АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3170
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Офигенный отель

Отдыхали с 31авгутса по 12 сентября, семьёй из 3 человек (мама, папа, дочка 3.5 года). Все впечатления описываю только как житель основного здания, то что возле моря.

+

+

Заселение.

От аэропорта ехали минут 15. На ресепшен, во первых постоянно есть русскоговорящий человек, а если нет, то вам всеми силами пытаются помочь. Ресепшн просто на 5 балов, очень вежливо, обходительно и с широкой улыбкой.

Приехали раньше заселения, оставили чемоданы, девушка с респешена позвонила в ресторан, попросила придержать еду на шведском столе, т.к. через 10 минут ресторан закрывался.

Быстренько проводили нас до ресторана, показала что и как.

Поели, пошли переоделись, взяли у персонала в красных футболках возле бассейна пляжные полотенца, пошли на море.

После моря, номер был уже готов, получили браслеты, информацию по заселению и работе отеля, быстро в душ и на обед.

+

Номер.

Жили мы в основном здании в deluxe номере с боковым видом на море. Номер 354. Наверное одно из лучших расположений. До моря 3 минуты от номера. До ресторана, ресепшена, бара 2 минуты.

Номер очень крутой. Всё чистенько, всё новенькое, очень приятно слушать море утром и вечером с открытого окна. Французские окна на балконе это круто. Для ребёнка была полноценная односпальная кровать, которую мы развернули на 180 градусов. Бортиком в комнату, чтоб ребёнок не выпалывал. А к стене положили доп. подушки, которых предостаточно. Не умеем мы пока спать без бортика) Кондиционер установлен в коридоре, комнату охлаждает, но на тебя не дует.

Шторы! из плотной ткани, поэтому ночью глаз коли и утром спишь сколько хочешь, а не как солнце встало.

Wi-fi, везде где мы были: в номере, в ресторанах, на море, возле бассейна, ресепшена, коридора и пр. На видосы в youtube в высоком качестве хватает везде. На видеозвонки по скайпу и пр. только возле ресепшена.

+

+

Еда.

Есть всегда. 6 ресторанов, мы даже все не обошли. В 4 из них нужно записаться. Можно бесконечное количество раз. Можно сделать это на ресепшен, можно самому на сайте. Возле основного здания 2 ресторана. Оба шведский стол. В одном из них. Ранний завтрак, перерыв, завтрак, перерыв и с 12:30 до 24:00 всегда открыт. Во втором ресторане завтрак, обед и ужин с перерывами, время работы не помню. Каждый день были тематические вечера, кухня индийская, мексиканская и пр.пр. Всё очень вкусно.

Я не устал от "однообразных" завтраков. Если в Турции мне особо нечего было поесть на завтрак и везде были очереди, то тут, всё просто супер. Спокойно, размеренно и очень вкусно. Если в родном городе я редко ем творог, йогурты, сыры, овощи и фрукты - то тут, я просто отрывался по ним, потому что всё очень вкусное и свежее. Ананасов в Омске, таких нет. Такого греческого салата я тоже не ел. Всё исключительно вкусное.

Возле пляжа есть бар, в котором всегда есть какие-то булочки, хот-доги и напитки. Baileys, JimBeam и пр. напитки во всех барах. Так же есть в итальянском ресторане.

Были в Итальянском ресторане пару раз, всё круто, пицца особенно. Так же 2 раза были в ресторане BBQ, красная подкопчёная рыба, стейки, креветки на гриле и много-много другого мяса и рыбы. Местные котаны так же любят котлеты и креветки)

Во всех ресторанах на обед и ужин есть какой-то суп. Каждый раз разный. Но не моё.

Еда для детей. Как по мне не очень разнообразная, но вкусная. Ребёнок у нас ест взрослую еду, поэтому для нас не актуально.

Безлимитное мороженное начиная с обеда.

Жена баловалась морепродуктами: рыба, креветки, осьминоги, улитки и пр.

+

+

Море, пляж.

Отличное море, прозрачное, ни каких волнорезов. То что мы искали. Всегда есть небольшие волны, а иногда и большие. Вода не застаивается как в некоторых бухтах. Пляж можно поделить на две части. Левая, мелкие камни у входа/выхода, абсолютно нормально ходили с ребёнком. Есть заход в самой левой части пляжа где камни просто разгребли в стороны. И правая часть пляжа с большими-большими камнями. С ребёнком я туда не лазил, для взрослых вполне ок. Лежаки есть всегда. Под конец нашего отдыха за 4 дня до отъезда начались большие волны, но мы только этого и ждали, для нас с ребёнком тусоваться на волнах это любимое занятие. Последние 2 дня был красный флаг - большие волны. Спасатель не давал людям плавать далеко. На сколько далеко? Хз, я бы даже по спокойной воде не доплыл бы) Где-то в районе буйков. Большая часть людей паслась возле берега, в районе 10-20 метров. Вход в море вполне пологий.

Смена полотенец с 15:00 до 18:00 возле бассейна. Без очередей.

+

+

Нюансы.

Жаль нет ланчбоксов на экскурсии, но мы люди простые, набрали еды из ресторана в пакет.

Для ребёнка в номер принесли детский горшочек и на ресепшен взяли коляску, мотали с ней и на Санторини и просто по городу за подарками. Немножко маловата для нас, но и ростом мы 111см.

Вода есть везде, но не в бутылках. Бутилированную воду, 2 бутылки по 1л (или 1.5л не помню), ставят в номер во время уборки. Для нас это было не ок, поэтому в самый первый день вечером спросили на ресепшен что с этим можно сделать. Через час нам принесли дополнительно 3 бутылки воды. Объяснили, что если вода закончилась, то набираете 0 (ресепшн) на телефоне и вам принесут всё в номер. Мы действовали просто - спрашивал у людей убирающих номера, могу ли я взять воды, брал по 2-3 бутылки, без проблем.

Т.к. мы были в начале сентября, то ничего не могу сказать по загруженности отеля, в какой-то момент показалось, что в отель случился большой заезд и стало тесновато в ресторанах, но через пару дней опять ок. Не знаю с чем связано. На море лежаки были всегда, в бассейне мы не тусовались.

Мне кажется, что если жить с ребёнком, то не вариант жить в terra-building или в далёких бунгало. Мы познакомились с людьми с ребёнком 7 лет, которые в этом отеле 6 раз. Они жили в бунгало, конечно их всё устраивало.

Возле ресепшена есть весы для чемоданов. 1евро = 1 взвешивание.

+

+

Медицина и страховка. Этот пункт от части про замечательный персонал отеля и для тек кто боится без английского заболеть в неРосии.

Ребёнок чуть-чуть приболел. Простуда. Через страховую (Согласие) вызвали доктора, и пошли в бар, сказали через час свяжется. Прошёл час, связался только человек из Москвы, уточнить связались ли с нами или нет. Ещё через 1.5 часа, пошёл на ресепшн с вопросом, а не искал ли нас тут доктор, вдруг не нашёл а телефон потерял. Парень на ресепшн, не зная русского очень обеспокоился моим вопросом, за 2 минуты звонков связался с местным медицинским центром, нашёл там русскоговорящую девушку и передал мне телефон. Девушка поведала мне, что заявку мол только передали. Что в 2 минутах езды от отеля есть медицинский центр. Мы можем отправить за вами машину. Местный педиатр не выездной. Обратно нам добираться нужно самим. Предложила помощь в качестве переводчика при приёме у врача. К врачу живая очередь.

Меня этот вариант не нравился. 1) Ребёнок заболел слегка, не понятно что мы можем подцепить стоя в очереди к врачу. 2) Обратно возвращаться либо на такси, либо по солнцепёку. С температурой это не комфортно. 3) Надо было посоветоваться с женой Девушка на линии начала мне ставить ультиматумы, либо мы сейчас отправляем к вам машину, либо принимаем ваш отказ. Со мной такое не проходит. Строго объяснив девушке, что за 2.5 часа они нифига не сделали и мне пришлось самому с ними связаться я попросил её перезвонить через 10 минут и повесил телефон.

Парень на ресепшен, видимо увидел что я не очень доволен, принялся извинятся. Скажу наперёд, что он каждый раз увидев нашу семью подходил к нам, махал руками из далека, искренне интересовался как чувствует себя ребёнок и предлагал различную помощь которая не требовалась. Высшыий класс!

За 10 минут я успел поговорить с женой и связаться со страховой. Девушка из страховой довольно быстро поняла, что такой сервис нас не устраивает (2.5ч ждать врача, и ехать в поликлинику в живую очередь) и предложила подождать 15 минут пока она найдёт альтернативные варианты. Через 5 минут позвонила девушка из мед. центра и выражалась уже гораздо более дружелюбным тоном, рассказала что у неё теперь есть целых 3 варианта, прямо сейчас отправить за нами машину, отправить машину попозже и подождать пока Москва не предложит альтернативный вариант.

В итоге через час, мы пообедали, и у нас в номере был замечательный доктор Дэвид, и моего плохого английского + язык жестов доктора, даже без помощи переводчика с ресепшен, вполне хватило чтобы понять, что с ребёнком всё ок. Чуть-чуть красное горло, ушки и нос в норме. Доктор Дэвид оставил свои контакты, рассказал что делать при ухудшении состояния, и что в случае чего надо будет сдать анализы в мед.центр рядом с нами. Да и вообще он всегда на связи - звоните. Ни какого лечения не требуется, только некоторые ограничения прибывания в море, на солнце и ограничение в поедании мороженного :)

ps: А парень на ресепшен, удивив нас возвращающихся с обеда, выбежал из-за стойки ресепшн и предлагал нам организацию вопроса поездки до мед. центра. Я не рассказывал ему о том, что у нас какие-то сложности с этим, видимо сам позвонил в мед.центр.

ps2: Одновременно с нами, в другом отели отдыхали наши знакомые с кучей детей. Самый маленький парень (1.5г) побывал в этом мед. центре. Всё было ок. Правда, заболевание у него было бактериальное и выписали антибиотики.

Этот абзац был, про больше не про отель, а разные варианты медицинской помощи по страховке.

Всем рекомендую этот отель! ;)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар, возле ресепшн.

Фото туриста отеля

Номера

Уборка номера.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кормим креветками кошку-котлетку.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пончики с шоколадом - пальчики оближешь ;)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рассвет.

Плюсы отеля
море еда пляж номера staff
Добавлено 18.09.18 14:48 (9 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 19.09.18

Уважаемый Александр,

Большое спасибо за Ваш подробный обзор о Creta Maris Beach Resort. Мы рады, что Вы были полностью удовлетворены предложенными услугами и пребыванием.

Будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем и обеспечить незабываемый отдых!

С уважением,
Фэй Папаиоану
Marketing & PR Manager
Creta Maris Beach Resort, Херсониссос, Крит

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)