АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 5428
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
июле 2018
21.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Кошмар который невозможно забыть

Были в этом отеле в июле 2018 года. Наболело, накипело... первая наша поездка на красное море, боюсь что последняя... прилетели рано утром в аэропорту нагло сдирают 2,5 бакса с человека за заполнение какого то бланка, ты отстояв огромную очередь соглашаешься, если нет! Тебя отправляют в конец очереди обратно! И приговаривают в след что сам ты все равно не сможешь заполнить! В итоге заплатили... смотрю на этот бланк, нужно всего Ф.И. Дата рождения, номер паспорта, номер рейса, и страна откуда ты прибыл... дальше туалет в аэропорту, вонь, грязь, антисанитария. Дальше очередь за сим картой, у одного оператора 5 Гб стоят 7$ у другого 8$, очередь огромная, залетают в гиды и начинают разгонять очередь, крича что на каждом шагу вокруг отелей за те же деньги можно купить, не задерживайте трансфер. В итоге, вокруг отелей (нужно искать)эта сим карта стоит от 15$ по крайней мере там где мы спрашивали, предложили вернуть 2$ перед отъездом если вернём сим. В отель доехали быстро мин 7-10, заселили сразу, потому что номер наш был оплачен за сутки вперёд. Номер на 1 этаже балкон плохо закрывался, номер был пыльный со странным запахом, Мебель старая, но не сломанная, в сейфе не было батареек. Все эти мелочи, чтоб вызвать мастера, дождаться утюг, занимают массу времени.. сервис хромает везде. Отель находится на стадии развала, половина территории заброшена, антисанитария кругом! Ресторан, если его так можно назвать грязный с порога, еда не вкусная и за ней жуткие очереди, нехватка посуды, фрукты резаные, дыня не сладкая, но они замачивают эти все несъедобные резаные фрукты в сладкой водичке. Дыня, груша деревянная, финики. Все. 2 раза были арбузы, и виноград и то на весь ресторан 3 грозди. На завтрак нужно ухитрятся как бы покушать и что! В основном ели 1 варёное яйцо и хлеб, за омлетом очередь на улице, 15-20 человек, обед и ужин нужно приходить пораньше, иначе вам придётся стоять в очередях или искать место почище, очередь, это не очередь где все культурно стоят друг другом, это толпа отдыхающих египтян из Каира, ни уважения, ни культуры, все время пытаются вытолкнуть тебя, или делают вид что тебя нет. Их очень много на 80% отель заселён ими, у них другие Браслеты, на баре их обслуживают первыми и мило с ними беседуют пока ты стоишь рядом ждёшь и на тебя плевать. Весь бардак и срачь делают они, в ресторане рассыпают еду, роняют тарелки, стаканы, в основном это конечно дети, каждый день то ругань мужчин, то рев и крик страшный женщин(очень напугались, оказалось она в ресторане потеряла ребёнка, который в итоге просто бегал рядом) В лобби грязные диванчики и кресла, вай-фай только там и то если повезёт, туалеты засранны и залиты вечно водой( постоянно на барах с барменами ругались русскоязычные туристки и туристы, стаканы битые и не чистые, в барах водка, виски, текила, ром все в пластиковых бутылках! Качество сомнительное не пробывали, пиво в бутылках горячее и наливают почему то в подогретые стаканы, да и наливают в маленькие стаканчики и с огромной высоты, в итоге несёшь одну пену. Пляж... до него нужно ещё дойти....это боль, ветренное побережье с огромными волнами, невероятное течение которое уносит, ограждение буйками меньше бассейна, все барахтаются, красный флаг висит каждый день... в итоге лежишь там где по щиколотку. пляжный бар грязный, никто ничего не убирает, стаканы тут же полощет в тазу и наливает опять гостям((( пытались пройти на территорию 5 ки попросили колу не налили, хотя наглый Гид Али нас уверял что всеми благами 5 ки отдыхающие в 4ке могут пользоваться! Об Гиде Али, 2 часа держал нас в посещении рассказывал страшилки на тему того если купим экскурсии на улице, просто не выпускал нас из комнаты пока мы не купим у него! Как нас уверял что он наш друг! В итоге обратились с жалобами через несколько дней, какой наглый, лицемерный, не приятный тип, указал пальцем на рецепшен все вопросы к ним, я ни при чем. Второй Гид того же Джойс тура Усама, на вид выглядит на столько не опрятно, что хочется бежать от него далеко. Все экскурсии продаются на пляже дешевле в три раза, мы купили у гида наши соседи на пляже, в итоге мы все вместе в одно время и на одной яхте! Был не приятный момент с сейфом, пришли в номер он заблокирован, вызвали мастера, ждали час, пришёл и говорит что вы пытались много раз набрать неправильный код, интересно кто бы это мог быть... В Рихану ни ногой никому не советую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
сервис пляж питание
Добавлено 03.09.18 08:20 (4 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 24.09.18

Очень жаль, что Ваш турагент неправильно подобрал для Вас отель, а страна замечательная. Езжу в Египет с 2012 года.

14:40 23.11.18

Здравствуйте. А какой отель вы посоветовали бы, если вам не трудно напишите пожалуйста.

15:55 24.09.18

Просто этот отель был закрыт почти три года, да. там есть нюансы и это должен был вам озвучит тот у кого Вы покупали тур. Я лично отдыхала в этом отеле в 2012 году, и мне там очень понравилось. Но своим туристам я его даже не предлагаю, так как еще раз повторюсь, отель был закрыт почти три года.

09:21 25.09.18

Честно говоря шокирована, была в этом отеле в 2012 году. Большая часть гостей 5ки проводили время у нас в отеле. надеюсь в отеле все снова изменится к лучшему

02:50 07.11.18

Я вам сочувствую, но пишу здесь потому, что я только сегодня оттуда прилетела и, наверное, мне повезло, что всего этого о чем вы пишите я не заметила, хотя арабы да, действительно есть, но в отеле 4* было больше людей с Украины, Казахстана, России, Белоруссии и Эстонии (это с кем я успела пообщаться), их в отеле 90%, если не считать персонал отеля, конечно. Может вы попали в какой-то такой период, что приехало большое количество свиней? Мне понравился отель, если, конечно понимать, что это не немецкая сеть, ни Хилтон....но это уже другие деньги. Отель Рехана 4* классный!

12:21 22.11.18

Добрый день. очень грустно что ваш отдых был испорчен. Мы вернулись 16 ноября из 5* этого же отеля. Можно сказать что прошло все хорошо, а насчет еды вы правы,, хотелось бы пожелать лучшего. Но сотрудники ресторана не допускали бардака. Все тут же убиралось и чистилось, посуды всегда хватало. Вы писали вроде про арабов, скажу вам что у нас их не было в ноябре, как нам сказал один из гидов в основном арабы отдыхают летом. Сотрудница летала в сентябре тоже говорит что полный отель был этих товарищей, отель был у них другой люксовый.

23:35 27.11.18

Учитывпя,что вы в Египте впервые,поэтому вам и не понравилось. Поверьте,в других отелях еще хуже. Потому что это Египет и у них такой сервис,такая культура. По сравнению с другими странами,это дикость и кошмар,но для Египта- норма. Поэтому,если еще раз надумаете лететь, то сразу готовтьесть только к морю хорошему и красивому в др районе, к солнышку и релаксу. Большего там ожидать нечего)

20:50 20.12.18

Спасибо большое за совет! Надеюсь что я туда вернусь когда нибудь)

20:39 12.12.18

Я был в отеле в начале 13 года,хочу еще раз полететь.Смотрю-большая часть комментариев позитивных,таких,каким я помню этот отель.

19:25 13.12.18

Езжайте никто не запрещает! Смотрите внимательно на даты оставленных комментариев, возможно просто нам не повезло! Ну мне лично, показалось что там когда то было очень неплохо для бюджетного туриста... все ерунда где спишь, где ешь, но!!! Самое ведь главное море?!! Оно там у нас в то время все время штормило и очень сильно( но сами гиды нам сказали кто вас просил выбирать самое ветреное побережье в Шарме?!

20:36 19.12.18

С 1997 года езжу в Египет. Сервисом там не пахло никогда . Нужно определить для себя -зачем едешь. Море- лучшего не видел(езжу по миру более 20 лет). Как-то так.
ПыСы: раз 6-7 в Египет ездил(Таба и Дахаб лучше всего).

20:48 20.12.18

Спасибо большое за совет! Очень всем признательна. Море действительно очень богатое и красивое, но нам не повезло волны и течение(((( я очень надеюсь что ещё раз вернусь... и все будет по другому) спасибо

13:07 23.06.19

Уважаемая гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Di (1)