АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3235
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальная оценка

Хотелось бы оставить отзыв об этом отеле. Почитав другие отзывы можно увидеть множество положительных отзывов, во многом я соглашусь в отеле много всего положительного. НО ВОТ ПРО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОТЕЛЯ НАПИСАНО МАЛО, а зря! Мы всей семьей поехали начитавшись положительных сторон отеля и пожалели(!) . Особенно отзыв полезен тем кто туда собирается с МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ! Поэтому хочется выделить именно отрицательные стороны что бы люди реально понимали куда они едут:

1. Вы должны реально понимать что отель находиться на горе, высоко. И тут сплошные ЛЕСТНИЦЫ И ЕЩЁ РАЗ ЛЕСТНИЦЫ. Кое где есть лифты(но их мало в общем масштабе). Что бы попасть в аквапарк надо спуститься на 2х лифтах-> а потом ещё пройти длинные лестницы в количестве 3х ШТУК!!! Туда ещё можно дойти но вот обратно это очень тяжко. В море попасть это вообще отдельная история: вначале ждёте автобус(интервал 10мин)-> потом лестница-> потом длинный переход над дорогой -> и лифт. Опять же назад дорога в отель,уставшие все, очень напрягает. С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ, ОСОБЕННО В КОЛЯСКАХ, ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ!!.. Будете весь отдых таскать на себе коляску и ребёнка!! Отдых сомнительный! Видела таких с коляской очень жалко, у них выбор ходить только до одного бассейна который доступен у главного здания, ко всем другим 4м бассейнам виду лестницы. У нас у самих был ребёнок 2,5 года. Весь отдых носили его на руках. Потому что с коляской ещё сложнее..лестницы крутые и высокие приходится либо тащить вдвоём либо отдельно ребёнка отдельно коляску, а ещё же с собой вещи. Короче ЖУТЬ ЖУТЬ.

2. ЕДА: вот тут мы не ожидали вообще подвоха, но и тут без минусов не обошлось. В отеле заявлено детское питание и диетическое, то что подходит маленьким детям, т.к. Основная еда турецкая достаточно своеобразная и кое где острая. В столовой есть ДЕТСКИЙ СТОЛ (вроде как круто) но вот прикол ОН РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА УЖИН (!) и Диетическое питание дают только на ужин(!) У меня до сих пор остался вопрос управляющие отеля реально думают что дети едят только на ужин??? :-(((В итоге мы с едой помучились конечно. ЭТО БОЛЬШОЙ МИНУС ДЛЯ ОТЕЛЯ КОТОРЫЙ ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО У НИХ ЕСТЬ ДИЕТИЧЕСКОЕ И ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ.

3. Это кошки!! Они везде в бассейне в столовой. Обычные уличные кошки и не понятно чем болеющие. Бесят они особенно в столовых их вообще никто не прогоняет. Дети их разумеется трогают потом едят руками пиццу и еще что то. Неоднократно видели как они запрыгивают в коляски к малышам!!! Я не удивлюсь если эти кошки и на кухне с тем же успехом живут. Один раз вообще кошка пришла и НАГАДИЛА ПРЯМ В СТОЛОВОЙ, так все и лежало пока не пришел уборщик. Улыбнулся убрал и как будто так и надо. И никто кошку и не думал прогонять. Под конец отпуска и собака большая уличная появилась, но хоть ее вроде как прогнали. Спасибо отель хоть за это.

4. И нельзя не отметить ПРОСТО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА НА RECEPTION. Они приветливы улыбчивы, до тех пор пока У ВАС не появятся проблемы. А ОНИ ИХ РЕШАТЬ ПОПРОСТУ НЕ ХОТЯТ! У нас было две ситуации проблемные, даже описывать из не буду, долго. Просто как итог решения этих ситуаций могу сказать в первом случае нам отказали с переселением в другой номер по веской причине, СКАЗЛИ НЕТ НОМЕРОВ. Мы обратились к девушкам Гест-релейшен повторно объяснили всю ситуацию И ТОЛЬКО ТОГДА RECEPTION нашли для нас номер. При выезде тоже были проблемы и сотрудники RECEPTION опять же по ХАМСКИ ОТКАЗАЛИ В РЕШЕНИИ проблемы ссылаясь на то что у них и так много отдыхающих (и с детьми в том числе) , ваши проблемы они только ваши. ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К ЛЮДЯМ, мы такого давно не видели!! Также при обращении к ним с вопросами не рабочего Вай-Фая и отсутствия уборки 2 дня - ТОЖЕ НИЧЕГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДАННЫХ ВОПРОСОВ.

Как Итог в отеле положительных сторон столько же сколько и отрицательных. Уезжаем отсюда с непонятными ощущениями. Но больше отрицательных эмоций после общения с безразличными и хамскими сотрудниками RECEPTION. Эти люди задают тон эмоциональный при заезде и выезде! :-((

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лестницы от жилых домиков на первом уровне до основного здания

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лестницы в аквапарке

Фото туриста отеля

Прочее

Одна из 3х лестниц ведущих в аквапарк

Фото туриста отеля

Прочее

Лестница к морю

Фото туриста отеля

Прочее

Переход через дорогу и лифт к морю

Фото туриста отеля

Прочее

Автобус отвозит от отеля до перехода и лифта к морю(и обратно)

Фото туриста отеля

Прочее

Всюду лестницы

Плюсы отеля
количество бассейнов личный пляж вкусная еда зелёная территория
Минусы отеля
количество лестниц(с колясками и маленькими детьми очень не удобно) дорога до пляжа детское и диетическое питание только на ужин безразличие к проблемам отдыхаю
Добавлено 20.08.18 16:46 (3 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 21.08.18

Ваш тур.агент не просветила вас в отношении ярусности отеля? Вы наверное перед покупкой рассматривали фото и не ужели не заметили лестниц? Даже по Вашим фото отель прекрасен. По поводу детского меню; на взрослом столе есть все тоже самое, что и детском. Сколько раз не видели детские столы все те же макароны, рис, картошка фри, какие нибудь котлетки, сосиски, отварные овощи, каши на завтрак, ну может быть добавят егурты в упаковках, а так все такое же.

16:57 21.08.18

Йогурты!
Тур. агенты разные бывают, так же как и туристы - посетители Утопии!Действительно, Юлия, согласна с Вами, в Утопии сколько прекрасного, столько же минусов, причем минусов работе менеджмента, а это , при желании, можно исправить! Главное, чтобы оно было, это желание.

21:29 21.08.18

Стоит внимательно читать отзывы перед посещением отеля! Вы непременно, если Вам не безразличен Ваш отдых, должны были ознакомиться с инфраструктурой отеля. Он многоуровневый, это его фишка , и об этом трубят практически в каждом отзыве.
Накормить детей, даже маленьких, не проблема в принципе, если только они не питаются у Вас "птичьим молоком* (извините за каламбур).
При доброжелательном,а не *барском* отношению к персоналу проблемы решаются мгновенно. По крайней мере у нас именно так. Отдыхаем не первый год. И помимо великолепных видов, хорошей кухни, прекрасной организации досуга, именно внимание и вышколенность персонала играет немаловажную роль.
Что касается кошек.....в Турции к ним весьма трепетное отношение. В том числе во многих других ультрапятерках..... Лично меня они не раздражают, хотя, безусловно, не все обязаны любить этих милых животных. Но, судя по отзыву, у Вас с собаками тоже не очень.....
Два дня без уборки - это конечно серьезно, но не смертельно)))))).Особенно если уборщица не хотела нарушать Ваш сон.
Резюмируя, желаю Вам отличного отдыха в другом, более достойном отеле.
Мы с удовольствием снова вернемся в Утопию в октябре.......

10:15 22.08.18

автор как с луны свалилась..лестницы..ну про них в каждом отзыве по-моему писано-переписано

17:41 22.08.18

Юлия,практически каждый отрицательный отзыв об этом отеле начинается с"Там столько много лестниц,ужас!!!"Да и в положительных отзывах часто пишут,что родители с маленькими детьми,отель не для вас.Ну и наконец,описание отеля.У меня вопрос,а какие отзывы вы читали?

14:50 23.08.18

Юлия, детское питание есть, так же как и диетический стол!!! Если Вы не нашли, то это Ваши проблемы. В детской зоне ресторана есть холодильник в котором стоят баночные пюрешки, соки и сухие каши и смеси - это и есть детское питание. В мае оно точно было, специально ходила смотрела, т.к. это нововведение этого года. Диетический стол не большой, но найти отварные овощи, мясо, десерты можно всегда.
Уважаемые туристы, если Вы не находите чего-то что заявлено в концепции отеля, то не поленитесь и спросите у персонала. В Утопии он самый доброжелательный !!!
Просто влюблена в это райское местечко, Утопия ты лучшая!!!

15:03 23.08.18

И ещё добавлю о персонале. Мы в 2016 году были с 7-месячным ребенком. Поговорили с Гест-релейшен (тогда ещё была Анечка там) и нашему ребенку, без всяких проблем, в ресторане делали пюре из овощей и мяса. Персонал в этом году почти весь тот-же, это милейшие люди. Все понимают по русски, так что общайтесь, с улыбкой спрашивайте, говорите спасибо и будет Вам счастье.

00:32 27.08.18

не сочтите за хамство, но по-моему это так называемая "яжемать" на отдыхе...я ещё не была в отеле, но знаете, почему-то я даже без турагента нашла описание миллиона лестниц, в каком-то отзыве даже посчитали кол-во ступенек до пляжа. и вообще, отель по питанию ультра..по-моему, лесенки только помогают вашей пятой точке набрать поменьше кг))
а про хамский персонал и кошек...знаете, по-моему вы плохой человек, вот и всё. почему-то я много где отдыхала, много отелей не стала даже упоминать в отзывах, т.к. ездила ещё до регистрации на топхотелс...и вот нигде, НИГДЕ мне ни разочка не нахамили, даже когда я приходила что-то уточнять.
а животные..знаете..мы тоже не знаем, чем вы болеете, например)))
я помогаю волонтерам в своем городе и поверьте, стольких кошек уже спасла и передержала и перетаскала и не поверите - ничем не заразилась. а вот отношение человека к животному как раз показывает, какой это человек. я бы с вами не хотела общаться в живую, вы гадкая...

09:03 27.08.18

Добрый день! Марина, Вы что , не в себе? По меньшей мере это некорректно, писать абсолютно незнакомому человеку такие комментарии! Это же просто рассуждения про отель, про 10 дней жизни! А Вы сюда все в кучу - и волонтерство, и котов, и гадкость. Ну уж совсем некомильфо!

15:58 29.08.18

Автор пишет - нет пандусов, ее забалтывают - "Вы наверное перед покупкой рассматривали фото и не ужели не заметили лестниц". Лестницы есть, а вот пандусовов нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)