Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 06.09.18
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Кремлин палас.
Встретили, привезли в отель в 06:00. Заселили в 13:30. Поселили в комнату на первом этаже. Комнаты давно не ремонтировались. Состояние ужасное. Номер убирался раз в 2 дня. На сайте написано много того, чего нет на самом деле.например то, что с детьми будут заниматься аниматоры, на самом деле этого не было. Видели конечно аниматоры, но чем они занимались не понятно. Насчет питания: обещали морепродукты, но кроме анчоусов и скумбрии ничего не было. Из напитков бесплатно только местное пойло. Всё импортное платно. Хотя обещали часть импортного бесплатно. Обслуживаниее соответствует заявленным пяти звёздам. Даже те, кто работает в отеле из постсоветского пространства, говорят, что этот отель тянет максимум на 4 звёзды.
Пляж
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
первая береговая линия
большой выбор еды. закусочные на пляже.
Минусы отеля
старые номера. не ухоженный пляж.
Добавлено
06.09.18
07:12
(727 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:43 09.09.18
Здравствуйте, уважаемый Ислам!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и уборкой номеров. Ваши комментарии по поводу сервиса, уборки номеров были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки. В отеле есть детский клуб "RINO KIDS CLUB", специально созданный для наших маленьких гостей. Рядом с мини клубом находится детская игровая площадка в тени. На территории отеля также расположены детский бассейн и горки.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Добавить комментарий
Добавить комментарий