АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3901
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
20.09.18 - 03.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Было подозрение, что могу разочароваться, но нет! Всё вновь было супер!

Всей семьей (супруга, сын 4 лет и сын до года) были в полном восторге от отдыха в Кайе в июне, что решили в сентябре повторить 2-недельный отдых.

В этот раз раньше заселить не смогли, т.к. все номера были заняты, люди еще не выехали, но к положенному времени номер был подготовлен, хоть в спешке и забыли оставить приветственные вкусности (но при Всё включено особой необходимости в них нет). Дали номер в западном корпусе (в первый раз были в восточном) - вид просто потрясающий! С кровати видно море, с балкона прекрасный вид на море и красивый соседний отель + каждый вечер наблюдаете закат! Да, и интернет тут в номере уже работал отлично, на ресепшен бегать не приходилось. Просите номер в западной части.

Еда всё так же на высоте - выбор, качество.

Один раз видел, как администрация собирает полотенца на пляже с лежаков, на которых никого не было, вещей тоже - ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО. Жаль, только один раз так делали. Сколько было, что мы после завтрака и до обеда на пляже, а несколько-много лежаков, которые были заняты лишь полотенцами/кепками/книгами/детскими ведрами до нашего прихода оставались без людей и до нашего отхода. Если гости отеля настолько эгоистичны, что позволяют себе такое, то надо чаще проводить "зачистки". Воспитать в них этику. Им же самим будет лучше. Т.к. всё равно примерно 30-50% лежаков простаивали. Но несмотря на это, лежаков хватало, пусть и в рядах за дорожкой.

Еще ПРОСЬБА отелю: чисто на мой взгляд в июне было ок. 70% гостей с детьми, а в сентябре чуть ли не все (процентов 80-85). Сделайте акцент на Resort, запретите курение на пляже и в ресторане. Или наоборот - выделите НЕбольшую зону для курильщиков, отдельную. А то странно: вынуждать семьи с детьми кушать в самой дали от ресторана, а курильщиков размещать на лучших местах. По моим наблюдениям бесстыдно курят (не обращая внимание даже на грудных детей за соседними столиками / лежаками) только старые немцы! Все остальные делают это незаметно и не мешая гостям. Но что в первый раз, что во второй это была одна пара старых немцев. В то время как почти все остальные - семьи с детьми.

Все остальные восторженные впечатления (с июня) - сохранились.

Добавилось впечатление от платного итальянского ресторана - каждое блюдо просто нереально вкусное и сблансированное. Обслуживание было быстрым и предупредительным. Интерьер немного спорный, но это субъективно. В июне были в японском - тоже всё очень понравилось, но всё же на наш вкус вновь мы бы выбрали итальянский! :)

Благодарю еще раз за прекрасный отдых!

Не исключаю, что в следующем году вновь к вам прилетим!

P.S. Отдельно хочу написать про Анекс тур - их менеджер обманул нас, сказав, что трансфер будет в желаемое время (чтобы не приезжать за 3-4 часа до вылета), в результате мы забронировали места в самолете, но вечером перед утренним вылетом менеджер сообщил, что время трансфера будет, как запланировано. На письмо Анекс Тур не ответили. Рейс был задержан на 2 часа.

Туи, которым летали в июне, надо отметить, отказались корректировать время трансфера, несмотря на то, что он был индивидуальный! Да еще и "зашили" 30 минут на магазин, который нам был не нужен. Да еще и привезли за 3 часа до планируемого вылета, хотя почти никого больше не было, т.к. остальные знали о задержке рейса.

Так что тут даже не оценить, какой оператор лучше... Как повезет. Обоим плевать на туристов, думают только о том, чтобы сбагрить побольше экскурсий.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мясной ужин

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона в номере западного крыла

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рыбный ужин

Плюсы отеля
еда пляж детский клуб бассейн сервис вид кондитерская
Минусы отеля
нет
Добавлено 05.10.18 17:46 (3 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 28.03.19

Спасибо. Будем пытаться заказать номер в западной зоне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vadim (2)