Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

595

читательский охват

0 читателей

считают полезным

0 читателей

считают бесполезным

1

комментарий

Royal Garden Select & Suite Hotel 5*

Конаклы, Аланья, Средиземноморский регион, Турция

Посоветовали этот отель в турагентстве. По бюджету вышел...

Посоветовали этот отель в турагентстве. По бюджету вышел на 2 взрослых и ребенка 5 лет 118 тысяч на 9 дней 8 ночей. Ужасно не понравилась ситуация с заселением и выселением. Прилетели в аэропорт Газипаша в 6:30 утра. Пока получили багаж, дождались в автобусе всех - в отеле были в 8:30. Ехать от аэропорта до отеля ровно час. Получили браслеты на руки, и Оксана с рецепшен отправила нас завтракать, а потом решать вопрос с заселением.
Сразу скажу о питании - все вкусно, да, без особых изысков, но есть все, и мясо, и рыба, и салаты. Ребенка всегда без проблем находила, чем кормить. По одному разу были даже пельмени и раки. Пельмени нормальные. Раки вообще никакущие. Стыдно было за соотечественников. Как из голодного края. Хватали, кто сколько сможет, доходило чуть ли не до драки. Печально.
После завтрака вернулись на рецепшен. Оксана сказала, что заселение в 14 часов и что "Сейчас в Вашем номере немцы". (Думая, этот фактор оказался решающим. Правда, за все время отдыха, кроме как в этой ситуации дележки на национальную принадлежность я не встречала). Нас отвели в комнатку для хранения багажа, где мы его благополучно оставили, после чего мы пошли на море, затем в бассейн, на обед, и вернулись на рецепшен для заселения. С 14 часов нас шпыняли 2 раза, просили подождать еще полчаса. Мы(взрослые), уставшие с ночной дороги, хотелось принять душ и прилечь отдохнуть. Но самое главное, с ночной дороги был сын 5 лет, которому без сна еще тяжелее, чем взрослым. В 15 часов я снова подошла к Оксане и попросила, пожалуйста, нас заселить в свой номер. На что она отправила нас подождать еще полчаса. И тут я взорвалась. Накричала на нее, предлагать деньги за заселение, на то что она просила еще подождать, мотивируя тем, что "У Вас хороший номер с большой кроватью. Подождите еще."
В 15:30 нас заселили в номер. Номер двухкомнатный. Большая комната - софа, 2 кресла, 2 стола(в ящике одного скрыт холодильник), кондиционер, телевизор, балкон. В спальне - кровать, трюмо, шкаф-купе.
Этой ситуацией, конечно, первый день был испорчен.
На выдаче полотенец очень надоедливые работники хамама. Но только первые 2 дня. Потом они теряют к Вам интерес.
В рестораны аля-карт не ходили. Питались в столовой. На обед и ужин спиртные напитки и газированные приносили офцианты. Иногда их было не дождаться, но не критично, потому что алкоголь качеством не отличается в отеле. Бурда разведенная. Брали алкоголь с собой из Москвы))))
Бассейны - большой бассейн, хорошо в нем только с утра. Когда большинство еще завтракает. Ближе к 11 - а мы так и приходили к бассейну с моря - очень много народа. Во втором бассейне - где проходила водная гимнастика- никогда не плавали, он мельче, чем главный. Детский бассейн совсем для маленьких детей. Горки работали 4 часа по 2 часа с перерывами. Муж с ребенком иногда ходили кататься с них. Очень большие очереди, но быстро проходят.
Гид - очень настойчивый в плане приобретения экскурсий. "Надо взять именно у меня. И только сегодня. Завтра уже нельзя!" Непонятно, чем это мотивировано, ну да ладно. Обошлись без экскурсий)
Почти каждый вечер ходили гулять в поселок, на базар и просто по улочкам.
Анимация вечерняя:
детская - стандартная;
взрослая - если ее проводили сторонние труппы, то нравилось. Если команда анимации - то нет. В основном повернуто на тему секса, очень пошло, грубо, местами по хамски. Я не ханжа, но у многих родителей дети сидели с ними на взрослой анимации.
Убирались в номере через день. День приходили до обеда, на следующий - после - в районе 15 часов. Мы отказывались от уборки. Но, в принципе, нас данный график устраивал.
Выселение - выезд из отеля у нас был в 14:30 в воскресенье. В субботу вечером мы подошли на рецепшен с вопросом продления номера на 2 часа. За это попросили 20 долларов и сказали подойти к 10 утрам в воскресенье. В воскресенье перед завтраком, проходя мимо рецепшен, я решила уточнить вопрос о продлении номера. Сотрудник очень удивился, что меня попросили подойти в 10, сказал, что надо подойти в 9. После завтрака на рецепшен уже были 2 девушки. Подошла к ним. Одна, русскоговорящая, не Оксана))), очень удивилась, что попросили подойти в 10, потом в 9, сказала, что надо решать сейчас. Через минуту сказала, что заезд в наш номер уже забронирован на 14 ч. и нам надо выселиться в 12, как по регламенту. Настроения ругаться не было совершенно, настроя портить себе день и трепать нервы тем, что при своем заселении мы ждали до 15:30, почему клиенты после нас не могут также подождать. Ах, да, мы же не немцы))))
В целом, ставлю отелю 5-. Много слышала от других отдыхающих в этом отеле, но я с этим не сталкивалась. В основном жаловались на заселение в корпус, находящийся через дорогу. Корпус сам видели - внутри не были - ничего за это сказать не могу.
Ну а, в принципе, правильно говорят, кто хочет найти недостатки, тот найдет.
Забыла добавить, при заселении Оксана предлагала заселить в новый корпус с доплатой по 30 долларов за сутки)))))
И wi-fi -это что-то с чем-то. Ловил в основном ночью, когда все разойдутся спать) Позвонить родным по ватцаппу было вообще не реально.

Плюсы отеля

Питание персонал(не на рецепшен) довольно-таки зеленая территория.

Минусы отеля

Заселение/выселение

Отдыхала  Семьей с детьми  в сентябре 2018

Отзыв

Это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.

Автор Мария

03.10.18 13:59

14:15 06.10.18

Если бы Вы были в курсе того, что заселение с 14-00, а выселение - до 12-00 происходит
по международным стандартам (задел 2 часа дается на уборку и подготовку номера между постояльцами),
у Вас не было бы негатива. Теперь Вы об этом знаете и в следующий раз эти детали не омрачат отдых. Проблема только в незнании этого факта.
Продлить номер можно только при случае его свободности в следующие сутки.
Если кто-то забронировал Ваш номер накануне, то Вам продление не предоставят.
Ибо в этом случае люди, такие же, как Вы, будут сидеть на ресепшен и ждать Вашего выселения и последующей уборки. Правила есть правила и они более чем логичны. Немцы тут ни при чем )

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)

Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

Отдыхала  Семьей с детьми
в сентябре 2018

Введите отель, город или страну