АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 8 / 18
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 2741
Фото: 17

Бронзовый статус

1 332
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
07.09.18 - 14.09.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сентябрь 2018

Что ж, не хотелось до последнего верить отзывам из неопубликованных, об овербукинге, но пришлось с этим столкнуться.

Прилетели вечером, в 19 часов, в 20:45 нас привезли в отель (Kilit Global сработали отлично), нас даже накормили ужином, несмотря на то, что он уже заканчивался.

Встречал нас Осман, о котором здесь так много написано положительно, я даже обрадовалась, но рано. Он сообщил нам, что, о боже, какой-то семье (с годовалым ребенком, вы только представьте себе) то ли задержали, то ли перенесли, то ли они себе решили продлить отдых, поэтому для нас, к сожалению, на эту ночь места в отеле нет. И он с радостью поселит нас в другом. Мы выразили свое недовольство, но ругаться не хотелось и мы согласились.

Привезли нас в такое место, которое отелем назвать не получается, без звезд, без ресепшена, какой-то дом с отдельными комнатами. Про состояние их я молчу - плесень в душевой, грязь, пятна на стенах. Мы сообщили Осману, что мы здесь не останемся. (Кстати, совершенно непонятно, почему представитель Kilit Global не удостоверяется, что гостей заселили согласно ваучеру, ведь он выходит из автобуса с гостями и проводит их до стойки респшена, и сразу испаряется, до того как гостям сообщают, что в отеле нет мест.)

Он стал настаивать - мы не соглашались, извините, мы отплатили 4* отель, а не сарай. Он стал злиться и сказал, что мы его отвлекаем и тратим время, ведь на ресепшн никого не осталось. В итоге, он сделал телефонный звонок, и , о чудо, нашелся номер в 4* по соседству с Sinatra, в отеле Chamyuva Beach, куда нас и отвезли. Все оставшееся время отдыха Осман нас игнорировал и не здоровался.

Более того, в течение недели мы наблюдали иногда из бара - каждый вечер вновь приезжающих гостей увозили с чемоданами. Зачем этим заниматься? я не понимаю.

Во всем остальном, отель прекрасный.

Территории нет, но нам и не надо было. Сам отель чистый, новый, красивый интерьер. Персонал приветливый, особенно ребята в ресторане.

Кормят без изысков, но хорошо, вкусно, не слишком разнообразно, но голодными не оставались. Единственное замечание - вино невозможно пить, такое ощущение что оно ненатуральное, пили пиво.

Прямо напротив отеля автобусная остановка - можно поездить по окрестностям, в Кемер, в Фазелис, Тигаки и даже Анталию.

До моря 5 минут пешком, у отеля свой кусочек пляжа с лежаками, приветливый бич-бой. Людей много, но можно отойти на край пляжа, где нет людей, впрочем, и лежаков тоже)

Море теплое, ласковое, прозрачное. Мелкая галька, лучше брать аквасоки.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Анастасия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.7 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение интерьер
Минусы отеля
может быть овербукинг
Добавлено 26.09.18 14:00 (2 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (6)