АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1603
Фото: 67
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2018
09.09.18 - 16.09.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в отеле с подругой, сентябрь 2018 Отличный отдых

Отель выбирала в июле когда отзывов было с десяток. Поэтому хочется написать самой. Невозможно угодить всем и каждому, скажу только о себе: ОТДЫХ СУПЕР!!! Атмосфера самого отеля, европейский стиль интерьеров, обслуживание, питание, пляж, возможность комфортно посмотреть достопримечательности, в общем все отлично! Если вы позитивно настроены и при этом,включаете логику и аналитику читая отзывы, то все у вас сложиться. Потому что, иногда информация в некоторых отзывах, вообще ставит под сомнение пребывание людей в этом отеле. Теперь подробно и По порядку .

Заселение: Прибыли в отель в 8 утра, отель был переполнен, сказали, что заселение к 14,00. Оставили чемоданы в камере хранения возле ресепшн, там же, закрыв просто двери, переодели более легкие вещи и обувь с дороги (заранее положила доступно ) нам одели браслеты, дали карточки для полотенец, и все, собственно с этого момента вы можете пользоваться всеми услугами в отеле. Пошли на завтрак и потом на пляж.

Собственно неприятный момент был только один - заселение. Сожалею, что пришла к 14, а не раньше. За это время прибыли гости и соответственно номеров видимо было мало, действительно немцам отдают приоритет. При мне их заселяли, а мне говорили что номера dabl нет, и предлагали нам с подругой номер с двухспальной кроватью. Оплачивала сознательно standart dable land view, т.к. на самом деле номера с шумом кондиционеров, я так понимаю-эконом. И действительно, когда номеров мало, всячески тебя пытаются уговорить на номер в корпусе у пляжа, где вечером шумно от анимации. Поэтому все отзывы типа"мы оплатили эконом, а нас заселили в корпус с видом на море" немного не соответствуют реальности в том плане, что номера в этом корпусе меньше и вы плюсом получаете неудобства от шума.

Вы должны быть готовы, что в такие моменты , без знания языка проблемно. Нам помогла gestrelation Людмила, огромное ей спасибо! Но все равно пришлось одну ночь провести в номере с двухспальной кроватью. На следующий день нас переселили в основной корпус в номер dabl. Кстати Людмила по понедельникам в 9 утра делает запись в рестораны a-la cart.

Номер: по номерам есть достаточно фото и отзывов, нас все устроило, все было исправно, номер 2111 вид частично на какой-то пустырь, но я собственно выходила на балкон только утром курить и днем полотенце повесить)) А в остальном,например, попросили второй ключ от номера-нам его дали, попросили в первый вечер еще одно покрывало для сна, нам его через 2 минуты принесли, это я о тех, кто почему-то укрывался халатами)) чаевые оставляла пару раз, баром в холодильнике практически не пользовались.

Питание: Разнообразно, на любой вкус и предпочтения.Блюда по меню под заказ и на шведском столе - разные на каждый день недели. Да, оно повторяется каждую неделю, но по меню в обед и на ужин на выбор по 4 блюда. и на самом деле все очень просто, можно подойти к кухонному острову, который просто по центру ресторана и увидеть что готовят! И потом уже это заказать официантам. Конечно, что-то может не понравится по вкусу, но ведь невозможно угодить всем и каждому. Официанты носятся наливают напитки по желанию, приносят заказанные блюда, обслуживанием довольна. Персонал владеет английским,немецким , а русским очень мало. Главное, если не знаешь языка, просто включать улыбку и общий язык найдете)) и конечно немцев обслуживают активнее, по той простой причине, что все-таки они (немцы) приучены давать чаевые, это для них нормально. Русскоговорящих обслуживают хорошо, но могут задержаться, забыть принести кофе, потом десять раз извиняются и стараются исправить ситуацию. Больше 7-10 минут, в любом случае, мы блюда под заказ не ждали. За это время как раз можно съесть зелень. овощи и другие закуски со шведского стола. Заказывала по меню каждый день, мне нравится что это все готовится и тут же подается. Посетили рыбный ресторан и французский, я бы рекомендовала все таки рестораны в основном корпусе, французский и итальянский, только из-за самой приятной атмосферы в них, красивой подачи блюд, По вкусу блюда в a-la cart вкусные, но в основном ресторане тоже не уступают, поэтому если не попадете не страшно. В субботу день итальянской кухни и на ужин морепродукты, в четверг суши на ужин. Очень красивая подача, выложу фото позже. Честно.. удивляет чего и кому там не хватало, при том разнообразии, что есть в этом отеле. Только уголок где лежит выпечка чего стоит, разнообразные хлеба и булочки, пицца вечером, стоит два тостера, делай тосты из чего хочешь. Не говоря уже о десертах.

Пляж - отлично, лежаки свободные всегда есть, море чистое.

Анимация каждый день разная и днем и вечером, все зависит от нас самих, если мне хотелось танцевать и веселиться, я это и делала, и поверьте, таких веселых было не много)) остальные сидели и наблюдали, и потом возможно напишут отзывы "как все скучно и неинтересно"

Окрестности: в пешей доступности развалины старого города, храм Аполона, музей, только идите пораньше, меньше экскурсий и не так жарко. И кстати, от отеля минут 20 пешком Wikiki. и ездили в торговый центр Новомол,

Я осталась довольна отдыхом, мне все понравилось, вернусь сюда обязательно!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 03.10.18 07:11 (5 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 05.10.18

Подскажите пожалуйста, как добирались до торгового центра Ново молл ? Спасибо

08:00 08.10.18

Выйдя из главного входа отеля направо, подняться вверх к основной дороге, там сразу есть остановка транспорта. И просто сесть на маршрутку на которой написано Manavgat. Систему у них интересная, платишь 3,5 лиры тебя довозят, минут 7-10, до остановки на которой пересаживают на другую маршрутку уже до Новомол, еще минут 7-10, доплачивать не нужно. То есть дорога в оба конца всего 7 лир, чуть больше 1 дол получается. Такси 15$ кажется, если ехать. А какие там магазины есть, посмотрите на картах в Гугл, есть отзывы по Новомол.

08:03 08.10.18

Катя, извините))) из корпуса налево)) от ресепшн

08:16 08.10.18

На первом этаже в Новомол есть обменник с адекватным курсом, но например в Waikiki, Colins , можно рассчитаться долларами и сдача в лирах

10:51 08.10.18

Спасибо, а назад к отелю тоже с пересадкой и на какую маршрутку?

09:17 10.10.18

Назад также, с пересадкой. Просто сесть в маршрутку на которой написано Сиде. Водители знают все отели, после пересадки сказать водителю второму чтобы остановился возле Раги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лика (1)