АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3628
Фото: 104
729
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2018
20.08.18 - 30.08.18
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Сам отель неплохой, но как повезёт с размещением...

Отдыхали с мужем вдвоём. В Тунисе впервые. До этого многократно в Турции. Ездили от Anex tur , авиакомпания - Azurair. Вылет у нас был вечерний, при хорошем раскладе успевали в отеле только на ужин.Но и здесь не повезло, вылет задержали на 2 часа, так что прибыли мы на место поздно вечером (день потерян). Был очень большой заезд именно в наш отель - наверное половина нашего самолёта именно сюда заселялась, более 50 человек точно. Сказали, что можно сходить поужинать, хотя ужин закончен уже, специально для нас оставили. Это, конечно, порадовало, но ужином то, что осталось, назвать сложно. Скорее остатки, уже остывшие - жареные кабачки и пара салатов. Но если кто-то был уж совсем голодный, то червячка заморить можно.Это ладно. Но представьте, что такое огромное количество народа заселяется, а на ресепшен занимается заселением один единственный человек. Ан нет, ещё есть второй - который прикрепляет браслетики. Всё это проходит очень долго - люди выспрашивают про номера, про этажи, им объясняют на ломаном русском, смотрят в компе наличие мест, заполняют документы...Некоторые, которым их номера не понравились по какой-то причине, снова возвращаются в очередь и начинают выяснять/объяснять...Ситуация ещё осложняется тем, что в номера провожают единиц (не знаю, по какому принципу выбирают), а большая часть должна с чемоданами сама разыскивать свои комнаты. А это не просто, корпусов несколько и в нумерации разобраться так быстро не получится. В общем, заселение шло часа 3. И если приехали мы где-то в 22, то в номер попали в час ночи. Но расслабиться не получилось. Нет, номер просторный, хороший, всё работало. Первый этаж, балкон выходит на внутренний двор - лужайка с пальмами, тихо. Насекомых не было никаких, хотя пугали, что на первых этажах могут быть муравьи. Сантехника, конечно, и плитка в ванной/туалете, что называется "уставшая", но всё чистенько и прилично. НО...Когда захотели лечь спать, то поняли, что постельное бельё не менялось после предыдущих постояльцев, видно по нему. Из чего следует, что при больших заездах просто не успевают подготовить номера - глядишь, и так сойдёт, не заметят. Шампуней, мыла тоже не наблюдалось, что подтверждало мысль о том, что номер не был готов. Муж пошёл ругаться, чтобы постелили чистое бельё. Бесполезно. Не поняли, что ему нужно или сделали вид, что не поняли. Да и нет ночью в отеле никого, кто может это сделать, горничные отдыхают. Мы устали уже, как собаки. Поэтому легли спать не раздеваясь поверх одеял, подстелив полотенца. Согласитесь, для 4* ситуация неприемлемая, да даже в хостеле номера всегда подготовлены. Мы, кстати, были не единственные с подобными проблемами...Руководству отеля нужно этот вопрос как-то решать.Ну, хотя бы оставлять дежурную горничную на ночь во время больших заездов. Да я бы собственными руками постелила себе постель, если б мне кто-нибудь выдал комплект белья, чтобы лечь спать нормально. Утром мы выловили свою горничную, дали ей доллар и попросили поменять бельё. Всё было сделано, мыло/шампуни принесены. И мы постарались забыть об этом заселении и не портить себе отдых. Вот поэтому такую плохую оценку поставила отелю за размещение. Если бы мы приехали днём, а не ночью, если бы не заселялось столько народу сразу, возможно всё прошло бы замечательно и номер был бы подготовлен, и оценка была бы иная. Я, кстати, понимаю теперь, почему в каких-то отзывах пишут, что отель соответствует своим звёздам, а в каких-то, что и 2* мало...Разные корпуса, господа. Основной корпус довольно приличный, картины, гобелены, разные интересные предметы интерьера...А вот другие корпуса...Номера везде одинаковые, даже в других корпусах может быть чуть поинтересней, чем в основном...Но коридоры, как в общаге. Ковролин в пятнах, стены несколько обшарпанные, из окон коридоров не всегда хороший вид, иногда на цветы и пальмы, а иногда на кустарник засохший и заброшенный теннисный корт...Предугадать заранее, в какой корпус, на какой этаж ты попадёшь и каков будет твой путь к номеру, не представляется возможным, особенно, когда большие заезды и номеров не хватает...Ну, вот обновили бы эти самые коридоры немножко - стены покрасили, картинки бы какие-нибудь на них повесили, ковролин новый постелили - и впечатление совсем другое об отеле сложилось бы...Можно не заморачиваться с этим, сам-то номер нормальный. С детьми и колясками может быть даже удобней не в основном корпусе жить. Питание хорошее, свежее, вкусное. Мороженое в обед каждый день. Хорошее пиво, вино неплохое из бутылок, неплохие коктейли делают алкогольные и безалкогольные. А вот с крепкими спиртными напитками не так всё хорошо, бодяжат, да и качество оставляет желать лучшего.Анимация есть. Особенно хороша спортивная - дартс, пляжный волейбол, водное поло, аквааэробика. Вечером для детей стандартная, всегда одинаковая ( как везде), но детишкам нравится. Для взрослых какие-то театрализованные представления с переодеваниями аниматоров...Не супер, больше дети смотрят и смеются. Взрослые в это время выпивают и тоже краем глаза смотрят...До пляжа идти минут 7. Пляж хороший, зонтиков, лежаков хватает, есть бар и полицейский участок. Пляжный волейбол постоянно. А вот море почти всегда грязное. Прибрежную полосу утром чистят от мусора и водорослей. В час пик в барах бывают очереди довольно большие, это напрягает несколько. В пляжном баре это часов 10 утра - бар ещё не открылся, а очередь уже стоит...В лобби-баре это вечер после ужина.В другое время довольно свободно. Неплохо бы поставить автоматы с колой и пр. безалкогольными напитками - чтобы люди сами наливали и не стояли в очереди.Или добавить барменов в самое посещаемое время. А то часто скандалы во время закрытия бара…И я могу понять, когда отстоишь человек 30 очередь, а у тебя пред носом выключают свет – бар закрывается. Бассейн неплохой, но там всегда много детей. Можно ходить в крытый бассейн, там вода прохладная и никого нет. Территория отеля хорошая, ухоженная. А вот с интернетом плохо, даже на ресепшен. Я бы рекомендовала этот отель семьям с детьми, которые хотят отдохнуть бюджетно. Хорошее питание, всегда есть, чем покормить ребёнка - омлеты, хлопья, картофельное пюре, сосиски...Пицца и макароны для любителей. Всегда в наличии фрукты, вкусные пирожные и мороженое каждый день. Анимация, рассчитанная в первую очередь на детей. Видела, как аниматоры поздравляют детей с днём рождения, а также особо активных провожают до автобуса, когда они уезжают...Большая территория, есть, где поиграть, побегать. В корпуса (особенно на первые этажи) удобно заезжать с колясками, велосипедами. Пляж - песочек и пологий вход в море. На море возит лошадка тех, кому лень идти. В основном, конечно, с детишками ездят, им интересно. Ну, и не рекомендую отель любителям тусовок и крепких спиртных напитков, им будет скучновато.Как я уже писала, крепкие спиртные напитки качества не очень, по вечерам очереди в баре, больше двух в руки не дают, наливают по чуть-чуть...В общем, если для вас это принципиально, то лучше другой отель поищите. Да, отель удобно расположен между городами Сусс и Монастир, туда быстро и дёшево можно добираться на местных рейсовых автобусах, остановка прямо у отеля. И ещё один небольшой плюсик отеля - если вы очень рано отправляетесь на экскурсию с выездом из отеля в 5-6 утра, вас всё равно покормят завтраком...)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний двор основного корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний двор основного корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний двор основного корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Наталья оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание пляж
Минусы отеля
Очереди в барах в час-пик интернет
Добавлено 11.09.18 12:27 (7 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)