Отдыхал С семьей в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
За эти деньги есть отели в разы лучше
Отдыхали в этом отеле семьёй с 3 детьми. К слову, в отдыхе искушённые, т.к ездим по несколько раз в год в разные страны и есть с чем сравнивать. Расселили нас с детьми в номера на 5 и 2 этаже. На просьбу поменять один номер чтоб быть поближе с детьми, сотрудник рецепшен делает хладнокровное лицо «ничем не можем помочь, приходите завтра». Ходили 3 дня и все как по шаблону «ничем не могу помочь», хотя за деньги которые стоит отель хочется не помощи а соответствия сервиса цене. Питание более или менее, но на улице в ресторане продукты несвежие - овощи пожухлые. Пляж хороший, всегда есть лежаки, но дорожки к пляжу неудобные, сходятся в одном конце пляжа. С колясками неудобно, т.к нет ни одного пути на пляж чтоб не было ступенек. С полотенцами чехарда. Сначала получил просто так, на след день сын пошёл получать потребовали карточки, которые нам не давали. Пришёл на рецепшен с вопросом получения карточек, ответ - «на, если хочешь, но можно и без них»... ? Анимация фактически отсутствовала, то ли ленились, то ли не было программы. В соседних отелях днём играет современная музыка и слышно как работает анимация, у нас же лишь крики детей. Я сам не любитель участвовать, но когда вокруг какая то движуха, веселее. Старшая дочь пошла на зумбо (что то типа танцев как я понял), собрались 5 человек, аниматор отказалась проводить, т.к мало людей. Просто верх лени. Из развлечений днём - видел только дартс. Я каждый день играл в волейбол, так даже волейбольную площадку организовали не на пляже, а в глубине территории. Причём идти с пляжа нужно петляя между Бунгало. Напитки в баре не очень. Хотелось коктейлей на основе рома, но местный ром не рискнул. Но все это вроде мелочи и мы смирились и просто отдыхали. Как кульминация отдыха за стенкой нашего номера произошёл пожар в тех помещении, так вот я был в шоке от отсутствия элементарной техники безопасности. Уже весь 5 этаж был в дыму, я спокойно забежал в номер забрать документы, только потом Служба безопасности меня начала выводить из номера, хотя дышать от дыма уже было нечем. При этом на этаже стояли люди посетители отеля, а в здании внизу спокойно все обедали, хотя дым дошёл уже до 1 этажа. И когда я уже спускался, встретил 2х неспешных сотрудников, поднимавших пожарные рукава!!! Т.е у них нет даже на этажах пожарных рукавов??? Эвакуацией людей даже не пахло. В итоге после тушения пожара я потребовал другой номер, через 2 часа дали, когда я уже начал звонить юристам и ругаться на стойке рецепшен, т.к. У меня ребёнок 4х летний каждый день спит в обед. Дали номер в дальнем Бунгало. Но это было с таким пренебрежением и раздражением. Когда разрешили зайти в номер после пожара, собрать вещи я вышел с 2мя чемоданами и попросил помочь дотащить до Бунгало. Ответ «хочешь жди, свободных нет», хотя стояло 2 парня носильщика. Наверное обиделись, что ругался. Жена отдавала свои вещи на глажку, конечно же за деньги. Так вот я объясняю что вещи во первых провоняли, во вторых при экстренному переезде конечно помялись, т.к. пришлось все быстро покидать в чемодан. Ноль реакции. Т.е речь даже не шла о компенсации, а просто о компенсации наших материальных затрат. Хотя логично что то предпринять для снятия негатива. В таких ситуациях и проявляется клиентоориентированность когда персонал не искренне хочет сделать отдых приятным а уйти от ответственности. К слову из 11 дней 3 раза в номере не убрались, а один раз пришли убираться в 7.50 утра.))) Резюме - при желании просто купаться в море и питаться, есть отели в разы дешевле, а с такими ценами я бы посоветовал ic santai или чуть доплатить и gural.
Отель
Через балкон нашего номера лазят на крышу тушить пожар. Для этого проломили стену с крыши. Судя по всему через коридор из за дыма было уже не подойти.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
пляж с пирсрм
близко от эропорта
Минусы отеля
плохой сервис
отсутствие безопасности
Добавлено
21.08.18
13:13
(3 575 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:32 26.08.18
Какой ужас, неужели такое отношение. Чем дороже отель, тем персонал пренебрежительнее относится к гостям и и туристам. Похоже наши друзья Турки стали заедаться. Слишком много туристов едет к ним отдыхать, поэтому наверное и такое отношение.
06:26 31.08.18
Ну на счёт дороговизны я бы не сказал. Сентидо в белеке
считается бюджетным отелем. По цене он самый дешёвый на первой линии из всех отелей в белеке.
13:08 28.08.18
мы тоже это пожар видели, решётки вентиляции были в копоти даже на первом этаже
21:47 01.09.18
Александр вы сильно ошибаетесь что сентидо в Белеке самый дешёвый...!!!!
22:39 05.09.18
Да,с пожаром не повезло. Но в остальном полностью НЕ СОГЛАСНА с отзывом . Ездим в тУрцию давно. Этот отель из всех отелей Белека самый лучший по сервису и цене. А уж Айси Сантай - хуже некуда.
12:20 16.01.19
Доброго времени суток Вы сказали ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЕСТЬ ОТЕЛИ В РАЗЫ Лучше мы подбераем отель не могли бы вы что нибудь порекомендовать? Заранее большое спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий