Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
- Рекомендую отель
26.08.18 - 07.09.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
MAXX ROYAL, как всегда, на высоте!!!
Отдыхали в MAXX ROYALе с 26.08.2018 по 07.09.2018гг. Мы в этом отеле уже третий раз и, приехав в него снова, ни одного дня не пожалели. Качество работы персонала только выросло. В отелях такого уровня уже становится важным не только интерьер и экстерьер, но начинаешь обращать внимание на комфортную атмосферу всеобщей отзывчивости, готовности помочь, угодить любым Вашим желаниям. В этот раз появилось замечательное добавление: Макс-ассистенты – это два сотрудника, прикрепляемые к отдыхающим на весь период отдыха с 8-00 до 24-00. Любые Ваши желания, сомнения, вопросы и прочее они готовы разобрать, выполнить, реализовать, максимально оперативно!!! И не просто готовы, они это реализуют, помогают, решают, облегчают Ваше времяпрепровождение почти весь период бодрствования. Анна и Орхун были всегда рядом, всегда «в ружье», разруливали любую ситуацию, за что им безмерная благодарность.
А еще хочется сказать о мелочах, которые добавили еще больше комфорта в этот итак наполненный всякими удобствами отель: официанты на роликах, шкафчики с кодовыми замками и адапторами для зарядки телефонов на пляже… Веревочная полоса препятствий в Диноленде: большое спасибо за заботу аниматору Вике, наши дети ходили туда, как на работу, когда было особенно жарко. А добавленные а-ля карт рестораны, в которые можно прийти без записи почти в любое время…. А круглосуточный ресторан, помимо основного, включающий в себя ассортимент всех других ресторанов… И многое, многое, многое….
Про Макс можно говорить несколько часов подряд и, все-равно, все сказать не удастся. Конечно, поскольку отелю уже 7-й год, приезжающим суда неоднократно, хотелось бы обновления интерьера и видоизменения экстерьера. Но, думаем, эта реновация уже не за горами.
Самое главное, что МАКС не только сохранил, но и постоянно растет в отзывчивости, скорости реагирования, приветливости и других очень важных навыках обслуживающего персонала. Спасибо за прекрасный комфортный отдых, который еще и продолжился (благодаря МАКСу) даже в аэропорту: все отдыхающие МАКСа проходят через зеленый коридор в ВИП-зону с тем же приветливым отношением к вылетающим из Турции отдыхающим.
С радостью вернемся в любимый МАКС, думаем, еще не один раз!!!
Плюсы отеля
макс-ассистенты
обилие ресторанов
круглосуточный ресторан
детский клуб
дино-ленд и веревочная полоса препятствий
аквапарк
обилие персонала на душу отдыхающих
качество работы персонала и многое другое....
Минусы отеля
после семи лет работы хочется некоторой реновации интерьера и экстерьера
а также лифт в аквапарк
Добавлено
19.09.18
11:34
(2 206 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий