АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.11
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 30
Читательский охват: 13208
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
24.09.18 - 04.10.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую!

ПРИЛЁТ:

Прилетели рано утром. По прилёту и рассаживанью в автобусе нам сразу сообщили, что «сопровождать нас никто не будет, поскольку очень мало гидов русскоязычных на столь обширную страну, итого всего лишь три. А посему поедем мы самостоятельно, НО Благо Турооператор (ПегасТ%%) о нас позаботился и договорился, что ключи мы получим сразу по прибытии, пусть даже и от неубранных номеров». Нас это порадовало, так как 12-часовой перелёт с Весьма скудным питанием, отдыху никак не способствовал.

РАССЕЛЕНИЕ:

Итог: при ваучере с отметкой TWIN дали номер с одной большой общей кроватью (для двух женщин), - пришлось менять и бегать с сумками туда-обратно (при этом, - направление никто не показывал, не говоря уже про помощь в перемещении багажа по довольно-таки немаленькой территории).

НОМЕР (НАЧНЁМ С МИНУСОВ):

Ничего страшного: пара дохлых тараканов и муравьи на балконе. Убирают ежедневно, - но не слишком тщательно – постель практически не меняли за 10 дней, - ограничиваясь сменой простыней в том случае, если кто-то из нас находился в номере во время уборки. Русскоязычный кабельный канал работает часов до трёх по местному времени под номером 49. Бар в номере пополняется каждый третий день.

СТОЛОВАЯ/ресторан:

A вот тут всё классно! Еды много разной и на любой вкус! Правда, расположена она(еда) причудливо, и место её расположения периодически меняется, так что – не стесняйтесь, - бегайте по столовой и ищите)

На завтрак, помимо несъедобных колбасок, из мяса всегда есть жареный бекон, свежий паштет и хамон, а также несколько видов (не менее семи) свежевыжатого сока (зелёный – это сельдерей), обалденно вкусная нутелла и ореховая паста;

Обед всегда более скромный, чем ужин, но не менее вкусный;

Ужин: Мясо – говядина, свинина, курица; морепродукты – рыба, мидии, креветки; пицца; гарниры; овощи; фрукты; салаты, - всего очень много.. (плюсом, не забывайте, что там рядом ещё одна столовая, в которой Вы можете кушать в любое время).

Ну и разнообразие фруктов при каждом приёме пищи. Манго, правда, давали только на ужине.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория большая, в основном за счёт домиков, в которых расселены туристы. Фактически, прогулочные места от одного отеля до другого, вдоль них – магазины (два), бары (четыре-семь, так как работают в разное время), столовые (две), ну и пляж по другую сторону. Также есть палатки с массажем (две) и спортзалом (одна). Также, за территорией отелей: справа (если смотреть на океан) палатки свободных торговцев и продавцов экскурсий, а слева беседка на горе и, если спуститься от неё вниз, - запретная территория третьего отеля, на которой находится пруд с черепашками, карпами и аистами и бухта, в которую приплывает лайнер из Майами. На эту территорию можно попасть только, если встать пораньше, так как после восьми утра местные доблестные охранники Вас на неё не пропустят. Да и с неё не выпустят – отправитесь к своему отелю по общей проезжей части.

ШОППИНГ

В магазинчиках при отеле всё очень дорого (в самом отельном ещё и обсчитывают!). За кофе-какао, ромом и сигарами (а также ванилькой и кремами с какао-маслом) лучше съездить в местный супер-маркет. Мы поехали в Хосе-Луис – там цены фиксированные и значительно ниже отельных. Ехать желательно компанией из шести человек (в целях удешевления и, поскольку, местные «басики» таксистов рассчитаны именно на шесть пассажиров, а цена фиксированная туда и обратно). Ещё: Ни в коем случае не берите такси возле отеля – цены просто запредельные – 40-50$ за поездку туда и обратно, - если пройти метров 20 направо от шлагбаума – можно сторговаться за 15-20$. Наш личный опыт в этой поездке был траги-комическим (благо, что «траги» для таксиста, а «комическим» для нас) – группой из четырёх человек мы «договорились» с таксистом у отеля о поездке до Хосе-ЛУИСА И ОБРАТНО ЗА «ФИФТИИН ДОЛЛАРС» (15$), ТОГДА КАК ТАКСИСТ ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДЛАГАЛ НАМ ЭТУ ПОЕЗДКУ ЗА «ФИФТИ ДОЛЛАРС»(50$), - НА ЧТО МЫ НЕ СОГЛАШАЛИСЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ, ОН СОГЛАСИЛСЯ НА НАШ «ФИФТИИН» С РАДОСТЬЮ И ЭНТУЗИАЗМОМ, НО, ПО ПРИБЫТИИ В ОТЕЛЬ НАЧАЛ ТРЕБОВАТЬ СВОЙ «ФИФТИ». ПЛАТИТЬ 50 ДОЛЛАРОВ МЫ БЫЛИ НЕ СОГЛАСНЫ, А 15 И ДАЖЕ 20 (КОТОРЫЕ МЫ, В РЕЗУЛЬТАТЕ, СОГЛАСНЫ БЫЛИ УЖЕ ОТДАТЬ), С НЕГОДОВАНИЕМ ОТВЕРГАЛ- БРАТЬ ОТКАЗЫВАЛСЯ, ВОЗМУЩАЛСЯ, ЖАЛОВАЛСЯ НА РЕСЕПШН, ЗВОНИЛ В ПОЛИЦИЮ. В РЕЗУЛЬТАТЕ, НАМ ВСЁ ЭТО НАДОЕЛО И МЫ УШЛИ ПО НОМЕРАМ, ЗАБРАВ СВОИ ДЕНЬГИ. ПОБАИВАЛИСЬ КАКИХ-ТО РЕПРЕССИЙ – ИХ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ТАКСИСТА, ВСЁ-ТАКИ, «КИНУЛИ» И СКАТАЛИСЬ БЕСПЛАТНО.

Ещё, по поводу шоппинга: магниты в Доминикане оч.дорогие – по 3-5$, лучше всего удалось сторговаться в палатке № 9 у торговцев по правую сторону от отеля – купила 5 штук за 300 песо (за доллары они продают дешевле), там торгует паренёк, который «накручивает» поменьше остальных + сделал подарок, в виде серёг с ларимаром, у него же брала сигары со вкусом манго за 350 песо за 10 штук (в отельном – 390).

ПРОБЛЕМЫ:

Были! С канализацией! – Начались на второй день пребывания: - уходило плохо; приходило медленно..

То есть: ничего не смывалось, вода сливалась неактивно и поступала по полчаса..

1) Позвонили на ресепшн.. – звонок приняли, обещали помочь.., - безрезультатно;

2) Сходили на ресепшн.. – записали, обещали помочь.., - безрезультатно;

3) Написали на ресепшн – На обратной стороне рекомендательного письма TopHotels на испанском языке (с помощью переводчика естественно)… - никаких результатов увы……..

Брали ведро для мусора (пустое), набирали полное воды и смывали. Вот так.

ВЫВОД:

Всё классно в Доминикане! Хозяева тратят огромные деньги на питание и инфраструктуру, но персонал, как всегда, подводит своим равнодушием и непрофессионализмом. Впрочем, в данном конкретном случае, это касается только ресепшн – к горничным, официантам и барменам никаких претензий – только Muchas Gracias!

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Добавлено 15.10.18 22:39 (5 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 15.10.18

Ну и, конечно, хотелось бы аннимации на русском языке, учитывая сколько российских туристов туда приезжает каждые 10 дней..

12:39 08.11.18

Подскажите, пожалуйста, какие принадлежности есть в ванной? Мыло, шампунь... Есть ли станочки для бритья?

19:14 08.11.18

В ванной только гель для душа и маленькие кусочки мыла. Ни шампуня, ни, тем более, станочков для бритья нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация