АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4248
Фото: 8

Серебряный статус

4 248
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Petit Palais (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
09.08.18 - 16.08.18
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель соответствует заявленным 3 звездам

Первый раз отдыхали в 3-х звездочном отеле. Наверное соответствует . Но я бы не хотела туда еще раз вернуться, да и . наверное, в 3 звезды тоже) Что касаемо размещения , я отдыхала с дочкой , заказан был - Семейный номер. Нас почему-то отвели в обычный 2-х местный. Поле переговоров перевели в семейный. Семейные номера в этом отеле 2-х этажные, на втором этаже не работал кондиционер. Снова пришлось переговариваться, потому как, в такую жару без кондиционера спать не реально. С некоторой неохотой перевели в другой номер. Там так кондиционер работал, но плохо, очень гремел, казалось, что сейчас развалится. Снова пришлось вести переговоры, подключили нашего ГИДа , справились, починили. В номерах фена нет, интернета так же не платного не бесплатного нет. Вообще интернет очень плохо работает.

Кухня - однообразная. питаться , конечно можно, но из фруктов только арбузы, дыни, персики, иногда виноград, все не сладкое. Рыбы нет, очень не вкусное блюдо из крабовых палочек, кажется, что туда все отходы рыбьи собрали. Кофе. чай только из автоматов, пить не возможно. Супы так же, не съедобные, мы их сдабривали тертым сыром, из молочных каш , только ужасно приготовленная рисовая.

Пляж - грязный, маленький. Лежаков мало,не хватает, надо приходить в 7 утра, что бы хватило. Бара на пляже нет вообще. Мы пожалели, что не взяли тапки для купания, из песка торчат острые камни, было неприятно натыкаться.

Номер- Уборка в номере никакая! 2 дня до нас не доходила очередь вообще, соответственно не полотенца, ни белье не менялось. После нашего требования убраться, не спеша горничная начала убираться. 5 динар мы ей дали и ушли вниз. что бы не мешать. Когда вернулись в номер, то нам показалось, что горничная ушла следом за нами, полы не мыты, пепел на балконе, оставшийся от предыдущего жителя , как лежал. так и остался лежать. Грязь на полу как была, так и осталась. Пришлось вернуть горничную и уже указывая, где надо мыть, контролировали уборку. Это очень испортило отдых и настроение. в последствии, из-за поднятого нами шума у нас убирались, но что бы поменять полотенца приходилось дополнительно бегать за горничными. Причем все время, пытались недодать количество полотенец и уносили покрывала. Несколько дней стояла вода в туалете, не могли добиться решения этой проблемы. Тапочки все время мокли. К концу отдыха - починили)))

Анимация в отеле, очень хорошая.

К стати услуга " личный консьерж" , абсолютно бесполезная. Ничем нам не помогли и более того, ответили, что они в Москве и от туда сделать ничего не могут. Поэтому у меня осталось загадкой, за что я заплатила, видимо просто поделилась деньгами с " Травелатой"

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
близко к морю анимация.
Минусы отеля
уборка питание интернет пляж.
Добавлено 30.08.18 11:49 (2 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (1)