АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 628
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
октябре 2018
01.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались.

Удивительно!

Кто пишет одинаковые хвалебные отзывы о СКК Русь?

Уверен - это «самообслуживание»?

Отдыхал в начале октября 2018 года.

Имейте в виду, предоставляемый санаторием трансфер стоит 1200 рублей от аэропорта и 850 обратно. Городское такси от 520 до 600 рублей.

Выбирал между стандартным номером и семейным люксом (две комнаты). Стандартный с неудобной планировкой, колонной в центре и входной дверью рядом с кроватью. На тишину не претендуйте.

Мебель в обоих номерах довольно убогая, из дешевой ДСП, оклеенной темно-коричневой пленкой. В первой комнате неудобный темно-коричный диван, маленькое грязно-бежевого цвета кресло, из ДСП столик (не письменный и не туалетный), табуретка с коричневым кожзамом (обычно используется в прихожих квартир, чтобы удобнее было обуваться) и совершенно убогая, с перекошенной дверью тумбочка из ДСП.

Во второй комнате такое же кресло, кровать и шкаф, тоже с перекошенными дверями (щели со стенками). Шкаф замечательный. Имеет справа 4 полки , из которых три заняты одеялами, почему-то феном и сейфом. Для вещей отдыхающих нет места, как и для чемодана.

Сейф – это шедевр! Насмешка над безопасностью. Он не закреплен к стене шкафа вовсе! Кладите, дорогие гости, деньги и фамильные брюлики, закрывайте на кодовый замок и будьте спокойны. Доброжелатель пройдет в ваш номер, спокойно положит в небольшую сумку сейф и благополучно уйдет. Надо заметить, что сейфы не закреплены ни в одном номере. На мой удивленный вопрос по этому поводу на рецепции меня «послали» к директору.

Кресла, как уже отмечал, грязно-бежевого цвета, с дырками от сигарет. Табуретка возле «туалетного» столика ободрана. Горничная была столь любезна, что заменила часть мебели (одно кресло и табуретку).

Стены цвета «детской неожиданности», углы отбиты, с трещинами. Ковролин на полу тоже грязно-бежевого цвета, выглядит очень неопрятно, даже неприятно, затертый. Освещение крайне тусклое. Даже если рискнете присесть на диван (впечатление грязного) и в кресло, почитать роман при таком свете не сможете.

Из-за цвета стен, мебели и плохого освещения в номере очень неуютно, создана какая-то гнетущая атмосфера.

Кровать двуспальная, матрас и белье вполне приличные. Подушки – отчасти. Белье меняют на четвертый день, полотенца ежедневно. Но, как правильно отмечено в одном из предыдущих отзывов, достать полотенце проблема даже для рослого человека. Остальным придется пользоваться табуреткой или прыгать. Сантехника приличная.

Пол в душевой кабине имеет наклон в сторону, противоположную от слива. Довольно много воды остается на полу и если пользуетесь душем второй раз, ступаете в холодную грязную лужу. Очень противно. По словам горничных, такое во многих номерах.

На шестой день пребывания проснулся ночью от жуткого, извините, рвотного запаха. Сначала предположил, что виновато открытое окно. Нет, все оказалось проще. На улице был сильный ветер, который создал дополнительную тягу в системе вентиляции, в том числе в канализации. Из сливного отверстия (размер примерно 80х800 мм) в душевой кабине буквально фонтанировал запах канализации. Закрытая дверь не помогла. Вонью пропитались постельное белье и мягкая мебель. Поспать не удалось, бродил до утра, в том числе в коридоре. Утром мне горничные и на рецепции сообщили, что подобное и в других номерах случалось (смотрите более ранние отзывы). Без проблем перевели в другой номер. Первой ночью запах тоже появился, но заметно меньше. Уборка хорошая.

Питание.

В столовой столы темно-коричные, из той же ДСП, гнутые из фанеры стулья с металлическим ножками, издающими громкий скрежет по полу. Отдыхающих было немного, официанты убирали быстро, старались.

Питание однообразное, были овощи, почему-то нарезанные на куски апельсины, яблоки. Блины с резким запахом соды. Буквально забодали птицей. Курица отварная, курица в чем-то, кнели из цыплят; котлеты из курицы и т.п. Я и не подозревал, что Ессентуки расположены в мусульманской стране. Ни разу не было свинины. Ни в каком виде. Говядина приготовлена исключительно из очень спортивных, весьма преклонного возраста животин. Чтобы как-то «облагородить», мясо вываривали до состояния бумаги с соответствующим вкусом и жесткостью. Кофе «натуральный» из ведра с краном. Растворимого (это гадость) не было. И не надо. С молоком все в порядке.

Кстати, в баре отличный эспрессо. Из хорошего итальянского зерна. Большое спасибо, получил удовольствие. Грешен, обожаю кофе.

Лечение.

Терапевт исполняет функции распределителя процедур из числе возможных. Он не лечит. Мне даже не предложили платные процедуры. В конце пребывания случайно узнал о наличии карбокси-терапии. Но! Прием всего лишь по два часа и три раза в неделю. Приходящим доктором.

Медперсонал вежлив, кроме мегеры , которая делает забор крови из вены. Процедуры непродолжительные. По словам врача, грязевые аппликации должны быть на месте 20-30 минут. Фактически 10-15 минут. Лечебная часть вполне приличная внешне: недавний ремонт, хорошая мебель.

Минеральная вода доставляется в санаторий в бочке и подается в краны бювета по два часа во время завтрака, обеда и ужина. В остальное время воды нет.

На рецепции много служащих, они вроде бы суетятся, но оформление прибытия и убытия оформляется лениво-медленно. Как правило, вежливы, хотя и не всегда.

Территория большая, довольно ухоженная, но не располагает к прогулкам. Курортный парк далеко, надо на такси добираться.

В девятиэтажных зданиях по три лифта, из которых два рассчитаны не более чем не двух почтенных пассажиров. Представьте, что творится в сезон!

У меня нет опыта отдыха в отечественных санаториях. Пытался попасть в Источник, не удалось, забронировано до середины ноября.

СКК Русь нарисовал себе 4 звезды.

Откуда?! Самое большее 3-. И то за счет организации лечебной части.

Второй раз поехать в этот санаторий совсем не хочется. И не советую никому.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Очень надеюсь, что этот излишне подробный отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Уверен, что заинтересованная сторона удалит его довольно быстро. Пусть все будет благостно, это благотворно сказывается на выручке.

Плюсы отеля
тишина неплохая лечебная база.
Минусы отеля
запах канализации в номере убогая мебель весьма посредственное питание
Добавлено 15.10.18 13:45 (6 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 07.11.18

Добрый день, Влад.

Нам очень жаль, что Вы остались неудовлетворены отдыхом в санатории «Русь».
Уверяем Вас, что все отзывы – и положительные, и негативные – пишут наши Гости. Мы стараемся, чтобы каждый Гость остался доволен отдыхом и лечением в нашем санатории.
Мы уделяем большое внимание чистоте и уюту наших номеров, аккуратности и опрятности обстановки и деталей интерьера. За этим ежедневно следит наша служба гостиничного хозяйства, и мы можем заверить, что чистота каждого номера поддерживается ежедневно и соответствует всем нормам.
Кроме того, каждый Гость может выбрать номер той категории, которая будет ему наиболее комфортна: стандарт, семейный люкс, студию, сьют, люкс или президентские апартаменты.
В нашем санатории организовано лечебное питание, которое разработано профессиональными диетологами с учетом применяемых лечебных диет и потребностей организма в питательных веществах и энергии. Основной профиль нашего санатория (как и курорта Ессентуки) – это лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. На это направлены все природные факторы региона, оздоровительные процедуры, и с его учетом выстраивается и питание. Отметим, что в диетах при лечении заболеваний ЖКТ свинина не рекомендована. Поскольку санаторий – это прежде всего оздоровительное учреждение, то мы выстраиваем нашу программу питания так, чтобы она была не только вкусной и разнообразной, но и полезной для наших Гостей.
Vlad, нам действительно жаль, что общее впечатление Вашего отдыха было омрачено. Мы всегда открыты для замечаний, рекомендаций и отзывов наших Гостей – они все есть в интернете.
Работая уже более 5 лет, мы принимаем ежегодно около 20 000 Гостей – это более 100 000 человек за время нашей работы. Среди них большой процент постоянных Гостей, приезжающих в санаторий более 5 раз. Многие Гости приезжают семьями на отдых и лечение по несколько раз в год, из раза в раз выбирая санаторий «Русь» среди большого числа прекрасных санаториев в нашем регионе.
Еще раз благодарим Вас за все конструктивные замечания, которые мы уже учли в работе наших служб.
С наилучшими пожеланиями, менеджер по связям с общественностью.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (1)