной цепочки" легально - то вопросов бы и не возникало. Из "одной цепочки" , например ХедефЫ - туда ходи в оба отеля, пей, ешь, не снимая и не пряча свой браслет, или Сан Хевен, например, но там за доп. плату из соседнего отеля. который вошел в состав Сан Хевен, отдыхающие ходят едят, пьют и прочее. А так - словно воришки, с резинками от волос вместо браслетов. Противно вам или нет - но факт остается фактом.
И да, я не критик диванный из Камышлова, я из города Камышин обычный турист. Каверкание названия города, как попытка принизить собеседника, выставляет вас еще в более глупом свете.
Я не понимаю какие вопросы у вас могут быть, касаемо "легального" пересечения границы между Арансией и Махбери? Из моего отзыва вы для себя отметили, исключительно мое времяпрепровождение на территории, как я понимаю, оплаченной вами путевки в Арансию? Что ж, милый читатель, надо быть благодарным, черпать и впитывать информацию в свои разумные, я надеюсь, уши и глаза, включая мозг и расправляя свои кучерявые фантазии, отзыв об отеле в целом, а не рассказ о сепаратистских перебежках! Я оказала услугу туристам, имеющим неосмотрительность отдохнуть, волею судьбы,в отеле сети МС Махбери Бич, описав ситуацию в целом. К чему вступать со мной в бессмысленный диалог/переписку, обвиняя в незаконных пересечениях "границы"? Подумайте, прежде чем бросаться неумными, лишенными логики словами (в контексте описанного мною отзыва), встаньте аккурат у зеркала, посмотрите в него и задайте себе вопрос: оно мне надо? Всем мир!
Dnepr Tourist
16:07 08.09.18
"50 тысяч на 10 дней на двоих" - а что вы хотели за эти деньги получить, стесняюсь спросить? По-моему, это и так очень дешево, чтобы претендовать на какие-то там условия
Простите, а 50 штук это не деньги?вообще то за них работают! Что я хотела за «эти деньги»? Лобстеров, омаров, фуагра и личную горничную, а ещё, туалетную бумагу с тройным тиснением и желательно , чтобы кто то вытирал мне одно место!
А если серьёзно, то за оплаченный тур,турист имеет право рассчитывать на чистую постель и чистый номер
Dnepr Tourist
11:41 10.09.18
Про чистоту согласна с вами 100%, я имела в виду все остальное. И 50 тыс - это, конечно, деньги, и заработать их не так просто. Только отнимите от них стоимость перелета и услуги туроператора - и отелю там остается пшик. Я тоже в этом году не довольна условиями в соседнем МС Бич,хотя он формально 5*, поэтому думаю либо брать более дорогие отели либо рассматривать отдых поближе и подешевле с лучшими условиями.
да уж, зажигает народ в столовке...
3 дня не ел, ибо тошно смотреть было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (725) Next rate Все отзывы автора (4)
Екатерина Ефимова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 303
  • Photos: 0
0 Благодарностей