АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 4773
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
30.08.18 - 12.09.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

От отеля осталось неоднозначное впечатление

Пишу отзывы не всегда, но тут не могу удержаться. Хвалебные отзывы прямо зашкаливают, но толи народ впервые в Турции вообще, либо в "пятерке", которая заявляет о себе, обещая потрясающий отдых. Однако, есть с чем сравнить и хочется рассказать про отдых в Свандор Топкапы.

Конечно, территория большая, что имело для нас значение, море теплое, пляж песчаный, солнце ласковое. Это же Турция!

На территории садовники постоянно шуршат, что-то меняется (при нас были заменены фонари). Это радует, что явно улучшается, делая ее более комфортной и приятной. Но грязь везде это просто минус, перечеркнувший для нас все представление. Дорожки не подметались с каких времен, сложно даже предположить. Каждый поход на пляж начинался с помывки столика и отряхивания лежаков от песка. Хотя это должен делать персонал отеля. И хотя это отдыхающих в общем не напрягает, но, отдыхая в других отелях с песчаным пляжем, никогда такого делать не приходилось.

Нерасторопный персонал и в ресторане. Про то, что грязную посуду убирать не успевают, уже говорили другие туристы в отзывах. Но наповал сразил случай, когда на полу в ужин были осколки разбитого стекла. Девушка-официант подходила к нашему столику, ловко маневрируя между осколками и делая вид, что их не замечает. За соседним столиком сидела другая семья с детьми и возмущались, что дети могут случайно наступить и поранить ногу. Сделали замечание официантке, но реакции не последовало. На завтрак специально решили проверить, убрано ли стекло. Исчезли только самые крупные осколки, т.е. там даже не подметали, а только собрали немного.

Про номер ничего плохого сказать не могу, были готовы, зная про старый номерной фонд. В четвертом корпусе вполне хорошие комнаты, староватые, но чистые и вполне пригодные для того, чтобы помыться и выспаться.

Питание - отдельная тема, которая явно порадовала своим гастрономическим разнообразием! Мясо, овощи, морепродукты, рыба, фрукты, сладости ну просто сказка! Супруг насчитал 12-14 сортов сыров на завтраке. Бары на каждом шагу, коктейли мешают, айран наливают, в общем круто.

Пляж протяженный, песчаный, море теплое, утром практически спокойное. Хорошо и взрослым и детям, которых довольно много. После обеда море с волнами, что тоже доставляет особую радость купающимся.

За пределы отеля выйти некуда, но на выходе сразу автобусная остановка и до города на общественном транспорте примерно 30 минут езды. Сразу предупреждаю, что лучше разменять на лиры, так проезд станет экономнее. Карточка на 2 поездки у водителя стоит 7,5 лир. В долларах берет 2 доллара, что значительно дороже.

Отельные гиды от Пегаса просто душки. Обфыркали и оскорбили как только сказала, что самостоятельно разработали программу посещения мест, которые нам интересны. Светлана прямо в лицо сказала, что всяко приехали без денег, если на 2 недели и не берем никаких туров у них. Вообще считаю, что не их дело, с деньгами мы или нет. Но мы свою программу выполнили и остались довольны. В Турции бывали много раз и не заморачиваемся с отельными гидами. Давно сами организовываем свой досуг еще до прилета.

Чуть не забыла про анимацию. Не навязчивая, что прям плюс для нас. Я с удовольствием ходила на аквааэробику. Девочке, кто ее ведет, прям уважение и огромное спасибо! Она ведет еще утреннюю йогу, очень хорошо. Правда ходила всего один раз, больное колено не позволило насладиться в полной мере. Но аквааэробика просто зачет!

В итоге отдых не испорчен, но оставил двоякое ощущение. Думаю, что за зиму пройдет окончательная реновация, на новый сезон будет набрана команда обслуживающего персонала не сонных киргизов и казахов, и тогда ценник станет намного выше. В общем стоимость этого года вполне адекватна.

Добавлено 17.09.18 11:51 (3 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:48 18.09.18

А мы, наоборот, видели как дорожки на улице мыли с чистящими средствами и в ресторане постоянно наблюдали как персонал молниеносно убирал грязные столики.

08:24 19.09.18

Возможно, в то время, когда мы отдыхали, что-то пошло не так. Я не умоляю ничьих достоинств, просто описала ту обстановку, которая была именно в наши две недели отдыха. Поверьте мне, многие были возмущены, видя грязь.

13:42 19.09.18

В тот период, когда мы отдыхали тоже были гости, которые кричали о грязи, но нам она не попадалась. И я считаю, что удивляться тому, что на шезлонгах песок-это не адекватно, уж простите. Такое ощущение, что Вы не знаете к чему придраться. Но, конечно, все зависит от восприятия людей.

19:35 19.09.18

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу случая в главном ресторане был передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Но так же хотели бы отметить, что уборка всей территории проводится каждый день, начиная с 08:00 утра и продолжается в течение всего дня.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Отдельно хотели бы поблагодарить Вас за положительный отзыв о еде, пляже, территории и анимации, данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

14:24 21.09.18

У каждого есть право на личное мнение. Конечно, все дело в восприятии, но мы далеко не придирчивые туристы. Про адекватность судить не следует, я тоже могу многим тут намекнуть на нее. Считаю, что достаточно повидала и могу делать выводы.

16:50 23.09.18

Была была грязь и осколки , отдыхали в июне. Два дня сообщала персоналу о разбитом стакане на дорожке :-) с уборкой проблема, конечно, у них

13:33 27.09.18

Светлана просто жесть. Всяких отельных гидов видали, но с такой впервые столкнулись.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)