АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 768
Фото: 22
765
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2018
03.09.18 - 12.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых! Внимательный персонал!

В первую неделю сентября 2018 г. отдыхала в отеле Voyage Sorgun.

Чудесный отдых! Запомнится надолго!

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам туристов, отдыхающих в 2018г.

Люди пишут правду!

Размещение было в бунгало на 1-м этаже, просторно, комфортно, эстетично и приятно - мебель, текстиль, расположение внутри комнаты.

Большая ухоженная территория, особенно поражали большие зеленые газоны с множеством шезлонгов.

Отдыхающих в отеле очень много, при этом за счёт большой красивой ухоженной территории создавалось впечатление свободы и комфорта: никто никому не мешает, всем всего хватает и каждый находит свою зону комфортного отдыха.

Я облюбовала Пирс 16+. Большая акватория, мягкие лежаки, огромные зонты.

Особо хочу отметить работу персонала с ресторана у пляжа. И утром, и в обед, и вечером ребята обслуживали безупречно, были в постоянной готовности по вашему первому обращению принести тот или иной напиток, воду и пр. Вежливые, приветливые, весёлые, позитивные, создающие настроение :))

В целом, так можно сказать и о всем персонале отеля, с кем мне доводилось коммуницировать.

Питание было чрезвычайно разнообразным и на разные предпочтения. Там никто не останется без своих вкусняшек: и веганы, и любители мяса, и любители рыбы, морепродуктов, суши, молочных каш, хот-догов :)), не говоря уже о сладкоежках, а также приверженцы ЗОЖ - все найдут свои блюда. Ну, и детки - в особом статусе, для них есть все и даже больше!

Отдыхающим в отеле с детьми, думаю, достаточно удобно и комфортно отдыхать.

Особо хочу описать службу фотографии в отеле.

Они имеют свою небольшую рабочую зону в отеле. И я заметила, там всегда много людей, т.е. эта служба пользуется популярностью у отдыхающих. И по территории в течение дня можно наблюдать, как работают фотографы, выбирают удачные места, пейзажи, ракурсы.

Я попала на фотосессию случайно, не планировала, так получилось. И сейчас очень рада этому случаю!

Попала я к фотографу Emre Ergul. Это мастер своего дела, с индивидуальным подходом, очень кленториентированный. И делает даже больше, чем от него ожидают! И в направлении своей работы и в отношении, проявляемом к туристам (об отношении чуть позже).

Это бонусы, и презенты. Также, например, он мне сразу на Messenger предложил отправить несколько самых удачных фото, чтобы я могла отправить их сейчас, прямо с отдыха, своим близким, не дожидаясь, пока приеду домой.

Отдельно ещё хочу отметить, что Wi-Fi в этом отеле есть везде и в хорошем качестве. И у тебя в номере, и на пляже, и по всей территории. Что невероятно удобно, ты всегда на связи, в отличие от множества других отелей, в которых такой доступ есть только или на ресепшене, или в лобби баре и все.

Теперь об отношении фотогрфа Emre к нам, отдыхающим, и к своему делу:

Довольная результатами фотосессии, я с радостью забрала все свои материалы + диск с фото, оплатила услуги (удобно, что картой) и через некоторое время уехала домой.

По возвращении домой, и то не сразу, я обнаружила, что диск поврежден, слегка дал трещину (издержки транспортировки, хотя я его и упаковывала тщательно. Надо было просто в ручную кладь с собой брать).

Так вот, огорчению моему не было предела.

В голове вопрос, что делать, что предпринять. Начинаю искать "волшебников" IT, можно ли что-то ещё сделать... Собираюсь написать в отель. Потом вспоминаю, что в Messenger у меня есть адрес Emre, он же мне фотки пересылал.

Написала ему, написала на русском языке.

Надо отдельно отметить большим плюсом знание русского языка! Особенно в моем случае это помогло, я была правильно понята.

Через непродолжительное время Emre мне ответил. Ответ очень удивил меня и я поняла, что фото, наверное, уже не получить... расстроилась :((

Ответ был следующим: "В отеле случилось одно недоразумение и я там больше не работаю".

Всего неделя прошла, как я возвратилась и он уволился.

Далее Emre мне продолжил писать, что постарается что-то сделать, свяжется с отелем.

Я особо уже не надеялась, но все же приободрилась. И каким же было мое удивление, когда через 3 дня я на свою эл. почту получила весь пакет фотографий с моей фотосессии.

После этого я и решила написать отзыв, ранее я не собиралась этого делать.

Я руководитель службы HR большого предприятия и с большим стажем и опытом работы в этой сфере.

Видя отношение к работе и отдачу сотрудника, в данном конкретном случае, не смогла "пройти мимо". Это очень важно, когда у тебя есть такие люди, которые создают прибавочную стоимость твоему предприятию, бизнесу, создают имидж лучшего отеля на побережье!

Понимаю, что это была какая-то глупая причина, недоразумение в случае с Emre.

Возможно, заместитель директора отеля зря не захотел, чтобы такой сотрудник все же продолжал работать в этом отеле. Продолжал радовать своей работой отдыхающих и достойно представлять отель.

Если говорить ещё о персонале отеля, то хотелось бы поблагодарить девушку из основного ресторана. Я всегда завтракала на улице, за столиком, недалеко от бара. Как только я подходила, на моем столике уже всегда стоял бокал шампанского. Она раз заметила, что я заказываю и потом каждое утро уже меня ожидал этот мой бокал. Когда я уезжала, в знак благодарности, презентовала ей нашу шоколадку :) и горничной я всегда оставляла шоколадки, и самому позитивному бармену с пляжа. Молодцы ребята! Я просто знаю ценность и важность такого персонала для компании.

Видели, что я отдыхаю одна (ну так в жизни получилось...) и меня всегда подбадривали, я чувствовала внимание. В Греческом ресторане ребята подошли к моему столику и устроили мне "салют" из шампанского :) На пляже я не заказывала коктейль, а бармен мне принес "Зелёное яблоко", от которого я не смогла отказаться и много ещё было таких моментов. Улыбаются, желают хорошего дня или утра.

Перед отъездом мне продлили номер просто так. Надо было освобождать в 12:00, а выезд в 19:30, мне разрешили быть до вечера.

Совершенство состоит из мелочей.

Это как раз тот случай!

Спасибо сотрудникам отеля Voyage, руководству, которое умеет подбирать и обучать персонал.

Спасибо!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Территория Пляж Кухня Инфраструктура Вечерний досуг Персонал Разнообразие в выборе места проживания Внимание к детям
Минусы отеля
Не заметила
Добавлено 25.09.18 17:22 (6 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla (1)