АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2259
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле HELIOPARK Интер Сухум (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе

Отдыхали в отеле Inter-Suhum.

Что можно сказать хорошего?

•близко от моря

•недалеко рынок

•более-менее съедобная еда

•в комнатах есть кондиционер и балкон

•ванная комната тоже более-менее исправно работает

Но недостатков оказалось больше:

-ужасный ресепшн ( особенно особа под именем Инна, явно у девушки плохой секс, причём постоянно)

-соотношение цена/качество тоже подвело (уж слишком дорого)

-персонал вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, ходит туда-сюда, что-то громко и яростно обсуждают и спорят, что аж у меня голова спустя 5 минут ужасно разболелась; также тупо смотрят телевизор, распивают кофе и чай и едят прям на рабочем месте (несколько раз выдали ключ от номера жирными руками, прям противно было); также приглашают своих знакомых и родственников посидеть с ними ( КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО?! ПОЧЕМУ ТАКАЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ?!)

-наш номер дважды заливало

-убираются через раз и не очень качественно (будет нормально убрано, если только повесить табличку)

-в столовой 70% всей еды кислое, залежавшееся, протухшее

В общем, не рекомендую!!!

Посидите подольше в интернете- поищите более достойный вариант.

Добавлено 01.09.18 13:30 (1 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 01.09.18

Все замечания конечно будут учтены, но: 1. На рецепшн нет девушки по имени Инна, 2.Еда всегда свежая и по ней за весь сезон только отличные отзывы, 3.Цена - качество по отзывам туристов очень даже соответствует, 4.Убираются ежедневно, но желательно вывешивать табличку, чтобы уборка не мешала отдыху, А вот про шумность работников мы знаем и разумеется с этим поработаем.

13:42 01.09.18

Не Инна, так Нелли (какая разница) она всегда на любой вопрос отвечает так, как будто гость ей жизнью обязан

Еда ужасная- кислая и протухшая

И убираются НЕ ежедневно, мы 3 дня ждали когда нам поменяют мусор!! Блин, мусор, всего лишь мусор, не целую же комнату

В прошлом году было все более-менее нормально, но в этом руководство и персонал расслабился! Гостиничный бизнес такого не терпит- надо всегда быть на высоте

00:36 13.06.20

Клава, так вам поменяли мусор в конце то концов?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)