АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1945
Фото: 0

Бронзовый статус

1 945
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Quality уже давно не то

В отеле отдыхаем третий раз (с детьми 6 лет и 2 месяца), но это не дает абсолютно никаких преимуществ! По итогам отдыха:

Размещение - ужасно. Постоянных клиентов с грудным ребенком поселили над прачечной (номер 1224 и смежные четные land view и sea view), где днем и ночью парит, и запах хлора (кондиционер не включить сильно из-за малыша, балкон не открыть)/ Переселили через сутки с доплатой и скрипя зубами (пересмотрела "последние" 4 номера этой же категории - за доплату, и только после танцев с бубном, дохождения до менеджера, и разговора на ломаном турецком нашли нормальный номер (1233, вид во дворик на ресторан).

Номера и все оборудование отеля (фитнес, корты, бассейны) - все нормально и вполне приемлемо несмотря на то, что отель не новый.

Уборка номеров отвратительная через день (видимо зависит от смены, тк чаевые на качество не влияют). Один раз наши вещи с кровати кинули на тумбочку, оставили грязное белье в ванной.

Минибар стандартный. Но после заселения из холодильника ВЫБРОСИЛИ лекарства для малыша!!! Полные бутылки. Когда их принесли из помойки, все испортилось.

Жалобы на Guest relation бесполезны, только извинения и предложение оформить карту со скидкой на платные услуги.

Еда - вкусная, без излишеств типа морепродуктов. Рыба, мясо, зелень, фрукты, сладости - всегда есть выбор. Есть небольшой детский стол с пюрешками, смесями и блендерами. Напитки как везде

Официанты - ленивые сонные мухи, напитков не допросишься, за редким исключением (самые шустрые девочки из Казахстана и совсем молодые турки).

Пляж отличный, территория зеленая и большая.

Детский клуб и детская анимация - очень хорошая. Каждый день детям дарят сувениры - то чупа чупс, то шарики, то киндеры и т.п. Именно поэтому сюда и приезжают семьи.

Взрослая анимация тоже неплохая, почти каждый день живая музыка или выступления после шоу.

Ресторанами a la carte (10 уе с человека) не пользовались, как и платными услугами.

Вообще, сервис - главная беда Ela. С каждым разом все хуже и хуже. За такие деньги в сентябре хочется наслаждаться отдыхом, а не выбивать стакан чая или замену полотенец в номере. Везде видна экономия на персонале - один охранник на весь пляж и прилегающие территории, на завтраке никаких свежих соков, сыр только местный и невкусный, в номерах только мыло, лосьон для тела и ватные палки (гель для душа намертво привинтили в пополняемой бутылке), бесплатный комплимент от отеля в виде фруктов и вина нужно заказывать и т.п.

НЕ обрабатывают территорию от насекомых, комары и мошки даже на пляже, мухи в ресторане.

90% русо туристо, и это треш. 90% заполненность отеля в конце сентября.

Даже самый дешевый Rixos образца 2010 г был сильно лучше. Ну и никаких привелегий для постоянных клиентов. Больше не приедем в Ela, т.к. уже совсем не Quality

simpat оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория Пляж Детская анимация Еда
Минусы отеля
экономия на базовых вещах насекомые отсутствие компенсации за причиненный ущерб (выброшенные по вине персонала лекарства) нулевая клиентоориентированность
Добавлено 30.09.18 12:56 (2 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы simpat (1)