Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
- Рекомендую отель
01.10.18 - 14.10.18
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неоднозначное впечатление
Отель расположен в самом городе Алушта, мне это понравилось так как любим гулять. Заселили в 1 корпус на 3 этаж. Номер большой (но старенькая мебель, шрязноватый ковролин, пыль), но не совсем тихий, как просили. Анимация до 22.00 была слышна, но в отличаи от других корпусов не так далетала слышимость от музыки из шале, которое находиться за корпусами. Приветливыми и доброжелательными оказались горничные, работники питания, врачи, администраторы на ресепшен и в мед.корпусе с какими-то недовольными лицами.
В ванной было холодно-пришлось просить обогреватель, в номере прохладно-включали кондиционер, хотели взять чайник, хотя бы напрокат, но у них нет в наличии. С водой постоянная беда-сплошные перебои, иногда по часу приходилось воду пропускать, чтобы она теплой стала. Кулер только на 1 этаже и это ужасно-горячая вода оказалась только там. На территории проходят постоянные конференции, тимбилдинги-народа полно-это иногда немного напрягало.
Теперь о приятном: кормили очень хорошо, единственное мало фруктов. Бассейны открытые и закрытый. Купались в закрытом и парились потом в сауне-это здорово. Прошли врачей-назначили процедуры (очень понравилось, жаль были мало дней). Хорошая детская площадка, канатный парк. Малой постоянно гонял на велосипеди и самокате-благо территория позволяла. Бесплая вода в номере порадовала. Один раз даже съездили на пляж, потом автобус отменили, но мы ходили пешком-минут 20 и это не напрягало. Для мам с детьми и людей в возрасте советую!
Анастасия оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
— Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.9 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
лечебная база
большая территория
расположение
Минусы отеля
в ванной нет полотенцесушителя
нет чайников
отсутствие кулера на этажах
Добавлено
14.10.18
20:46
(1 485 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:27 16.10.18
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями от проживания в курортном комплексе "GOLDEN RESORT". Для нас очень важна обратная связь с гостями, так как именно с Вашей помощью мы можем делать работу над ошибками и совершенствоваться. Спасибо за высокую оценку нашему ресторанному комплексу, медицинским услугам и мы очень рады, что Вам понравились развлечения для взрослых и детей! В осенний период отдыха в нашем комплексе не так многолюдно и шумно, как летом, а гости, приезжающие на деловые конференции, как правило, останавливаются на непродолжительный период времени. Автобусы на пляж мы отменили по причине завершения пляжного сезона и закрытия пляжа- 8 октября, до этого времени гости регулярно могли, через каждые 30 минут, совершать поездки. Искренне надеемся на то, что всё же в будущем у Вас возникнет желание приехать к нам вновь и оценить произошедшие улучшения - мы будем рады изменить Ваше мнение о курортном комплексе в лучшую сторону, поскольку замеченные недостатки - это всегда возможность увидеть направление, в котором нужно развиваться и повышать уровень обслуживания. Спасибо, что были нашим гостем! До новых встреч в «GOLDEN RESORT»!
Добавить комментарий
Добавить комментарий