АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3320
Фото: 24
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Отдыхали парой 13/09-24/09/2018. В Старлайт были первый раз, вообще за границей и в Турции в частности не первый. Отель посоветовал турагент, учтя наши пожелания (большая территория, не скучно, хорошее питание). Перед поездкой немного просмотрели отзывы, было много положительных и перед самым вылетом появились 2 негативных, потом убедились сами, откуда они... Перелёт был туда Туркишами, обратно Азур, без задержек. Так как вылет 13го был поздним, в отель приехали только в 23.30. Поселили нас в бунгало, номер 7521. Расположение понравилось, не очень далеко от главного корпуса. Но номер совсем небольшой, немного так сказать пошарпаный, но самое главное - БЕЗ БАЛКОНА... и со сломанным пультом управления кондиционером (либо на максимум, либо выкл). На следующий день в 10 была назначена инфовстреча с гидом, решили, что на ней и попробуем решить все вопросы. После встречи подошли с гидом на ресепшн, с просьбами о переселении и другими вопросами нас было трое. Никого не переселили (приехала конференция 400 чел, мест нет и тд). Но сказали подойти завтра утром. Только кондей починили в этот же день сразу, спасибо! На следующий день на ресепшн мне также сказали, что возможности переселить нас нет, да и инфы о нас тоже нет. При этом ко мне присоединилась ещё одна семья с такой же просьбой, им тоже отказали. Честно говоря, от обиды на глаза накатились слезы, спросила, нужно ли записаться в какой-то лист ожидания или что, может быть, доплатить, на все - нет, никак, пожимают плечами, разводят руками. Спустя пару дней наш турагент списалась с неким менеджером данного отеля с просьбой оказать содействие, он ответил подойти на ресепшн завтра в 10. Я пришла, информации не было, девушка куда-то позвонила и сказала подходить ЗАВТРА! И тут я сдалась. Прошла уже половина отпуска и мы отпустили ситуацию. Отметили для себя ряд других плюсов и стали наслаждаться отпуском в полной мере. В последующие дни видели ещё пару скандалов по размещению, но всех «кормили завтраками». Я не верю, что не было ни одного свободного номера. Да, отдыхающих было много, но люди меняются, одни уезжают, освобождая номер в 12, а то и раньше, другие приезжают и ждут заселения до 14. Просто никто не хотел лишний раз пошевелиться. С таким вариантом размещения я столкнулась первый раз. Не знаю, зачем в принципе спроектированы такие номера. Балкон - это всегда плюс к любому жилищу. Вещи мы сушили прям на ручке окна и на зеркале для макияжа в ванне... Посидеть на свежем воздухе у нас не было возможности. Для курящих людей это тоже неудобство. Это была самая дорогая путевка в Турцию - долгожданный отпуск, 14го был мой день рождения юбилей... и тут такое ожидание/реальность.

Уборка в номерах ну такая..., полотенца менялись, постельное белье, мне кажется, ни разу. Полы особо не мылись - песок и волосы оставались на своих местах. Тумбочки у кроватей не протирались. Три дня нам не пополняли туалетную бумагу (извините за подробности), добывали ее сами. Сначала оставляли чаевые, потом нет, но это на качество уборки никак не влияло.

Минибар пополняли каждый день.

В кратце напишу обо всем остальном, повторяться не хочется, многое уже написано.

Ездили на экскурсию Сиде/Манавгат, понравилась, интересно.

По еде все ок, выбор есть, каждый может найти что-то вкусное для себя.

Бары. В основном наливают, конечно, местный алкоголь, просить импортный нужно сразу уверенно, но, например, виски порой был одного вкуса и запаха, что местный, что Jameson, что Red Label... Из пожеланий - не хватает Барной Карты, чтобы можно было спокойно ознакомиться с ассортиментом и заказать, думаю, многим бы это помогло.

Пляж большой, чистый. Вход каменистый, нужны ли тапочки для плавания вопрос индивидуальный, мы не пользовались. Часто были волны, поэтому в море было не очень чисто, и достаточно близко от берега глубина под 2 метра. Практически все пишут, что мест всем хватало. Скажем так - фактически, наверное, всем мест хватит. Но, если прийти на пляж часов в 10, 11, то места можно найти только на последних рядах, без зонта, естественно, и не несколько рядом. Но стоит дождаться обеденного времени, когда половина пляжа пустеет и появляется возможность занять хорошие места.

Анимация есть, не навязчивая (за руку тянуть не будут), но достаточно разнообразная, если интересуетесь, есть расписание по дороге на пляж. Все проводится с необходимым оборудованием. Например, аквааэробика не просто помахать руками/ногами, а тематическая, то бокс, то велосипед, то с батутиком, выдадут каждому необходимый инвентарь. Вечерние шоу практически все очень интересные. Во время нашего отдыха никаких звёзд не планировалось. Дискотеки разные тематические, хорошие.

Посоветовали бы мы этот отель к посещению?- скорее да, чем нет. В общем и целом, отпуском остались довольны. Просто нам не повезло, что в тот вечер молодой человек на ресепшн решил поселить нас именно в эту коробочку, это дело случая...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Окно нашего номера, на общую лестницу

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
территория питание пляж анимация
Минусы отеля
размещение уборка отношение на ресепшн
Добавлено 30.09.18 17:24 (4 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 02.10.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением, отдел по работе с гостями.

09:36 06.12.18

Добрый день Карина.
Будем рады видеть вас вновь в нашем отеле.

14:03 24.01.19

Подскажите пожалуйста Вы предоставляете индивидуальный трансфер от аэропорта до отеля , сколько по стоимости будет стоить? Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация