АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 168
Читательский охват: 17750
Фото: 43
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
06.10.18 - 13.10.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ялта-Интурист 3й раз октябрь 2018 (ньюансы) подробно

Добрый день. Предыдущий раз были в июле 2017. Для себя тему отдыха в сезон просто закрыли. Одним словом - дурдом или метро в час пик везде и всюду.

Решили дать отелю и себе еще один шанс в этом октябре на школьные каникулы....

Что я вам скажу - отдых в интуристе - просто как повезет во всем!

1. Номера. Вы заплатите одинаково и за номер с шикарным видом на море и ялту и за номер с видом на крышу, на задний двор ресторана и помойку. Согласитесь, есть разница вечером с бокальчиком посидеть на балконе и насладиться видом на ночную ялту и огоньки в море или на помойку отеля и гудящий генератор ресторана???? Если не в сезон вы еще сможете нормально заселиться, то в сезон только как повезет.

* мы брали номер люкс. это номера с хорошим видом) 2 смежных небольших комнаты, но это самый обычный фэмели в турецко-египетском отеле. никаких изысков) причем, вход в одну комнату, а гардеробы для вещей в глубине спальни. Хоть бы у двери крючок для куртки прикрепили))

2. Морской бассейн. Его периодически сливают. При этом даже за 1 день или за 1 час вас никто об этом не предупредит! Мы попали с этим отелем так в июле 2017 и октябре 2018. Да, да слив бассейна. При этом отдыхали 10 и 7 дней. Ладно в июле, хотя в море бывали и медузы. Но в октябре? в дни школьных каникул???!!!!! Компенсация? Пока не было 2 дня горячей воды, и вы, кстати не могли нигде помыться в отеле, то компенсацию еще можно было получить. Недорогую процедуру для лица. Обеды-ужины, если оплатили только завтрак. При этом, люди сказали, что эти обеды были подключены им на 2 дня))) Дальше активисты ходили митинговать на ресепшен, говорили, что по 1 ничего не дают, откровенно посылают, а группой и орать - что то компенсируют.))

Мы в этом не участвовали, в море вода прохладная, но купаться можно, бассейн слили на неделю, поэтому, насладиться теплой морской водой мы смогла только 2 дня....

Сказать, что неприятный осадок - ничего не сказать. Накануне приезда звонили в отель, уверили - все ок, бассейн работает.

3. Сервис и уборка - вот вобще, как повезет. Мы заехали в номер люкс, на диване были крошки от того, что ели предыдущие жильцы. Причем, на столько крупные и бросались в глаза, что их нельзя было не заметить. Это номер готовился к новым гостям......В остальном не присматривались. Заехали в сб, в вс уборка вобще не производилась. Так, уборщица заглянула) И это, на минуточку, люкс. На полу и крошки и соринки, тк распаковывали чемоданы, да и чай пили. Ок. встретили, случайно, старшую по уборке. Обсудили. На следующий день поменяли белье, но не пропылесосили. Уборщице говорили. Еще через день отлично пропылисосила. На чай оставляли. За день до отъезда, у нашей выходной, пришла подменная таджичка. Должна была быть замена белья, она сказала - зачем, у вас чистое.... Дальше только по сторонам поглядывала, я ее просто выставила. При этом даже нашей говорили, у нас чисто, ничего не надо, не заходите сегодня, не то что мы фанатики уборки. Я к тому, что даже не в самый высокий сезон и в номере люкс вы не дождетесь в этом отеле нормальной уборки.

И еще, подсмотрела за таджичкой. Взяла она полотенце для лица и стала тереть им унитаз, потом наклейку - продезинфицировано. Да, конечно, полотенце отдадут в прачечную и повесят потом кому то..... Это я еще всей уборки не видела и просто ее выпроводила.

Женщина из другого люкса ходила ругалась, им не меняли белье, так и не меняли.

Кстати, в обычном номере в сезон с этим тоже были проблемы. Белья не хватало, как и полотенец.

В люксе есть халаты, остальным отдыхающим их надо было караулить, скорее брать, пока не закончились под залог.

4. Инфраструктура - посмотрите сайт отеля, все это есть) Но опять же, кроме ремонтных работ в слитом морском бассейне)) И начался ремонт в зоопарке. Шимпанзе - самых веселых обитателей нет. Орангутанга вояки тоже. Возможно, из-за ремонта.

Сауны, воронцовская баня - ее дали бесплатно - не протолкнуться, кто то входит и выходит постоянно, ну вы понимаете, что за парение) Мокрые грязные полки. Погреться на краешке можно.

Бассейн инфинити - толпа людей, бульки сломаны - надо дунуть в кнопочку, чтобы заработала)))

5. Питание. Ресторан был битком. Питание качественное завтрак - обед - ужин, но без изысков, хотя в средиземноморский день наготовили мидий и кальмаров с соусе с овощами - ешь сколько хочешь, в кавказкий - вкусный плов с приличным количеством мяса. Ужины тематические. Люксы завтракают в Ай-Петри. Там и спокойнее и вкуснее) Но были дни, что и стол надо ждать и еду расхватывают.

6. Сервис. Батарейки в пульте не меняли и не могли наладить пульт, пока не написала директору отеля) При этом, несколько дней говорили консьержам, на ресепшен, уборщице, старшей по уборке. После письма директору пульт заработал, как новый)

Сюда же (к сервису) отнесу момент заселения. Сейчас, конечно, очереди меньше, чем в июле, стараются не создавать толпу на ресепшен и селить сразу же. Во всяком случае, мы прибыли в 12 и нас заселили, нас в смысле, всех прибывших на этом трансфере. Провели мы, конечно, не 5 минут. 10-15 на ресепшен. Но все равно, это не час.

Также, есть мобильное приложение Ялта-Интурист. Про это никто не расскажет на ресепшен при заселении. А в этом приложении можно попросить в номер и чистые полотенца и туалетную бумагу и оставить заявку в прачечную) Также, написать отзыв или претензию. Записаться на трансфер, как туда, так и обратно. Хоть отель и не ценит туристов, но вкладывает наши деньги в развитие)

Про трансфер - ориентируйтесь на 2 часа в дороге. Мы ехали обратно даже дольше, чем туда. Автобус ехал медленно. Некоторые нервничали из-за самолета. Сейчас трансфер каждые 2 часа с 7 до 21.

Кстати, про прачечную, у нас в номере были пакеты и квитанции, как и во всех) Мы сдавали 1 раз. Вобще отлично, на следующий день вернули в номер на вешалке все чистое, глаженное, на всех вещах степлером бирки с нашим номером комнаты.

***

Резюме.

Отель, зная, что будет большой заезд в каникулы, запланировал обширные ремонтные работы, которые отразились на качестве отдыха, но не на цене, тк с отдыхающих взяли по полной!

Уборка даже не в сезон оставляет желать лучшего. Это прям провальное место отеля. Уборщицы даже не ориентируются в номерах, приезжие, текучка.

***

Советую ехать всем любителям теплого бассейна, как только запустят морской, видимо, даже в октябре-ноябре. Ловить солнышко и наслаждаться теплой морской водичкой. Кто был летом и собирается сейчас, просите скидку 15%. Действует до конца декабря. Крутили рекламу в трансфере.

************

Грин Парк.

Отдельный отель на горе) Более новый и современный. Есть номера на внутренний двор не о чем. А есть с потрясающим обзорным видом в сторону моря. Там тихо, зелено. Свой ресторан, бар, детский клуб. Рядом веревочный парк + батуты. Остальная инфраструктура в Интуристе. Если бы отель сделал в грин парке бассейн, а особенно с морской водой, да даже с простой + детскую площадку, это бы разгрузило интурист. А так, я не понимаю смысла проживания там, если с утра до вечера торчать в Интуристе, даже есть туда ходить вместо своего ресторана, в котором намного спокойнее и меньше людей? Вся анимация тоже в интуристе.... От этого и в интуристе не протолкнуться. Этот момент тоже не продуман. И кстати, ресепшен тоже, селятся гринпарковцы в интуристе, а потом с чемоданами к себе)))

******************************

Задумка отеля отличная. Инфраструктура богатая. Город в городе. Надоело в Интуристе, сели и через 2 мин в Грин Парке. Но отель не справляется с потоком туристов. Не справляется и хваленая инфрастуктура в сезон и большие заезды. Но не рассчитана она на такое количество людей! Если в октябре, закрыли морской бассейн и на пляже не протолкнуться! Не забывайте еще про Грин Парк. Которые имея свой ресторан прекрасный, уютный, с хорошим видом, даже на завтраки едут в Интурист. Поэтому, вопросы не решаются, номера не убираются. Туристов никто не ценит. Все мы - безликий поток. Отелю все равно вернетесь вы или нет, напишите плохой отзыв или хороший. На пороге стоят другие. Где программа лояльности, скидки на последующие посещения? Нам предложили как компенсацию 10% на следующий визит. Но я не хочу ехать в этот отель, тк знаю, что обо мне там никто не позаботится, а в случае проблем, надо ходить, ругаться и выбивать все чуть не с дракой.

Рекомендую отель не в сезон при условии работы морского бассейна и обогрева номеров.

*******

Пожалуй, самый важный момент. Обратите внимание за заказные хорошие отзывы об отеле. Профайлы пустые, созданные накануне. Явная защита отеля самими сотрудниками.

Почему любые проблемы за счет и деньги туриста, те наши с вами?

Плюсы отеля
инфраструктура технологии
Минусы отеля
сервис уборка отношение безразличие к туристам
Добавлено 15.10.18 11:22 (8 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 18.10.18

Отдыхали в Грин парке в ваше время. Я двумя руками за него, потрясающий вид на море, рассветы по утрам просто сумасшедшие, воздух очень отличается от того, что внизу, это прям огромный плюс, пахнет цветами! Номера большие и светлые. Тихо! Спокойно! Шикарный уютный чистый и спокойный ресторан. Никаких очередей, никакой давки, очень камерная атмосфера. Доехать до интуриста 2 минуты на электрокаре, никогда не ждали больше 3-5 минут. Вечером пускали и обычные минивен, в них теплей, но и электрокары тоже вполне себе - водитель опускал полиэтиленовые стенки, и ветра было вообще не заметно.
С бассейном вышла засада (( Причём на ресепшене уверяли, что делали обзвон! О_о... Это они загнули, ни один из наших соседей звонка не получал))) Очень прям обидно за такой сервис :(

16:12 06.01.19

Подскажите, пожалуйста, а гринпарковцы где завтракают? На первом этаже в Интуристе?

12:37 28.03.19

Да, именно, никто никому не звонил.
Не предупреждал при заселении.
Мы специально поехали в отель с морским бассейном, в море можно было купаться, но оно прохладное.
Приведу пример, в Бридже в Сочи висит график профилакт.работ в бассейне на сайте отеля. Здесь же от тебя скрывают до последней минуты, но берут по полной за неоказанные услуги.

17:40 06.01.19

Нет, у них свой ресторан наверху, в шаговой доступности от корпусов. Пройти надо по улице, да, но там буквально минуту

19:52 25.01.19

Ваш отзыв наиболее реалистичный из прочитанных.
В прошлом году прожили два летних месяца в гринпарк. Друзья жили в Интуристе. по интуристу 100% совпадение. С Грин Парк частично не соглашусь)
В этом году тоже забронировали Грин Парк, так как все подобные отели ЮБК выставляют счет в два раза больше, хотя 90% из них не составляют конкуренции (отдыхали и в них). Турция на месяц тоже дороже.
Поэтому, остается мириться с косяками Интуриста и надеяться на лучшее.
В том году дети просили продлить еще на недельку другую. Но у меня уже глаз дергался от косяков.
В любом случае, дети этого не замечают и отдыхают с удовольствием.

12:28 28.03.19

Мы в Грин Парке не отдыхали, но, конечно, ездили туда гулять, качаться в "коконах" у ресторана с потрясающим видом на Ялту...
Веревочный парк отличный.
Конечно, это мощнейший отель по инфраструктуре, что уж говорить, но реально, если что то происходит, не добиться участия сотрудников отеля.
Мы были 3й раз, отвезли туда маму. При том, что и размещение в люксе это неплохо и вид и все остальное, мама сказала - не за что туда не поеду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vera (14)