АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5158
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Золотой статус

5 158
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 13.10.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только факты, никаких эмоций

1. На 1 гостя после просьбы выдаётся 1 полотенце в номер. Полотенца меняют только после просьбы.

2. Полотенца по просьбе меняли 5 раз. 5 раз полотенца были сильно изношенными, 3 раза - в том числе в дырах.

3. Номер при заселении не убран: в углах на полу песок, волосы, унитаз с налетом и запахом, душевая кабина в углах и швах в плесени и застарелой грязи. Стенки душевой в потеках, плесени и пятнах. Хромированные элементы санузла и балкона в пятнах, не натерты. Валяются колпачки от использованных шампуней. Трижды просили убрать номер, особенно туалет, все три раза застилали постель, и протирали пол в центре номера,в туалете волосы и сор по углам, пыль и грязь на всех поверхностях остались, унитаз не тронут, балкон в уборку в принципе не входит.

4. Убирают исключительно после заказа на ресепшене.

5. Горячая вода в отеле нагревается от солнца. Соответственно вечером и с утра вода либо прохладная, либо холодная.

6. Состояние номеров - износ высокой степени: стертый и отколотый ламинат, отклеивающиеся обои, стены в пятнах. Готовы менять номер по просьбе, но состояние других номеров либо не лучше, либо хуже.

7. Матрасы жёсткие, в некоторых местах продавлены, в некоторых с выпирающими пружинами.

8. Постельное белье в пятнах, застирано, серо-желтое. Кровати застрелены 1 простыней и маленьким полупокрывалом. Одеял и пододеяльников или простыней для укрывания в номере нет. Выдают после просьбы. Замена белья после просьбы. На жёлтое и в пятнах. Персонал предупреждает, что все белье отеля в таком состоянии и оно не отстирывается.

9. Звукоизоляция в номерах отсутствует. Окна совершенно не ограждают от внешнего шума, вечером из-за анимации не слышно телевизора.

10. Холл отеля и общественные зоны убираются неудовлетворительно. Витринные стекла залапанные, в пятнах и потеках, сор и песок на полах и дорожках, туалет общий грязный, чистота в течение дня не поддерживается.

11. Столовая содержится неудовлетворительно. В течение шведской линии упавшие продукты не убираются, столы для выкладки не зачищаются. Общий беспорядок на вкладке. Полы грязные, витринные окна ненатертые, грязные. Гостевые столы зачищаются некачественно, хотя и своевременно. Стафф в столовой в достаточном количестве, чтоб обеспечивать приемлемый уровень порядка.

12. Еда в столовой удовлетворительна. Для тех, кто не ест мяса подходит ( про мясо не пишу, не знаю). Завтрак: Свежие салаты, овощи, зелень, оливки, сыры нетвердые ( типа бронза, соленые), кисломолочные продукты, творог (сухой, кислый), яйца, запеченные овощи, сухие завтраки нездоровые (типа хлопья), фрукты (яблоки травянистые, сливы подгнившие, грейпфруты, иногда мандарины). Суп часто со вчерашнего дня. Хлеб тостовый, булки пшеничные, булки с начинкой и посыпкой. Маргарин порционный, варенья. Десертов нет. Кофе и чай невкусные, сладкие напитки типа юппи, молоко тетра-пак. Вода в куллере. ОБЕД: суп 1 вид, свежие салаты, овощи, зелень, нетвердые сыры (не всегда), кисломолочные продукты с разными несладкими наполнителями, салаты с майонезом, запеченный шпинат (один раз), спагетти, рис, нут, фасоль, булгур, фри, пиде, лаваш, десерты, фрукты (как на завтрак). УЖИН: овощи, фрукты как на обеде, рыба ставрида и скумбрия на гриле ( за 7 дней было 2 раза) картофель запеченный, салаты, кисломолочные, лаваш, пиде (посредственно), фрукты, десерты (всевозможные вариации теста, риса, манки, желе в сиропе).

13. Бар: работает с 10 до 22. Если Бармен стоит за барной стойкой, но время бара нерабочее - не наливают даже воду. Платных напитков, кроме машинного кофе в лобби - нет. Из местного алкоголя: вино белое сухое, вино красное сухое, пиво, ликьеры. Качество уровня ультраэконом. Водка появлялась один раз, ненадолго. Других алкогольных напитков нет. Наливают маленькими порциями.

14. Пляж общественный, широкий, песчаный или мелкая галька, равномерно покрыт мелким сором и окурками, вход в море - крупные валуны и камни - нужны коралки. Порядок на пляже персоналом не поддерживается, лежаки стоят в хаосе, половина поломаны, мусор не убирается.

15. Лежаков не хватает, нужно занимать с раннего утра. Если лежаки и тень не нужны - места для дикого лежания и загорания много.

16. На этажах в коридоре стоят тумбы, практически всегда заполненные мусором. Даже если мусор выбрасывается, сама тумба не протирается - в лужах от напитков, крошках.

17. На ресепшене в течение дня есть рускоговорящий персонал. Ночью, в основном, только турецкий.

18. При заселении дали на ресепшене чаевые $10. Скорее всего этот факт изменить качество предоставляемого номера не может, но делает персонал ресепшена более приветливым и отзывчивым.

19. Заселение происходит по следующей схеме: заселяют в первую очередь в самые плохие номера (первый этаж, напротив туалета, номера без балкона и т.п.), по просьбе могут через день или два, как освободится, переселить в другой, соответственно вновь въезжающие заселяются опять в плохие номера. И так по кругу.

20. Причины перечисленных выше фактов в менеджменте. Персонала для поддержания должного уровня чистоты, порядка и сервиса - достаточно. Контроля над качеством работы персонала, требований и стандартов со стороны менеджмента нет. Несмотря, что руководящий состав отеля все время находился в гостевых зонах отеля - ничего не менялось. Они сами не видят всю грязь и недочёты в работе персонала.

21. Все эти факты не повлияют на ваш отдых если вы, во-первых, осведомлены о качестве предоставляемой услуги и готовы к описанному выше, во-вторых, не обращаете внимания на количество звездочек рядом с названием отеля, ибо отель беззвездный в принципе, в-третьих, не будете стесняться коммуницировать с работниками ресепшена, не будете с ними ругаться, не будете впадать в истерику. Помните, эти ребята, в некотором роде заложники ситуации, изменить глобально ничего не могут, но могут помочь вам с некоторыми сложностями и решить решаемые проблемы, если их об этом просто попросить.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 13.10.18 12:18 (5 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)