АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 1123
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
28.08.18 - 10.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель!

Добрый день! В отеле отдыхали второй год подряд 2недели. Шикарный отель, с красивой, зеленой территорией, большими чистыми бассейнами, песчаным пляжем. В сравнении с 2017 годом в отеле произошли значительные изменения, очень красиво сделали ресепшн, бар на втором этаже, лестница красивая! Обновленный ресторан!

1) Питание значительно улучшилось: большой выбор, очень вкусно и разнообразно, но в то же время обслуживание в ресторане, оставляет желать лучшего. Всегда ужинаем на веранде, так вот там официантки-девушки не справляются со своими обязанностями, напитки приходится просить или идти самим, что не соответствует уровню отеля! В прошлом году такого не было, за каждым столом всегда был закреплен официант. Обедали в основном зале - там все четко. На завтрак приходили в 7-15 утра, яичницы и оладьев часто в это время еще не было и это напрягало, как и в том году, но все равно стало разнообразнее. В кафе на пляже не стало женщин, которые пекут лепешки гезлеме прямо при тебе - пропал турецкий колорит.

2) Пляж отличный, песчаный. На основной пляжной полосе все шезлонги впритык друг к другу, но свободные места есть всегда. В прошлом году была зеленая поляна с шезлонгами, сейчас там насыпали песок, в принципе с травой было интереснее. Так же плохо, что убрали гамаки. Шикарные 2 пирса, с которых хорошо нырять!

3) Бары их много на территории, алкоголь импортный (бакарди, сен реми, абсолют, ольмека и много другого) Вкусные коктейли. Не поняла , почему бар на ресепшн стал работать до 24:00. Первый раз такое встретили. Не очень понравился диско - бар, не протирают барную стойку и она вся липкая.

Жаль, что закрыли винный бар в обзорной башне. Многие туристы даже не в курсе, что там что-то должно быть. В прошлом году мы ходили туда почти каждый вечер, там шикарный обзор, ветерок, коньяк, вино, сыр!

4) Развлечения. Каждый день представления в амфитеатре, после - живая музыка- очень понравилось. По субботам party в xone - не очень. Попали на концерт группы Серебро, концерт супер! Спасибо отелю! В прошлом году было garden party на траве у пляжа , вместо хоne, было круто, сейчас такое есть в соседнем Кремлине.

5) Номера. Делюкс номера - отремонтированные , свежие номера в обновленном 5 корпусе, но мы брали обычный стандарт, вид на кремлин, 5 этаж. По уборке вопросов нет! Все устроило)

Топкапи - тематический отель, возвращаться в который одно удовольствие! Сейчас после проведения реновации, отчасти утрачена его тематика, убрали красивые диванчики у входа на ресепшн, поставили обычные , не примечательные. Так же еще другие предметы интерьера не понятно куда дели, увеличив размеры основного ресторана. Надеюсь , последующие изменения, сделаю отель лучше и он не утратит свою тематику дворца Османской империи.

Плюсы отеля
питание море пляж территория развлечения
Минусы отеля
закрыта обзорная башня платные а-карт рестораны
Добавлено 14.09.18 21:03 (2 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 16.09.18

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, море, пляже, анимации и дизайне. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Ваши замечания касаемо обслуживания в глвном ресторане на веранде, барной стойки на дискотеке, а так же приготовления оладьев и яичницы мы были бы рады получить во время Вашего отдыха для своевременной реакции. В любом случае ваши комментарии были переданы на рассмотрение в соответсвующие департаменты.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация