АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 651
Фото: 3
Отдыхал Парой в
августе 2018
10.08.18 - 22.08.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Решили посетить эту «чудесную страну», как-то не зашла. 

Началось всё с момента прилёта. В аэропорту туристов с нескольких самолётов просто скидывали в зал прибытия, в котором моментально образовалась дикая очередь и столпотворение, в сумме с духотой это было очень неприятно. Все мы Русские люди и, конечно же, пытаемся как-то обойти очередь. В итоге 9 рядов превращались в 1 ряд. Те, кто пытался пройти с боков, вызывали негатив тех, кто стоял с самого начала по центру очереди. Конечно же, происходили конфликты и стычки, так как особо наглые при заходе с боку умудрялись выразить удивление и возмущение, почему их не хотят пропустить, и откуда вообще взялся кто-то, помимо них в очереди.

Второй стадией чудесного путешествия стал сам трансфер. Ещё никогда я не прилетал в страну, где никто ничего не говорит, ни о принятых в стране нормах ни о том, куда можно сходить, что посмотреть, возможность приобретения сим карт и прочего. Просто 40 минут тишины после стандартного объявления о том, что необходимо придти на встречу с отельным гидом. Ах да, раздали конверты с буклетами и рекламными брошюрами.  

Ну, вот оно, почти свобода. Отель KALOFER. ЧекИн ЧекАут, конечно же, никто не отменял. Прибыв в отель к 8 утра, нам пришлось ждать заселения до 14,00. Все бы ничего, ну тут начал проявляться сервис отеля. На ресепшене предложили оставить вещи в комнате и пойти погулять или поваляться на лежаках у бассейна, предложили завтрак ВАХ ЗА 10 ЛЕВА (400Р), но как так? Ведь мой тур начался с момента регистрации и, по сути, этот день в отеле оплачен, неужели нельзя было бесплатно предоставить завтрак?  

Комната для хранения вообще странная вещь, просто все оставляли паспорта, технику, сумки и чемоданы, какого либо присмотра не было. То есть мог любой зайти, поползать, что-то взять, потом невозможно было бы найти кто и что. Но благо обошлось. 

Раздевалка вроде бы где то есть, но нам об этом сказали уже после того, как все переоделись в туалетах. Удивило то, что туалет не закрывается, то есть можно закрыть только на ключ, который непонятно где.

Wi-Fi отеля, сразу обратили внимание, что он работает только на ресепшене, больше нигде, это вообще вопиющих кошмар, так добивало то, что связь постоянно прерывалась, скорость загрузки вообще пугала, текст несколько минут грузил. Но это временная проблема, всё же в основном силы wi-fi хватает на звонки по мессенджерам. 

Заселение в номер прошло по стандартной процедуре. 

В номере НА ДВОИХ почему-то оказалось только одно одеяло, а мне простите и в 40 жары оно необходимо. Немного про сам номер: 

- замена полотенец и постельного раз в 4 дня, если хотите раньше – платите. Мокрое - просто сушат на балконе, Балкон оборудован сушилкой. 

- гель для душа и шампунь лежат при заезде, затем дали всего 1 раз за весь отдых. Видать не принято тут мыться. 

- душевая дико маленькая. 

- чайник отсутствует. 

- телевизор времён СССР, маленький ламповый. При расположении кровати вдоль стен, одному придётся отказаться от просмотра при желании делать это одновременно. Так как с 2х кроватей не видно ничего. 

- в номере всего 1 розетка в непосредственной доступности, как заряжать телефоны и прочую технику – непонятно. Приходилось выключить телевизор и залезать под стол – что бы подключать зарядку.

+ хорошая звукоизоляция

+ бесплатный кондиционер

Завтраки заслуживают так же отдельного внимания – каждый день одно и то же. Из более менее съедобного выделил бы только хлеб. Сыр колбасы и ветчина просто бумажные, они не имеют ни вкуса ничего. Простите, но можно и без питания, проще покупать в магазине, благо в них есть абсолютно все, что необходимо. 

Уборка номера просто для галочки идёт, пауки сплели паутину на полу в углу балкона, она мило выполняла свои функции – ловила мошек. Столы, зеркала и прочие поверхности протирают постольку поскольку. Везде видны разводы и размазанное то, что должно было быть стерто.

Бассейн маленький, шезлонгов постоянно не хватает, они магическим образом заняты с самого утра, люди просто выходят – занимают полотенцем и уходят дальше спать. Бар у бассейна работает исправно, можно и перекусить и выпить, цены точно такие же, как и во всех прочих ресторанах, кафе. 

Очень порадовал персонал отеля. Заслуживает отдельного описания: по опыту нескольких других стран знаю, что можно незаметно утащить большие полотенца из номера на пляж, никто ничего не говорит по этому поводу. В Китае мы делали это просто открыто, судя по пляжу это было нормой. Тут же, как только мы с полотенцами спустились к бассейну, который находится под окнами нашего номера, соответственно это территория отеля, к нам подбежал мужчина и сказал что эти полотенца только для номера. Ок, нельзя, понял – виноват, сейчас уйду. Но нет же, мужчина пошел в сторону бара при этом, громко говоря «НЕНАВИЖУ РКССКИХ ТАКИЕ ТУПЫЕ, ВСЁ ДЕЛАЮТ НЕ ТАК». Сказать, что у меня был шок – не сказать ничего. Соответственно не успел я собрать вещи и уйти в номер, он вновь подбежал, с криками «Я НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ТУТ РУССКИЕ», забрал эти самые полотенца и унес на ресепшен. Соответственно я за ним, попросил пригласить менеджера, ибо такое поведение сотрудников простите – странное. Я не пьяный и не быдло что бы орать мне, что я тупой и забирать что-то из рук, словно я не понимаю ничего. Но не тут то было, мужчина начал на ресепшене кричать, что он собственник, на мои просьбы прекратить кричать он не реагировал, кричал, что бы я уходил в другой отель, если хочу полотенца на все мои попытки спросить, почему такая реакция, ведь ничего критичного не произошло, он реагировал криком. Девушка на ресепшене просто молча стояла, я решил, что это и впрямь руководитель отеля и просто ушел, оставив полотенца на ресепшене, желания что-то говорить – пропало. 

Коротко об отеле. 

+очень удобное расположение, рядом все магазины, остановки, не далеко до пляжа. 

+есть свой бассейн хоть и маленький и не всегда есть места

- грубый хамоватый персонал, ощущение, что им противно оттого, что ты русский. 

- отсутствует уборка номеров как таковая. 

- несъедобные, однообразные завтраки

- смена полотенец раз в 4 дня, чаще – платно. 

- нет гелей для душа и шампуней.

Нет стенда с информацией. При выселении нужно искать папку своего туроператора, в ней искать информацию. Ни звонка с предупреждением, ничего. Самостоятельно выселяйтесь, сами ищите что и во сколько. Ждите трансфер, мы ничего не знаем, это ваши проблемы.

Выбирая данный отель, имейте в виду что, сэкономив, возможно вы столкнетесь с хамством и расизмом. Отель соответствует твердым двум звёздам. Наш случай можно назвать единичным (столкновение с сотрудником) но именно он показал отношение владельцев к русским и возможно это и есть причина столь низкого сервиса. Русских в отеле около 15% остальные представители других стран.

Так же хотелось бы рассказать про общую атмосферу на солнечном берегу. Ощущение что тебя постоянно хотят обмануть, выкачать из тебя больше денег за весьма сомнительные услуги и товары.

На парковках с объявлением при посещении магазина 40 минут бесплатно – пытаются взять оплату за это время, при замечании сразу же начинается хамство и агрессия по типу «Я не люблю, когда мне хамят, ты не понимаешь, что ты должен заплатить»

Закусочная RIVA так же отличилась. В первый день посещения нам предложили пепельницу бесплатно, во второй день эта же девушка сказала, что пепельница стоит 2 лева, и спросила, будем ли мы брать? На наше замечание, что день назад было бесплатно, она посмотрела как на дурачков, пожала плечами и сказала «ну подорожало сегодня». Впечатление прямо замечательное. Салат греческий удивил своей подачей. В России это именуется овощная нарезка… помидоры, разрезанные на 4 части, лук огромными ломтями, перец огромный. В общем, предлагалось, видимо измельчить его самостоятельно до нужных размеров. 

Салат Цезарь был не съедобен полностью, даже описывать нечего. Листья горького салата заполнили всю тарелку, две помидорки черри. Сушеный хлеб, да, именно сушеный хлеб, такой у нас в хлебницах иногда можно найти. При расчёте сдачу не приносят совсем. Я так понял, если меньше пяти лева сдачи, то они воспринимают это как чаевые, приходится идти на барную стойку и спрашивать где сдача, после чего они недовольно, но всё же отдают.

Ресторан TANYA создаёт впечатление приличного заведения. Но часть блюд так же не особо интересная, больше похоже на питание в самых дешевых наших столовых. История со сдачей точно такая же, хотя тут сумма была меньше лева, но всё же, это тоже деньги и непонятно почему они автоматически стали чаевыми.

Пляж это нечто… 95% занято платными шезлонгами по 27 лева, в разрывах платных шезлонгов есть бесплатные зоны, где люди как тюлени жмутся на полотенцах и лежаках. Я прикинул, сколько будет стоить отдых на шезлонге за 13 дней и просто решил отказаться от этого лежбища.

В общем и целом страна больше оставляет негатива, чем позитива, отсутствием сервиса и отношением к туристам. Жадность и желание наживы тут стоит на первом месте. Ощущается, как и в стоимости, так и в качестве. 

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Александр оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
хамство питание
Добавлено 22.08.18 18:00 (9 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 11.10.18

Абсолютно согласна и про отель, и про страну , в Болгарию больше ни ногой . Вспоминаем о ней , как о худшем месте, где отдыхали.

22:23 26.06.19

Не со всем соглашусь в отзыве но про персонал и администрацию это чистая правда!!! Русских они точно ненавидят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)