АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3863
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
05.10.18 - 13.10.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми

Отдыхал семьёй с двумя детьми - 8 лет и 1,5 года. Впечатления несколько противоречивые, но постараюсь быть объективным.

Номер:

- Брали номер с видом на море. Вид действительно был шикарный...Номер после ремонта, хорошо оборудован (двуспальная кровать, двухуровневая кровать для детей постарше и детская кроватка). Немного забивался сток в ванной, но это не было большой проблемой для нас.

Сейф предоставили бесплатно.

Пляж:

Море чистое, прозрачное, тёплое. Очень удобно для отдыха с детьми то что берег довольно пологий, глубина увеличивается очень плавно. Пляж песчаный (серый вулканический песок). Видно, что смотрят за чистотой. Свободные лежаки были всегда.Также понравился бар на пляже - можно было взять воду, пиво, вино, фруктовый лёд, чай, кофе и т.п.

Всё время отдыха море было спокойное и только последний день немного штормило.

Анимация:

Здесь на взгляд моей дочери всё замечательно - два детских клуба - общий и Туи Тукан. Вечером бывают неплохие шоу, а так же весёлая детская дискотека.

Территория:

- не очень большая, но ухоженная. Условно можно разделить на территорию бассейнов, амфитеатр, минипарк, пляж. Часть территории (минипарк) отдана под "тихий отдых" и, как написано на табличке, пребывание на ней с маленькими детьми нежелательно . Это было разочарованием меня - странно видеть такие таблички в отеле, который принимает на отдых семьи с детьми...В других отелях таких табличек не наблюдал. Также в этом" минипарке" регулярно проводятся свадьбы.

Бассейны:

- Для купания есть два открытых бассейна и внутренний при СПА в отеле. Пользовался ими мало, так как предпочитаю море. При каждом бассейне есть бар.

Рестораны:

- Разнообразие продуктов достаточно большое. Но была масса мелочей по которым отель проигрывал аналогичным отелям в которых я был - например чрезмерная (для пятизвёздочного отеля) экономия воды и напитков. С водой вообще странная история - когда только заезжали, было сказано, что воду приносят регулярно в минибар и можно брать в баре сколько захочешь. В итоге в минибар принесли только в первый день по большой просьбе (маленькому ребенку вода нужна для приготовления смесей, каш и т.п., без неё никуда), а в баре выдавали по поллитровой бутылочке, при том что в день на всех воды уходило литра по два. Когда стали брать недопитую воду из ресторана (там в отличие от бара были литровые бутылки) - работники смотрели на нас очень странно, это им явно не нравилось. Ещё почему то в последние дни пребывания к нам перестали на завтраке подходить работники ресторана - предлагать кофе. Хотя ко всем соседним столикам подходили. Это было неприятно.

Самое большое разочарование - это то, что не разрешили продлить номер до отбытия из отеля. Кроме того, олл инклюзив в отеле заканчивается через два с половиной часа после завершения аренды номера. У нас так получилось, что отбытие из отеля происходило в 17.50, номер нужно было сдать в 12.00, а олл инклюзив закончился в 14.30. Если без детей - вообще нет проблем, но когда есть ребёнок - возникает масса проблем - накормить, спать уложить и т.п. Поэтому тем у кого поздний вылет, но при этом есть маленькие дети, советую поискать другой отель.

Добавлено 15.10.18 15:47 (3 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 19.10.18

Добрый день, Алексей!

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали такой подробный отзыв о нашем отеле.
Уверены, что он пригодится многим при выборе отдыха.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом и благодарим, что отметили работу нашего персонала.
Мы работаем для того, чтобы Вы отдыхали и получали удовольствие от Вашего отдыха.
С нетерпением будем ждать Вас вновь!
Обязательно пишите, если понадобится помощь при бронировании.
Всего самого наилучшего Вам и Вашим близким!
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer

19:38 10.01.19

Алексей, почти во всех отелях мира чек аут в 12:00 и в сезон бесплатно Вам никто не разрешит продлить номер с детьми или без детей. Нужно было заранее написать в отель еще до прибытия и попросить гарантированный поздний чек аут до 18:00 и возможно отель предложил бы вам 50% от стоимости за 1 ночь.

13:59 17.01.19

Добрый день!
вопрос по питанию:
есть ли на завтрак каши, если да то какие?
есть ли привычные нам супы (куриный, вермишелевый) ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)