АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2018
01.09.18 - 14.09.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

РЕБЯТА! ЧТО С ВАШИМ СЕРВИСОМ? ЕГО НЕТ! СЛЕДИТЕ ЗА РАБОТОЙ АДМИНИСТРАТОРОВ! 13 СЕНТЯБРЯ 2018

Translate

Отель "Чайная горка" - отвратительнейший сервис, в номерах грязные полотенца и постель, притом что мы жили в полулюксе! Уборку не делают, пока уже не поругались с администратором Александрой, она мастер орать на гостей. Ключей в отеле дефицит - не оставил ключ, уборки не будет, а оставишь ключ, все равно уборки не будет. Еда тоже в большом дефиците, оооочень скудная, да притом администратор Александра орет на гостей как потерпевшая, с клиентами ей противопоказано вообще работать - завтраки заявлены с 8 до 9 часов, а в 8:10 они только начинают выносить еду, люди начинают подходить за едой, а Александра орет прямо на людей - ЖДИТЕ, Я ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛА! Оборзевшая дама. Организации никакой, администратор Александра - хамка, куда смотрят собственники отеля. Сам отель в прекрасном месте расположен, два шага до Приморского парка и пляжа, вид из полулюкса прекрасный, интерьер приятный, бассейн при отеле, все отлично. НО РЕБЯТА! ЧТО С ВАШИМ СЕРВИСОМ? ЕГО НЕТ! СЛЕДИТЕ ЗА РАБОТОЙ АДМИНИСТРАТОРОВ! 13 СЕНТЯБРЯ 2018

  • отель расположен в прекрасном месте
  • два шага до приморского парка и пляжа
  • вид из полулюкса чудесный
  • интерьер приятный
  • бассейн при отеле
  • нет сервиса
  • нет организации
  • сотрудник александра хамит и орет на гостей
Added: 14.09.2018 18:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой гость, благодарим Вас за ваш отзыв. Ваше мнение для нас очень важно, мы непременно улучшим качество сервиса и манеры нашего персонала, администратора Александру мы оштрафуем, заменим банные и постельные принадлежности, докупим нового инвентаря и разнообразим кулинарию, а уборка теперь будет осуществляться каждый день с максимальным комфортом для гостей. Все улучшения произойдут немедленно, и в дальнейшем вы сможете сами в этом убедиться.
Еще раз благодарим Вас за ваш комментарий, с его помощью мы сможем вывести работу отеля до высокого уровня уже с октября.

Администрация отеля Чайной горки.
Useful review
Полностью согласна, мы также отдыхали в сентябре, все происходило при нас. Наверное, Александра очень утомилась за сезон, ведь она выполняет в отеле почти всю работу: и по размещению гостей, обслуживание в столовой, уборка всех номеров. Мне кажется, что администрации нужно не экономить на сотрудниках и улучшать сервис. Здесь его практически нет. А жаль, ведь место очень красивое, а после подобного отношения я никому не порекомендую данную гостиницу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Evgenya
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 531