Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
- Рекомендую отель
27.08.18 - 03.09.18
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых удался!
Всем добрый вечер, вернулись из отеля 4.09.18 г. Летели Турецкими авиалиниями - всё как всегда супер! Приехали в отель в 9.00, одели браслеты и отправили на завтрак. Выбор блюд не большой, но всего достаточно. Очередей нет, мест достаточно. Фрукты всегда в достатке, персики, нектарины, виноград, яблоки, груши, дыни и первый раз за 7 лет в Турции увидела инжир. Всегда есть выбор мяса (курица, индейка, телятина, говядина, баранина), рыба тоже каждый день, и форель и тунец и конечно скумбрия. Один вечер давали раков (так себе - готовить их не умеют, и маленькие). Что очень понравилось - что нет официантов! Сам наливаешь, что тебе хочется и сколько -это большой плюс! Вернулись на ресепшен, нам предложили посмотреть семейный номер на 4 этаже 2406. Так как у нас было два номера на две семьи, доплаты не потребовалось. Номер нам понравился и мы согласились. В 12 часов уже заселились. Мы раньше всегда ездили в Турцию в конце сентября начало октября. В конце августа очень жарко! Больше в это время не поедем. Заход в море каменистый, пришлось купить тапочки. Море супер! В первые два дня штормило, потом с утра штиль, а после обеда небольшие волны. В самом начале было много умных которые наверное часов с 7 утра приходили и занимали одним полотенцем несколько лежаков, а сами появлялись дай бог к часам к 10. И поэтому приходя на пляж 8.30, мест на пляже под навесом уже не было! Но мы нашли очень хорошее место между туалетом и волейбольной площадкой, там почти весь день тенёк, рядом и бар и до моря близко, ну и туалет рядом))).Анимацию обсуждать не буду, не участвовали, но около бассейна всегда была тусня. По большому счёту это был минус для снек бара, потому что те кто хотел перекусить в 12.00, мест найти не могли так как в это время проходили развлекаловки у бассейна все столики были заняты любопытными! Приходилось ходить обедать в главный ресторан, но это не напрягало. Территория большая ухоженная, всю так и не прошли. Мы жили в главном корпусе - у нас всё было под рукой! Я бы вернулась бы в этот отель! Уборка так себе, песок на полу убрали только на 3 день. А так всё супер!
Территория отеля
Пляж
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
отсутствие официантов.
Минусы отеля
уборка в номерах.
Добавлено
08.09.18
21:42
(2 099 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:54 13.09.18
Здравствуйте скажите пожалуйста есть ли вирус? Что делать?
21:07 13.09.18
Вирус есть, и он почти в каждом отеле. Сидеть дома. Просто больные дети ходят по всему отелю, в ресторан, загорают рядом с Вами. Решать Вам. Это как повезёт. Моя крестница заболела, но в лёгкой форме. Температура была один день, и высыпала сыпь на ладошках, ступнях ног и в горле.
09:16 14.09.18
Извините пожалуйста, а чем лечили?
09:31 14.09.18
Выписали антибиотик (прыскали его в горло) и мазь - мазать волдыри, ну и жаропонижающее. Название не назову т.к. лечением занималась непосредственно её бабушка. Вызвали врача, приехал через пол часа на обычной машине. Отвезли в больницу, врач посмотрел, поставил диагноз и назначил лечение. На обратном пути водитель завёз в аптеку. Так же хочу отметить, что отель очень старается изменить ситуацию с заболеванием. Предоставили индивидуальный антисептик в номер, предложили обработать весь номер. И постоянно проводят обработку всего отеля.
10:19 14.09.18
Спасибо большое, очень переживаем
10:22 14.09.18
Всё будет хорошо! Думайте о прекрасном отдыхе, а не о болезни.
10:45 14.09.18
Извините пожалуйста а утюг предоставляется?
11:33 14.09.18
Да и утюг и доска, по требованию. Приносят по-моему на 2 часа, а потом забирают.
12:22 14.09.18
Спасибо!!!
20:37 01.10.18
Уважаемая Наталья,
Благодарим за то, что нашли время для столь подробного отзыва. Нам очень приятно, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Искренне надеемся снова вас увидеть. С наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,
директор отдела по работе с гостями
rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий