АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1603
Фото: 3

Бронзовый статус

1 022
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 15.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель.

Прибыли в отель в 11 часов, в номер заселились около 12 часов. Корнер рум 4235 с прекрасным видом на сосны и горы. В номере бесплатный сейф, оказался нерабочим. По звонку из номера сейф исправили в течении 3 часов. Вообще работу персонала оцениваю высоко. Все отзывчивы, на вопросы реагируют оперативно. В номере имеется раскладное кресло, которое нами использовалось для сна. Спать на нем невозможно, в разложенном состоянии кресло ступеньками (кресло то надо заменить вообще, по хорошему). Обратились на ресепшен по этому вопросу, в течении дня нам принесли раскладушку с пружинным матрасом. В общем больше ничего не напрягало, отдохнули хорошо.

На лежаки очередей нет. Заметил в течении 3-4 дней странную закономерность в поведении отдыхающих людей: Утром все уходят на море (пустые лежаки у бассейна), после обеда все у бассейна (пустые лежаки на пляже у моря).

И как будто все боялись не попасть на обед или что все съедят другие, ждали открытия у дверей ресторана, а при открытии покорно толпились в очередях. Через 20-30 минут после начала обеда все становилось свободнее. Питание вполне себе хорошее (в том числе по разному приготовленное мясо курицы, говядины, индейки и прочее, без чего некоторые считают отдых невыносимым). Ежедневно мороженое у бассейна.

Детскую анимацию родители хвалили. Для взрослых анимация слабовата, оценил бы на троечку.

Покрытие пляжа - мелкая песчаная галька. Вход в море замечательный (мелкая галька), безопасный. Море прозрачное, чистое (но было и такое, пластиковые стаканы и прокладки, вопрос уже к культуре отдыхающих).

К СПА отеля есть вопросы. Перед поездкой читал один из отзывов о наличии ужасной плесени на потолке хамама. Специально обратил внимание на потолок, ну да действительно плесень имеет место быть, но я не скажу что прям ужасная, но есть. Остался неприятный осадок от работы хозяина СПА и его сотрудников. Миссия СПА "давай как можно больше бабла".

Обычно в первый день мы берем хамам. Поступили и в этот раз так же. Нас намыли, намяли, намазали, напоили и отдыхать усадили. Пока мы отдыхали, хозяин СПА принялся обрабатывать нас на серию процедур из 5 сеансов (как он это делал и что говорил, не особо важно, но есть нюанс. Он говорил, что все массажисты, работающие у него имеют спец образование в этой сфере, что подтверждено сертификатами. На мое ненастойчивое предложение похвастаться ими хозяин скромно сообщил, что это Турция и тут так не принято. Бу-га-га. Не принято убедить клиента в том, что услуга будет оказана профессионально. Это раз. В общем нам было предложено на троих: массаж ноги-спина 40 минут, массаж с камнями, маску на лицо, в последний день серии шоколадное обертывание и в подарок 2 массажа подростку. Ценник хозяин СПА уронил самостоятельно без просьб и уговоров с моей стороны и я принял его предложение. Пройден первый из пяти сеансов за 30 минут (массаж с камнями я так и не почувствовал ибо не было). Сижу пью чай после процедуры, чувствую себя избитой собакой (обычно чувствовал какой то релакс, легкость). Подходят двое, кто делал массаж и хозяин СПА. Массажист при мне хозяину что-то плетет на Турецком в течении пары минут, хозяин СПА, легко говорит по русски, спрашивает меня понял ли я что он сказал и после отрицательного ответа, сообщает мне, что у меня серьезные проблемы и мне нужны более длительные и широкие массажи (дороже в общем). Начинается классический развод. Я от допов отказался и задал вопрос хозяину куда пропал массаж с камнями (был включен). Удивительно, но хозяин просто отморозился, ушел. Я конечно еще раз задал то же вопрос минут через 30, сослались на то что якобы забыл массажист. Это два. После второго сеанса, испытывал те же ощущения "побитая собака", но уже с камнями. Стал вести разговор о смене массажиста, опять та же песня - у нас так не принято и деньги возвращать не принято :), но в итоге как бы пошли на встречу и поменяли массажиста на другого, Улан зовут (о нем хорошо отзывались и то что он делает я мог бы назвать массажем). Хозяина СПА как подменили, всякий раз проходя мимо смотрел на меня холодным с неким пренебрежением взглядом, пытаясь вызвать у меня, наверное, чувство вины и неловкости. Это три. Ну и последнее. Никакого шоколадного обертывания на последнем сеансе. Это четыре. Если спросить меня, воспользовался бы я услугами СПА еще раз. Мой ответ НЕТ. Итого: Услуги СПА 2 балла, хотя Алена на ресепшен СПА мила и приветлива.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

RUSSIA_TURISTO оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Удобно расположен Пляж не далеко Небольшая но ухоженная территория Хорошая детская анимация
Минусы отеля
Периодически запах сточной канавы Хозяин СПА Крепкий алкоголь непонятное пойло
Добавлено 24.09.18 13:51 (4 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RUSSIA_TURISTO (2)