Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 25.09.18
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Более менее
Отель сам по себе не плохой, чистый, весь зелени, большая и красивая территория. Очень хороший заход в море, отдыхали с 2-мя маленькими детьми, очень понравилось.
Когда заезжали в отель, на ресепшн, как полагается оставил 20 дол., чтобы дали номер с хорошим размещением. Мне предложили бунгало, я согласился. Лучше бы поселили в стандартный номер. Бунгало находилось на территории Nubian Island,(ваучер был для поселения в village) номера страшные обшарпаные, Кондиционер работает громче, чем самолёт при взлёте. Если у Вас проплаченный номер в village, можете смело ругаться на ресепшн, если селят island. Номера в village на много лучше. Убирают в номерах плохо(чаевые оставляли каждый раз), в ванной комнате, лежал на полу,пустой флакон из под геля для душа, оставшийся от предыдущих постояльцев, выбросили сами на 3-й день. На 5-й день обнаружили, что в номере ползают муравьи. Младшего ребёнка, всего искусали. Сообщив о данной проблеме на ресепшн, никто даже не предложил переселить нас в другое место, вместо этого, пришёл мужик с какими-то реактивами и предложил просто обработать номер реактивом, а нам прийти через часок и все будет хорошо, пусть маленькие дети дышат этой гадостью.
Ресторан отдельная история. Когда повара готовят основные блюда и ты вздумал попросить добавки, на тебя так смотрят, что хочется его послать туда куда тебя послали. Еда в ресторане не очень, каждый день ели одно и тоже, выбирать есть из чего, но вкусного мало.
Анимация нормальная. В отеле все портит персонал, обслуживание отвратительное. Не понравилось.
Плюсы отеля
территория
пляж
Минусы отеля
номера
персонал
питание
Добавлено
25.09.18
20:51
(1 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:17 26.09.18
Дорогой гость,
спасибо за Ваш отзыв про отедь Nubian Village.
Персонал отеля постоянно работает над улучшением качества отбслуживания ттуристов,
производится обновление номеров
Я уверена, когда Вы приедете в следующий раз, будут исправлены все недоработки, которые Вас огорчили.
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Ирина
15:22 30.09.18
Спасибо за Ваш коиентарий
21:19 01.10.18
Спасибо за коментарий
08:34 02.10.18
Зачем вы пишите что есть нечего, там меню меняеться каждый, и не повторяеться. Сама лично была в апреле. Муравьи и разные насекомые бывают в отелях бунгального типа, от этого никуда не деться. Смысл Вас переселять, если и в другом номере они могут быть. Скорее всего дети оставили еду какую то , поэтому они и приползли. Да, номера там требуют ремонта и это факт
11:04 02.10.18
Я что Вам смс прислал, с рассказом про отель? Я написал своё мнение об отдыхе на TOP HOTELS, чтобы туроператоры не вешали лапшу туристам, какой хороший отель. Я рассказал, про свой личный, повторюсь ещё раз ЛИЧНЫЙ опыт, про этот отель. Худший отель, в котором я был. Я сам решу решу, что писать, а что нет. Комментарий от туриста, правдивее чем от туроператора, который парит людям такие отели.
13:04 02.10.18
Уважаемая Наталья,
cпасибо за Ваш комментарий.
У уважением,
Ирина
12:59 02.10.18
Здравстввуйте, я представитель отеля
Спасибо за Ваши коментарии.
Хочу сказать, что отель постоянно проводит реновация отеля, ежедневно обновдяютcя номера .
Концепсия развития оттеля- это поднять уровень сервиса и комнат до Европейских стандартов.
Еще есть недоработки ,но мы ежедневно работаем над этим.
Уверена к следующему приезду Вы найдете новый и комфортный отель.
Спасибо.
С уважением,
Ирина
17:46 09.10.18
Может мы не об одном и том же отеле говорим-я отдыхала в апреле с ребенком,за семь дней не повторилась в еде ни разу...В этом отеле именно ресторан,Мы в сентябре отдыхали неподалеку от Nubian-так вот там я увидила все прелести-поверьте
15:55 12.10.18
Уважаемый Феофан, коль Вы говорите что это худший, мне очень интересно с чем Вы сравниваете? А лучший какой?
00:22 18.10.18
Феофан отдыхали мы с вами в один заезд - что то Вы мне знакомы. Моя семья и еще два номера с моими туристами- все были довольны отелем и питанием и сервисом. Я работник туризма и поверьте отелей повидала и в Египте и в других странах уйму и есть с чем сравнивать. Кухня отличная, все свежее, каждый день менялась и все вкусное- не выдумывайте! В Нубиан Айлайне мне за 9 дней никто не испортил настроение из персонала так как и моим туристам. Отель полностью оправдывает свою цену! Умнички - стараются, за територией ухаживают, моют, драют, гесты постоянно бегают с листом опросником, что нравится, а что нет? Жили в фемелы в бунгало- да номера простые, есть недочеты - но неужасные и муравьи у нас не бегали и убирались каждый день. Все, что просили у персонала- реагировали мгновенно! Отличный отель на свои деньги!
Добавить комментарий
Добавить комментарий