АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4673
Фото: 7
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
17.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть минусы и есть плюсы

Только вернулись из этого отеля. Постараюсь быть объективной.

1. ПЕРЕЛЕТ: Туда перевозчик RED Wings, чартер. Рейс должен был вылететь в 2 ночи, задержали на 5 часов! Вылетели в 7 утра. Бессонная ночь в Домодедово далась очень тяжело. Никакой информации заранее на сайте аэропорта не было, чтобы люди дома поспали и не ехали в порт. Через 3 часа вышел представитель авиакомпании и сказал что рейс задерживается до 7 утра. т.к. самолет прилетел сломанный из Даламана. Сейчас его подлатают и полетите. После такой информации у людей началась истерика, многие отказались лететь вообще и требовали вернуть багаж.

1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель к обеду. Дали номер на 4 этаже. Номер показался хорошим. Чистый, современный, все работало. Не большой по площади. Вид на горы. Проблемы начались вечером. Под нашим балконом диско-бар. ровно в 21:00 там включали совершенно дикую музыку такой громкости, что при полностью закрытых окнах и балконе, стекла дребезжали и постель вибрировала. И чтоб услышать др др в номере нужно было кричать! Этот ад каждый день ровно до 12 ночи. После бессонной ночи в аэропорту, эту ночь провели тоже практически без сна, спали на ресепшене, т.к. свободных номеров в отеле не оказалось. С утра нам предложили переехать в номер на втором этаже, вид из номера в стену, но нам было все равно , лишь бы поспать! Но в этом номере была одна полуторо спальная кровать. Нам двум подругам даже бочком там не уместится было. Мы отказались. На ресепшене сказали, что с двумя раздельными кроватями, только завтра. Вторую ночь провели на ресепшене. На третий день дали нам номер на 1 этаже над столовой, 2 кровати. Из минусов: в 6 утра персонал начинает греметь посудой, столами, громко разговаривает, ругается , кричит и т.д. Запахи от еды. Спать с открытым балконом с 6 утра невозможно. Тоже самое после ужина, все сидят до 23 вечера, пьют, курят, шумят, спать только с закрытым балконом. Но мы и этому были рады.

НОМЕР: номера по интерьеру все одинаковые, в целом терпимо, но были свои нюансы. Фото прикладываю. В номере 1012 разбита раковина, было разбито сиденье от унитаза, сидеть невозможно. В потолке решетка с вентиляцией и она очень шумит, как в метро. Подушки грязные. Полотенца иногда приносили с желтыми пятнами. Забывали ставить воду, шампунь, чай. Но это мелочи. В отеле нет утюга. Если нужно погладить сдаете вещи на ресепшен их увозят, гладят и привозят. Цена от 20 до 100 лир, смотря что сдаете. Шкаф очень маленький, платье в пол не повесишь.

ЕДА: для 4* нормальная, 2 вида мяса всегда, рыба через день. морепродуктов нет. в общем голодными не останетесь. Из минусов, всегда, то что осталось с завтрака: колбасы, сыры, овощи и т.д. Тушили и подавали на обед. Из серии: макароны с кусками колбасы и кусками сыра.

ПЛЯЖ: основной минус! До буйков глубина максимум по пояс. Плавать невозможно, цепляешь руками песок. Наверно можно было бы порекомендовать семьям с детьми, но самая большая проблема в том, что при заходе 500 метров идти по острым камням и гальке! Не зайти, не выйти босиком нельзя. Только в коралках!. Песок только около буйков. До него надо еще дойти. Вода мутноватая. Холодные подводные течения. Лежаков хватало всегда, наверно просто конец сезона.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ: По сути это третья линия, если быть честными) Перед отелем стоит еще 2 отеля Мунамар и отель Бутик , т.е. наш отель только третий! До пляжа метров 400. Расположение неудобное - этот отель самый последний на трансфере, т.е. от аэропорта ехать 3,5-4 часа. На все экскурсии забирают из него первыми, например на Паммукале в 5 утра, и потом возят тебя еще целый час по остальным отелям собирают людей! Обратно также, сначала час всех развозят и только потом тебя. В аэропорт та же ситуация! Забрали раньше всех и больше часа собирали всех из отелей и около каждого отеля еще ждешь опаздывающих.

ЭКСКУРСИИ. Были только на Паммукале. У Туроператора Корал Тревел цена 60 долл на чел, на улице 30 долл на чел. Все одно и тоже. На улице только не входит в цену бассеин Клеопатры (теплый источник) , билет на него можно купить на месте за 10 долл. Обед и завтрак которые включены в экскурсию ужасны! Хуже я не видела ничего в жизни! Никто из туристов вообще это не ел. Как в помойке! Лучше вообще не брать, а самим на Паммукале поесть в приличных кафе, как делают все европейцы. Там этих кафе очень много и очень вкусно! Туроператор обещал, что если поедем с ним, то самые первые приедем на Паммукале и сможем сделать фото без толпы туристов. Мы поверили и купили у них. Приехали на место, а там уже 1000 чел, даже ступить некуда, не то чтобы сфоткаться.

Фото туриста отеля

Номера

грязные подушки и полотенца с желтыми разводами

Фото туриста отеля

Номера

шкаф очень маленький

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 1012 над столовой на первом этаже

Фото туриста отеля

Номера

очень шумная вентиляция

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

диско бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

диско бар до 12 ночи

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на 4 этаже, третья линия

Плюсы отеля
природа воздух
Добавлено 02.10.18 14:44 (4 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 01.03.19

Надо было сразу дать 20 баксов за номер и все было бы прекрасно. Экскурсии в Турции надо покупать в уличных агентствах и дешевле намного и качественней.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)