АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 926
Фото: 9
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 20.09.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отель на свете

Поехали с мужем в свадебное путешествие. Заселились в отель - Hedef Rose Garden. Первые два дня хотели поменять отель, а последние - мечтали о скорейшем возвращении домой. Мы путешествуем совместно не в первый раз и особо неприхотливы к отдыху, но здесь все настолько ужасно, что даже решила написать негативный отзыв. Прилетели мы 12.09 вечером и в 21:15 трансферт доставил нас в отель. Ужин уже закончился, конечно, его нам никто не оставил, сказали ждать ночной суп до 23:30. По поводу номера на ресепшн сказали, что свободных номеров нет (хотя наш номер был оплачен с 12 часов дня), нужно дождаться пока выедут люди, и только потом заселиться. Ближайший выезд был в 23:55. Я просила предоставить нам альтернативу, любой другой номер, так как мы очень устали, но нам отказали, прикрывшись тем, что уже завтра за ожидание нам подарят бесплатный сейф, а после завтра бутылку вина. В итоге сроки предоставления номера постоянно сдвигались и заселись мы с горем пополам в 00:30, в грязный/неубранный номер... На полу валялись ватные палочки, фисташки, туалет был ужасно грязный, зеркала, душ не помыт, полотенец не было. Нам уже было все равно, мы посмотрели постельное, оно было вроде чистое, и сразу легли спать. На следующий день была встреча с гидом Фирузой от компании Пегас, мы ей сообщили о всех наших происшествиях, она была удивлена и пообещала разобраться. В итоге полотенца принесли, номер убрали плохо, ватная палочка, я думаю, проживёт ещё сотню таких заселений.

В отеле очень грязно, его практически не убирают. Грязные стаканы, неубранный стол могут простоять часа 2-3. В туалете на ресепшн хуже, чем в общественнном. Фикалии валялись прямо на полу.

Еда в отеле невкусная и видимо несвежая, я сколько там не ела постоянно травилась. До сих пор отойти не могу.

Про персонал: на ресепшн работают 2 турка, один худой ( работает в ночь) другой полный (в день). Мой муж за день до вылета подошёл напомнить худому турку про бутылку вина, которую он обещал за длительное заселение. (Сейф мы так и не брали). В итоге тот стал отнекиваться и говорить, что вино только в магазине, и он ничего не обещал. Прибежал сразу полный турок с ресепшн. Начал наезжать на моего мужа и предложил отойти поговорить. Отвёл его в место, где нет камер, и начал замахиваться кулаками. Потом прибежала охрана, скрутила моего мужа, напинала по лицу, одели наручники и вызвали полицию. Так как были свидетели этой ситуации, полиция предложила для наказания секьюрити проехать в отделение, но муж отказался, так как у нас был последний день на море и не хотелось его тратить на разборки. Полиция сказала отелю, чтобы завтра же предоставили обещанное вино, договорились, что муж не будет выходить из номера в эту ночь. Но на этом все не закончилось. Так как я лежала в номере с отравлением и мне срочно была нужна вода (в номере ее не предоставляют) муж спустился налить мне стакан. Сразу же подбежал худой турок, начал материться, размахивать руками. Муж в итоге пришёл в номер, человек с ресепш прибежал за ним. Когда я открыла дверь, он стоял с большим гаечным ключом (где-то 40 см.) и начал на нас замахиваться. Орал, матерился, сказал, чтобы муж пришёл на ресепшн, чтобы разобраться дальше. Мы закрыли дверь, он ещё раза 3 звонил на телефон. И было это все в 3 часа ночи.

На следующий день нам нужно было посмотреть информацию о вылете. Ее на ресепшн не оказалось. Мы начали звонить гиду, но дозвониться никак не удалось. Потом заметили, что одна из бумаг Пегас просто вырвана. Начали спрашивать на ресепшн, где

наша информация, в итоге этот худой турок отдал вырванный лист (в 00:10 за нами должен был приехать автобус). Мы собрали вещи, вышли, но автобуса все не было. Ни в Пегас, ни гиду дозвониться не могли, просили набрать их через ресепшн, но нам отказывали. Говорили, что отель с Пегасом не сотрудничает. Потом я поняла, что, когда на ресепшн стоят люди, есть свидетели, они обещают позвонить, как только они отходят, говорят нет. При мне он кому-то позвонил, сказал, что уточнить не удалось. Автобус к нам приехал только через час. Я начала спрашивать гида, почему так долго, оказывается время выезда было в 01:10, просто ресепшн подделал информацию на другое время.

На самом деле я сначала подумала, что это мы ему так не понравились. Но посидев 1,5 часа в ожидании автобуса заметила, как он реально хамит и пытается вывести на негатив и других туристов. С виду такой скромный вроде, правда дергается постоянно и чешется. Думаю у него что-то с нервами.(фото приложу)

По поводу моря, заход очень плохой, я со второго дня заходила только с пирса. Постоянные волны, мусор в воде. Пару дней удалось отдохнуть с прекрасным морем.

По нашим браслетам можно проходить в любой отель Hedef. Ходили постоянно в Hedef resort spa, это 5*****. Чуть ближе есть Hedef beach, туда почему-то даже не зашли)))

Мы брали машину на прокат и ездили в

Аланию. На четверых вышло даже дешевле, чем обзорная экскурсия у гида. В Алании также есть наш отель, прямо у пляжа Клеопатра.

Наш отпуск наконец-то закончился. Очень рада, что мы дома. Надеюсь руководство отеля не пропустит этот отзыв и попрощается с таким персоналом. Если изменить сервис, то территория вполне располагает для прекрасной 4****, но пока даже 1* поставить не могу...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
просторный номер
Минусы отеля
грязь персонал пляж еда
Добавлено 20.09.18 20:32 (5 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:55 05.10.18

Ужасно! Надежда я вам сочувствую!!! В прошлом году отдыхали в этом отеле, после такого отдыха даже в Турцию больше не хочется ехать ((( а этого парня помню , он и тем летом на ресепшен работал, тоже заметили что он чесался, подумали что нарик

13:17 16.04.19

Вся сеть Хедеф похожа, отдыхали в 5-ке Хедеф резорт энд спа в сентябре 2017г.. Ресепшен особо не утраждался, но правда в драку не лез. К номеру мы не придирались, но вид был на соседний корпус в 7-10 метрах. Еда идентична описанному, безвкусная, из мяса только курица, тоже 3 дня на горшке сидели из-за отравления. Про пляж в Конаклы это отдельная песня, везде мусор, лежаки поломанные, навеса нет,заход в море плиты, и главное куча собак на пляже, и думай что на уме у этих собак. Это везде такой пляж в Конаклы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezhda (1)