АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6150
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 16.10.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соответствует 2*

Заселение, номер.

Добирались больше часа, спасибо Анексу, который повез туристов сначала в Кунду, а потом в Анталию, хотя до отеля из аэропорта ехать минут 20. Заселили примерно через час после приезда.

Номера маленькие, помещается только 3 кровати, 3 тумбочки, туалетный столик и шкаф. Из свободного места остаются только проходы между кроватями сантиметров по 35-40.Чайника нет, только мини-бар, пустой. В ванной шампунь в маленьких бутылочках и мыло, геля для душа нет. В целом мебель и сантехника достаточно старые, везде сколы, трещины, стены изрисованы то ли ручками, то ли фломастерами.

Уборка неплохая, раз в 2-3 дня меняли постельное белье и полотенца, каждый день мыли пол и протирали пыль, правда, песок на балконе пролежал весь отпуск. Полотенца и белье белые, без пятен и дырок. Очень удобные матрасы, жесткие. Если кому-то критично, тв не ловит ни одного детского канала, даже на турецком языке.

Питание.

Просто ужасное! Мало того, что выбора нет вообще, так даже то, что есть в большинстве случаев абсолютно несъедобно. В основном обед/ужин выглядели так: 4-5 видов холодных закусок (кабачки, баклажаны, фасоль в разных соусах), 2 салата (всегда одинаковых - помидоры, огурцы, петрушка и помидоры, огурцы, листовой салат), 2 гарнира (макароны или крупа и какие-то овощи), ОДНО горячее, которое выдает раздатчица (желудки, несъедобные соевые полуфабрикаты из магазина, пару раз была более-менее приличная курица, один раз рыба), суп (50/50, то съедобный, то жуткая гадость), 1-2 десерта (стабильно невкусных, причем, именно из-за повара, т.к. в других отелях они очень даже ничего), неспелые арбузы и иногда сливы или яблоки. Завтрак - 2 вида сыра, 2 вида колбасы, огурцы, помидоры, 2 вида хлопьев, жуткая рисовая каша на воде с нереальным количеством сахара, переваренные резиновые яйца и что-то еще (один раз давали пирог с сыром, один раз картошку фри, пару раз сосиски и омлет с овощами) 2-3 вида джемов, хлеб. Никакой выпечки, оладьев, яичницы без добавок. Кофе и какао из автомата невкусные, вино тоже, пиво неплохое. Если подойти минут через 30 после приема пищи, то не останется практически ничего, причем, в большинстве случаев пополняться не будет. На обед и ужин обычных овощей нет, только в салате. Не ешь петрушку - ходи голодным, не любишь потроха и сою - вперед, в магазин, благо, их рядом с отелем очень много, как и кафе. Через несколько дней мы плюнули и ходили питаться туда.

Вообще, питанием были недовольны очень многие отдыхающие, оно не дотягивает даже до 2*, не то, что до 3. Если бы все было вкусно, можно было бы смириться с небольшим выбором, но, к сожалению, в большинстве случаев есть ЭТО было нельзя. Похоже, расчет на то, что чем несъедобнее приготовишь. тем меньше туристы съедят, экономия налицо. Кстати, никаких перекусов между завтраком, обедом и ужином нет, а лобби-бар за все время нашего пребывания не работал ни разу, только тот, что у бассейна.

Также стоит отметить очень грязную посуду, иногда из 5-6 тарелок только одна была более-менее чистая, остальные или жирные, или с остатками пищи.

Территория.

Собственно, территории нет, она состоит из корпуса, взрослого и детского бассейнов с горкой (очень грязных, за все время отдыха купался только один человек) и столиков вокруг них. Туалеты на -1 этаже с жутким количеством каких-то мелких мушек, сантехника грязная, бумаги периодически не было.

Анимация.

Анимации нет ни в каком виде, только музыка 80-90х а-ля сиреневый туман.

Пляж.

Пляжные полотенца не выдают даже под залог, приходится покупать в магазине.

Трансфер на пляж ходит 2 раза в день туда и 2 раза обратно, ехать минут 15, пешком идти минут 40-50, не меньше. Со своей едой и напитками проходить строго запрещено. Лежаки очень грязные, песок тоже. Периодически встречаются собачьи фекалии, т.к. вокруг полно бездомных животных. Зонтики просто втыкаются в песок и от небольших порывов ветра летают по всему берегу.

Заход в море достаточно резкий, метрах в 5 от берега уже по грудь. За деньги пускают также посторонних людей, не постояльцев отеля.

3 дня за время отдыха вход на пляж был платным (75 лир с человека), поэтому приходилось пользоваться общественным, он находится примерно в 700 метрах от отеля. Кстати, мне там показалось даже чище, но народу очень много.

Прочее.

Персонал достаточно доброжелательный, со столов убирают быстро.

Рядом с отелем есть Migros, Sok, A-101, банкомат Дениз-банка.

От отеля можно доехать до ТЦ Террасити, Марк Анталия (автобусы 08, 09, 93, 94), старого города, проезд стоит 2.75 лиры, карту можно купить в магазинчике напротив входа в Мигрос.

WI-FI половину отпуска не работал вообще, в остальное время даже не открывались сайты, скорости хватало только на общение в месседжерах. Если спуститься к бассейну, чуть получше, но видео смотреть можно только в самом низком качестве.

В целом, если отелю сменить поваров, и обратить внимание на чистоту пляжа/общественных мест, то он станет средненькой трешкой, но сейчас его можно рассматривать только как самый крайний вариант.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Через 30 минут после начала завтрака

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Через 30 минут после начала завтрака

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Через 30 минут после начала завтрака

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Волосатый сыр на завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж отеля

Анна оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

3.9 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал чистота номера
Минусы отеля
грязный пляж редкий трансфер на пляж ужасное питание плохой wi-fi грязный бассейн
Добавлено 16.10.18 07:10 (5 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 15.05.19

Интересно, как вы определяете, что и 2* не соответствует??? У вас есть диплом оценщика?
И прямо описываете, что одного, другого нет, так это и не 7* !!!! При бронировании не увидели, что бронировали? Ну чего себя так неприглядно выставлять?

02:55 16.05.19

Да, я читала все эти восторженные фейковые отзывы, потому и купила тур. Надеюсь, другие туристы не повторят мою ошибку. Фекалии на пляже, ржавые сломанные зонты, туча мух в туалете, черный от грязи бассейн и отсутствие еды недопустимы в любом отеле, неважно, сколько у него звезд! Недовольных в отеле было много, не только мы, так что выпад насчет "неприглядного выставления" абсолютно не обоснован. А вот "турагент" без отзывов, рьяно защищающий посредственный отель вызывает много подозрений и мыслей о заказухе.

09:22 16.05.19

Читайте дальше и больше отзывы и туристов, и турагентов.
Вы -то пишите, как будто в 7 звёзд приехали.
Ответственность на кого перекладываете? Своей головой надо думать.
И даже по вашему разумению, это меньше, чем 2*
Покажите вашу профессиональную компетентность, диплом оценщика звездности и качества услуг.
Отель ведь стоит 120 долл с перелётом на неделю.
И отели с самыми плохими отзывами, но при дешёвой стоимости - всегда полные, в них мест нет. На цену люди всегда клюют. А чего в другой отель не переселились, если официально приехали от туроператора.?????
Меняют туроператоры отели на месте, с удовольствием. В лучший отель- согласно прейскуранту.
На месте какие ваши действия по переселению в другой отель были?
А раз нет действий- нет переселения с доплатой - значит всё устроило. И эмоции здесь не рассматриваются, только действия.
Соответствует отель своей звездности.
Все понимают, что если в 3* едешь- на месте надо ещё доп. расходы на рестораны.

10:32 16.05.19

Вообще-то отель не 3*, а 4*, и цены 120 долларов я за него не видела ни разу. Лично мы летали за 120000 руб. К гиду обращались с жалобами и просьбами рассмотреть варианты переселения, реакции никакой не было.
И если Вы заявляете, что отель соответствует своей звездности, то предоставьте, тогда уж, диплом оценщика, который требовали выше.
Если Вас устраивают такие отели - пожалуйста, можете в них ездить и отправлять туристов (кстати, что ж Вы уже не турагент, уволили за несоответствие должности?). Я считаю, что в ЛЮБЫХ, в том числе и самых дешевых отелях должна быть как минимум чистота, и, пусть небогатая по выбору, но съедобная еда, даже за 120$ в неделю!
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Если мой отзыв поможет хоть одному человеку не попасть в этот жуткий отель, то он был написан не зря.

10:47 16.05.19

Вы в турагентстве работаете?
У вас сразу нестыковки: где вы у него 4* увидели? у него всегда было 3*. и на сайтах в поисковиках он выходит самым дешёвым всегда.
Почему вы решили, что я уже турагентом должна быть или не быть?
Ввели вы себя изначально в заблуждение по всем параметрам.

10:54 16.05.19

Значит и к гиду не обращались. Нам при покупке тура всегда выдают телефон службы поддержки туристов за рубежом. Они очень оперативно реагируют. И всем меняют отели, кто обращается. Если гид вдруг не прореагировал- в поддержку туристов звоните.
Вас всё устроило на отдыхе.
неправильное поведение- бездействовать на отдыхе ( в самом экономичном отеле), а потом в интернет выливать, что отель плохой и гид не реагирует. Да не бывает так!!!
И в своё турагентство значит тоже не писали и не звонили. Реально в течение часа вопросы решают !!!!
Бездействие было у вас на отдыхе . И всё вас устроило!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (12)