АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 5313
Фото: 9
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
28.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование года

Отдыхали в Интуристе парой - снимали улучшенный стандартный номер на выходные. Решили отметить небольшой семейный праздник.

Если вы путешествуете на своей машине, то вас ожидает первое неудобство. Все парковки (нижняя и верхняя) платные. Бесплатной становится только нижняя парковка и только после прохождения регистрации. То есть вам нужно оставить машину внизу (хз где, приспособленных мест для этого нет), подняться по тропинке до отеля, пройти регистрацию, получить магнитный пропуск, спуститься к машине, загнать ее на нижнюю парковку, взять из нее чемоданы и сумки, тащить их к себе в номер.

Отдельно про регистрацию - сотрудники на респешн не очень умны, не расторопны. Даже терминалом для оплаты картой нормально воспользоваться не могут. Когда мы сказали, что приехали отмечать семейный праздник, нам пообещали комплимент от отеля. Естественно, они забыли) А ходить напоминать "а вы забыли нас поздравить, а вы же обещали" было противно и мы не стали. Кислое послевкусие от такого поздравления. Лучше бы ничего не говорили.

Размещение. Достался номер на 9м этаже. В принципе все номера одинаковые- набор мебели и размеры у них одни и те же. Но для двоих взрослых комната в 15 кв. м. - издевательство. В номере пахло затхлой канализацией - пришлось проветривать около часа. Ситуацию спасает только хороший вид с балкона.

В отеле есть система турникетов, через которые проходишь, воспользовавшись магнитным пропуском-браслетом. Также на этот браслет можно положит депозит, чтобы взять пляжные полотенца и халаты для сауны и бассейна. Это отдельная история. В общем приехал ты на денек отдохнуть и поплавать, а тебе говорят, что халатов нет, может быть завтра появятся. На вопрос "что делать в этой ситуации, куда сообщить о проблеме" отвечают хамством - об этой проблеме и так все знают, куда вы собрались сообщать? Тапочек также нет. Если спрашиваешь о том, кто может помочь решить эту проблему, - шлют к любым другим сотрудникам. Подходишь к другим - они шлют обратно. По большому счету всем абсолютно на вас нас*ать, все хотят, чтобы вы ушли поскорее. Не самое приятное чувство, когда вместо отдыха ты вынужден ходить и ругаться со всеми подряд.

Питание - завтраки вкусные. Обеды и ужины, в принципе, тоже, но нужно быть очень избирательным - легко отравиться солянкой, борщем или лагманом. Многие соседи жаловались, что отравились. Десертов как таковых нет. Столов свободных и чистых даже в низкий сезон очень мало.

Бассейны интересные, красивые, но очень уж грязные. Плавать среди каких-то ошметков даже в бассейне с великолепным видом неприятно.

Не тратьте деньги, поищите что-то более достойное. Не нужно спонсировать тех, кто не желает работать над качеством, следить за персоналом, а желает только получать ваши деньги.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера. 9 этаж, номера над главным корпусом

Плюсы отеля
территория вид из номера расположение зоопарк
Минусы отеля
отношение персонал сервис парковка номера цена
Добавлено 30.09.18 21:53 (2 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 14.10.18

Из Питера? На машине? И всего на выходные? мне бы и яхта Абрамовича не понравилась!!!!
Я бывал в этом отеле, не Хаят, но своих денег стоит, особенно для невыездных.

19:02 16.10.18

Бред какой-то.. кормят конечно однообразно, но отравиться, это уже перебор.. отдыхали в отеле с детьми не единожды, даже растройства желудка никогда не было, в т.ч. летом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (4)